БАРСИК: По 10 прицепов Киров-Мск не видал, но 5 видел лично.
Встретьте 110 завтра - будет 8 вагонов (№№ 26-33)
v_gildenberg: Вятка это бренд. Хорошо что Горьк ФПК это понимает. И отстаивает поезд
Кстати, когда ТКС туда ездил - по-моему это был единственный в этой компании поезд со штабными вагонами. Штабной вагон ТКС
Штабной ТКСным не был. ТКСными были 5 головных вагонов №№ 1-5, из них 1 СВ, остальные - купе. Штабной - № 7
v_gildenberg: Так вот. Ещё раз наглядный пример того что из Перми этот поезд особо никому не нужен. А вот - спустя 1000 км есть Киров с более внушаемым потоком. И ФПК чтобы не платить за пустопорожний пробег вагонов до Кирова нашло в принципе нормальное решение этого избежать
Да не из Перми не нужен. При формировании в Москве цепляли именно Пермские вагоны (от 2 до 7).
К чему теперь будут цеплять Кировские вагоны (с 4/11, когда 110 переведут на черездневный ход)?