v-tmb:Так я его сейчас регулярно вижу, потому и привел в пример
Вагоны, что в хвосте поезда при отправлении из Москвы - аммендорфы, вагоны в середине состава - новые ТВЗ.
Да, вы правы. Я не стесняюсь признавать собственную неправоту
Такое ощущение, что добавили вагонов, что раньше, когда я видел, их было меньше, поэтому, собссно, такое и выходит. Я при внутреннем разборе полетов поймал себя на мысли, что давно не видел поезда на Казанском и, видимо, отстал от жизни. Раньше регулярно встречал девятку и мог утром всё посмотреть, а сейчас такой потребности нет, а свои приезды на вокзал были не в то время.
Знаю, что там вагонов ТКС стало больше, а того, возможно, такая пертурбация.
Вот я о том и подумал.
Его там ни с кем в общий оборот не включили? Может здесь можно найти причину?
Надо посмотреть... плюс вновь обращаю внимание на какие-то внутренние дела в ТКС, что они перестали обслуживать некоторые маршруты целиком. Может, и тут порылась собака - например, не хватает своих проводников: схватили столько суверенитета, сколько смогли схватить (почти (с) ).
Что касаемо саратовского, то, возможно, как уже говорил Игорь, вагон аммендорф в нем могли заменить или он там только в одном составе. Факт то, что когда зимой я подошел к этому поезду, то обрадовался, что от Тамбова на саратовский поезд продажи открыты в 5 вагон ТКС, а это был ТВЗ, а не в 7 вагон ТКС, который был аммендорфом.
Вообще дилемма интересная: если есть выбор, то какой ТКСный вагон предпочтительнее - немец или тверец?