Страница 418 из 535

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 16 июн 2021, 14:52
Slon
raketa:
вождением пасспоездов в одно лицо
Кстати, это т.н. белорусский эксперимент или другое?

ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 16 июн 2021, 21:32
SM@TRON
Скорее кировский. Другое.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 16 июн 2021, 21:34
Минеральные Воды
Etrainer:
Минеральные Воды:Депо Иваново предлагает только 2ТЭ116У или ТЭП70 (не БС). Запитывай, автоблокировку сам за собой чинить будешь?
Я не спорю что можно хоть от 2ТЭ10М запитать, кто этим будет заниматься?
В Иваново ТЭП70 (не БС) не наблюдается уже несколько лет. Только БС. Однопроводные и двухпроводные.
Я за них рад. Такими деталями я не интересовался, спросил -мне ответили что ДТ отказала в тяге. Но его скорее ТЧЭ-14 Окт должно было везти.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 09:26
leha7729
raketa: В августе 1987 года,в период дефицита билетов из Москвы в Ленинград,запускали 12 вагонную ЭР- 2 с мягкими сидушками.
Откуда такое чудо в те годы? :=-O:
raketa: Продавали по 2 билета в отсек,чтобы можно было комфортно разместиться,а то и полежать! Отправка с Москвы-Октябрьской была,где-то в 12-30.а прибытие в Питер около 23 с копейками!!! :=-O: Почти 12 часов телепалась!
36 мест на вагон? Это уже не от дефицита билетов, а от дефицита вагонов. Графиком на "Смену" похожа.

Если уж ЭР2 пускали, то с полной загрузкой.
Видел такую электричку под посадкой поздним вечером на Ленинградском вокзале в 1986 году. Назначались разово, в пиковые дни (июль-август). В расписании появлялись как доп. поезд в последний момент (или вообще не появлялись). Билеты продавались в кассе дальнего следования по самому дешевому тарифу "общий вагон пассажирского поезда". Электричка шла ночью (!), насчет остановок не в курсе. По слухам, такие электрички в 70-е уже были.

https://pastvu.com/p/414847?hl=comment-1021438

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 10:15
Минеральные Воды
leha7729: Графиком на "Смену" похожа
На Юность? ::-[: Почти, но больше на 48-й.
ЭР2Р и ЭР2Т со стандартными мягкими (по сравнению с ЭД4М) диванами вполне себе в ТЧ-1 были.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 11:16
v_gildenberg
leha7729:
36 мест на вагон? Это уже не от дефицита билетов, а от дефицита вагонов.
Дефицит проводников. Вагоны-то можно было найти. С дефицитом проводников более-менее в 90-е покончили.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 11:37
af1461
SM@TRON: Пфф... в те годы сплошь и рядом. Москва - Орёл перервинские ЭР2Р ходили ДОПами. А Москва - Ярославль и вовсе ЭР2 с драуляными лавами.
В более поздние годы на Москва-СПб выдавали и ЭТ2 с пластиковыми лавками (правда, в основном для болельщиков). С продажей билетов по три человека на лавку )

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 12:10
DIWIN
В конце 80-х, точно год не помню, в августе ехали из Москвы в Ленинград на электричке с деревянными лавками, других мест на было. Отправление было где-то в 21:00, прибытие в 5:00. Забита полностью, по три человека на лавку. Естесственно о нормальном сне не могло быть и речи, всю дорогу мучался. Запомнилось, что номера вагонов были написаны мелом.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 12:58
Владимир Дукин
Так и сейчас надо такие назначать когда невывоз. Чтобы ночью в торжокской часов 10-12.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 22:28
Ямской
Электрички в качестве ДОПов - прошлый век! :Alvarin_33: Сейчас модно Тальги всякие под паровозами гонять ::-): С Рижского на Витебский например. Графиком обычного дополнительного по тепловозным глухоманям :*THUMBS UP*:

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 17 июн 2021, 22:39
leha7729
Минеральные Воды: ЭР2Р и ЭР2Т со стандартными мягкими (по сравнению с ЭД4М) диванами вполне себе в ТЧ-1 были.
В 1987-м? ЭД4М на 10 лет позже появились, до этого не с чем было сравнивать. И не попадались мне ЭРки с мягкими диванами, в т. ч. на Ленинградском направлении.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 18 июн 2021, 07:28
Максим1988
А никто случайно не в курсе, сейчас посмотрел и увидел в расписании поезд 581 на 21 июня Томск-Новосибирск, причём маршрут у него интересный Томск-Тайга-Анжерская-Кемерово-Новосибирск. Причём без стоянки по ст. Топки. И таким же маршрутом но на 19 июля и так же без права продажи... Подскажите, что это... По Кемерово стоянка всего 18 минут, по Тайге 3 минуты.

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 18 июн 2021, 07:30
aiec
Максим1988: А никто случайно не в курсе, сейчас посмотрел и увидел в расписании поезд 581 на 21 июня Томск-Новосибирск, причём маршрут у него интересный Томск-Тайга-Анжерская-Кемерово-Новосибирск. Причём без стоянки по ст. Топки. И таким же маршрутом но на 19 июля и так же без права продажи... Подскажите, что это... По Кемерово стоянка всего 18 минут, по Тайге 3 минуты.
Детский. Может твой вариант обкатывают)

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 18 июн 2021, 08:00
Максим1988
aiec:
Максим1988: А никто случайно не в курсе, сейчас посмотрел и увидел в расписании поезд 581 на 21 июня Томск-Новосибирск, причём маршрут у него интересный Томск-Тайга-Анжерская-Кемерово-Новосибирск. Причём без стоянки по ст. Топки. И таким же маршрутом но на 19 июля и так же без права продажи... Подскажите, что это... По Кемерово стоянка всего 18 минут, по Тайге 3 минуты.
Детский. Может твой вариант обкатывают)
Обычно у детских по Кемерово большая стоянка. А тут в Топках вообще нет, в Кемерово всего 18 минут, по всей видимости смена бригады, в Тайге 3 минуты и все

Re: ГРАФИК 2020/2021

СообщениеДобавлено: 18 июн 2021, 08:52
Владимир Дукин
https://vk.com/krymrailway
Служебное расписание движения пассажирских поездов. Московская железная дорога. Восточный вокзал. С 29 мая 2021 г.