DIWIN:Отсутствие тарифной в Стригино действительно странно, а вот на Курском - наверное связано с ремонтными работами.
Можно теоритически. 87 куда девать?
На курском 7-9 пути даже сейчас в работе напроход.
87/99 пускать на 6минутном интервале (типа в 20:22), время хода до владимира у них с волгой одинаковое, 2:47. Во владимире Волга на ЭП20 уйдёт вперёд, типа у неё стоянка будет 23:03-23:06, если её не взбешивать (а имхо, взбесить можно, 41/42 долетал от Курского до НН за 4:12 с остановками Владимир, Ковров, Дзержинск. 5:47 из Москвы, 9:59 на НН-Моск. Здесь, даже если сохранить Ильино, Гороховец, Вязники, можно уложиться в 4:40 но и торопиться особо некуда)
В москве я щас посмотрел, иволга на юг последняя 00:28-00:34, обратные 00:36-00:42 и 00:54-01:00. Предположу, что нитка 00:45-00:52 занята подачей ласты под ночную Ивановскую, но это можно легко сдвинуть, например подвзбесив Волгу направлением на юг и запихнув в этот слот. Вечерняя пачка сапсанов приходит теперь в 00:31, т.е. в Москве-тов-окт Волге надо оказаться за 7 минут до, типа в 00:20. При отправлении в 18:08 более чем реально, если 737 за 5:42 с техстоянкой доезжает. И отправиться в 00:36 где-то. Стоянка на Курке скажем 00:52-01:04, ивановская ласта принимается на путь с которого Волга на юг ушла (7й с 99% вероятностью) Волгу на север безболезненно принимаем после прохода Иволги на юг в 00:39 (это если выжать время хода от НН 4:23) ну или позже, там уж как пойдёт. Можно даже и в 00:50, это соответственно 4:34 выйдет.
Соответственно, ивановскую ласту подаём ниткой на юг 01:03-01:09, она уходит в 01:56 т.е. посадка в 01:26, нормас. Волгу на север отправляем в 01:12 после прихода Ивановской ласты на 7 путь. Соответственно Волга на север стоит на 8, последний D2 на север принимаем на 9, чтобы был кроссплатформа с/на волгу на север (кому на волгу на юг - перейдут по переходу). Волга на Север на мск-тов-окт в районе 01:22, там немножко пошаманим с нитками допов, и к питеру в имеющийся слот 9:05 она легко впишется.