Re: Отмены поездов в 2013 - 2014 гг.
![Сообщение Сообщение](./styles/BBOOTS/imageset/icon_post_target.gif)
Нет, есть до Саранска, чуть ли не в следующем году.Почетный Гость:А нет ли в планах на Пензу дневника? До Ряжска одним коридором с тамбовским, а дальше неспешно по тепловозному ходу...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Нет, есть до Саранска, чуть ли не в следующем году.Почетный Гость:А нет ли в планах на Пензу дневника? До Ряжска одним коридором с тамбовским, а дальше неспешно по тепловозному ходу...
А вам 94-го малоПочетный Гость: А нет ли в планах на Пензу дневника? До Ряжска одним коридором с тамбовским, а дальше неспешно по тепловозному ходу...
С этим как раз напряг. Если раньше ЮВЖД ругали за низкие скорости, то сейчас, наоборот МЖД тормозит: от Москвы до Рязани почти 3 часа закладывают. Даже свой 46 они на 10 минут замедлили на этом участке, по сравнению с прошлыми графиками.Губин Александр: Если 69/70 ускорят до 6.30 -то ждет его феноменальных успех.
379 уже в продаже, график тот же, формирование Приволжское.Губин Александр:Люська с Лехой придут и все расскажут. Но боюсь, велика вероятность, что ничего.Ядохимикат: Какие поезда останутся у Балашова на Москву? Будет ли что-то из Камышина и по ветке Камышин-Балашов?
Долго там для дневника, и местность малонаселенная. Может быть интересен дневник Москва-Рузаевка-Пенза, но это все равно не меньше 10-11ч пути.Почетный Гость: А нет ли в планах на Пензу дневника? До Ряжска одним коридором с тамбовским, а дальше неспешно по тепловозному ходу...
94 нерентабельный, проходит глухой ночью, неудобен. Его можно отменить. Организовать дневник Москва-Пенза. А фирмач "Сура" объединить с "Мордовией"; будет двухгруппный поезд Москва-Саранск/Пенза с расцепкой по Рузаевке.SM@TRON:А вам 94-го малоПочетный Гость: А нет ли в планах на Пензу дневника? До Ряжска одним коридором с тамбовским, а дальше неспешно по тепловозному ходу...?! Сидячка там есть...
Даже в несезон оба пензенских поезда ходят по ~ 15 вагонов. Более чем нормальная составность. Расстояние там идеальное для ночника. Время в пути - тоже. Вот в Засранск пожалуйста - хоть что угодно назначайте, а Пензу трогать не надо, там и без Ваших идей всё прекрасно работает. Максимум что можно и нужно сделать, это перевести пензенские и орский поезда на ЭП20 - что-бы сократить стоянку по Рязани-2 и уменьшить кол-во используемых локов до 2-х.Почетный Гость:94 нерентабельный, проходит глухой ночью, неудобен. Его можно отменить. Организовать дневник Москва - Пенза. А фирмач "Сура" объединить с "Мордовией"; будет двухгруппный поезд Москва - Саранск/Пенза с расцепкой по Рузаевке.SM@TRON: А вам 94-го мало?! Сидячка там есть...
Ну а кого Вы там собрались днём-то подбиратьНа моршанском ходу будет удобный дневник Пенза - Москва, ночник Орск - Москва и межгос Астана - Москва (казахи просили пустить сей поезд именно через Пензу).
Теперь прибавьте к 14.45 время пути 11-13 часов и скажите, во сколько он будет в Пензе? И самое интересное, как будет из Пензы. Чем это принципиально отличается от оркского 132 с отправлением в 15.35?Почетный Гость: А так, если в 14.45 из Москвы отправить, 17ч Рязань, 18.40 отпр.из Ряжска; вполне можно всех развезти вплоть до Пензенской губернии
94 нерентабельный, при том, что даже сейчас ходит в 14-вагонном виде? Не поверю. И 52 тоже 14 вагонов, как Вы его собрались с 12-вагонной "Мордовией" объединять? Конечно, дневник из 4-5 вагонов сидячки и 1 вагона купе будет рентабельнее, чем 94-й с 6 вагонами К, 1 вагоном Л, 6 вагонами П и одним СПочетный Гость:94 нерентабельный, проходит глухой ночью, неудобен. Его можно отменить. Организовать дневник Москва-Пенза. А фирмач "Сура" объединить с "Мордовией"; будет двухгруппный поезд Москва-Саранск/Пенза с расцепкой по Рузаевке.
Особенно радует перспектива запуска "ускоренного" дневного поезда-коротышки (судя по всему фирменного), под моршанскими 2ТЭ10М - как раз часов за ~ 12 на весь маршрут уложится94 нерентабельный, при том, что даже сейчас ходит в 14-вагонном виде? Не поверю. И 52 тоже 14 вагонов, как Вы его собрались с 12-вагонной "Мордовией" объединять? Конечно, дневник из 4-5 вагонов сидячки и 1 вагона купе будет рентабельнее, чем 94-й с 6 вагонами К, 1 вагоном Л, 6 вагонами П и одним С.
По Ювжд полнейший и кошмарнейший затык. Причем даже Елец исчерпал пропускную способность.ВЛ80: Если раньше ЮВЖД ругали за низкие скорости, то сейчас, наоборот МЖД тормозит: от Москвы до Рязани почти 3 часа закладывают. Даже свой 46 они на 10 минут замедлили на этом участке, по сравнению с прошлыми графиками.
мдя, разобрали участок тёплое-куликово поле - вот и нате... так бы туда можно было пассажирские скинуть. а так непонятно, кда их девать, участок курск-касторная, как я понимаю, тоже совсем не простаивает.Губин Александр:движенцы вообще уже давно предлагают убрать пассажирские с участка Лужки-Орловские - Елец, они там сильно мешают грузовому движению. Сейчас там почти 26 пар грузовых на однопутке, планировалось сократить до 18 за счет 3ТЭ116 и увеличения веса составов, но из-за срыва поставок еще 10 локомотивов, участок остается крайне грузонапряженным.
Это все хорошо, но там нет сортировок нигде по дороге и сильно это ситуацию не спасет, вдобавок та же линия Раненбург - Смоленск была с ПАБ, а это максимум 6 - 8 пар поездов в сутки и с короткими станциями, максимум на 40 - 50 вагонов, что опять-таки не сильно помогло бы. Ибо с той же Курбакинской часть окатышей идет на Мечел, часть - на НЛМК, часть - на Тульский металлургический. И рассортировать это могут только в Лужках-Орловских и Ельце.Фыва Цукен:мдя, разобрали участок тёплое-куликово поле - вот и нате... так бы туда можно было пассажирские скинуть. а так непонятно, кда их девать, участок курск-касторная, как я понимаю, тоже совсем не простаивает.
можно, конечно, на вязьму-калугу-тулу-узловую...
Ничего не слышал.Фыва Цукен:кстати, не слышно - тёплое-куликово поле восстановить не хотят?