Re: НОВЫЙ ГРАФИК 2017/2018
Добавлено: 23 сен 2017, 16:18
Это радует. Ещё бы курганский вагон к нему круглый год -- и буду ездить.ТЭП-70: движения поезда 191У Челябинск Главный - Санкт-Петербург Ладожский
Растехничен Волховстрой-2.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Это радует. Ещё бы курганский вагон к нему круглый год -- и буду ездить.ТЭП-70: движения поезда 191У Челябинск Главный - Санкт-Петербург Ладожский
Растехничен Волховстрой-2.
Это получается зимний вариант поезда Новороссийск - Воркута, с объединением и разъединением групп по станции Ростов-Главный?ТЭП-70: Маршрут движения поезда 312Й Ростов Главный - Новороссийск
РОСТОВ ГЛАВНЫЙ - - 14:58
НОВОРОССИЙСК 22:40 - -
Да, в прошлом году так же было.Fhctybq:Это получается зимний вариант поезда Новороссийск - Воркута, с объединением и разъединением групп по станции Ростов-Главный?ТЭП-70: Маршрут движения поезда 312Й Ростов Главный - Новороссийск
РОСТОВ ГЛАВНЫЙ - - 14:58
НОВОРОССИЙСК 22:40 - -
Ну и пусть, может его и отменят ,квк и все остальные поезда в ЦВ- вообще поезда с временем хода меньше 17 часов- несерьезно, не успел сесть, уже выходить, где смысл поездки ?Liski:Говорят, что в этом году поезд впервые за 25 лет покажет отрицательную рентабельность при вот таком графике.SM@TRON:
Отличный отсыпной график. Для ночника самое то !!!
Вы смотрите что пишите насчёт ЦВ, а то ведь можно и Пермь оптимизировать.ВЛ8: Ну и пусть, может его и отменят ,квк и все остальные поезда в ЦВ
Да без проблем, вы на урале и Перми и так все что можно и что нельзя оптимизировали поэтому одной оптимизацией больше одной меньше какая разница, подумаешь на пару самолетов и автобусов больше будет ездить(летать)SareN:Вы смотрите что пишите насчёт ЦВ, а то ведь можно и Пермь оптимизировать.ВЛ8: Ну и пусть, может его и отменят ,квк и все остальные поезда в ЦВ
Всем без исключения? В сторону Белгорода и обратно имею в виду. Ну, кроме дневников.rs-basique:Вообще-то как раз таки меняют.Пасслипецкого:Чем обусловлена такая стоянка по Курску? Бригаду там явно не меняют.
Это такие сверхкороткие плечи любила ЮВ: Балашов - Поворино (78 км), Ртищево - Балашов (113 км). На Московской тоже баловались : Ряжск - Рязань. Но Московская дорога отдадим должное в полукольце переменного тока. Но больше всего меня радовал участок Липецк - Грязи и Липецк - Елец. Первый случай был под пригород Липецк - Эртиль, второй под незабвенный 29/30. На Приволжской дороге за такое антирациональное использование л/бригад и локомотивов просто бы растерзали.Иван12: 57/58 это Старооскольский? Глуповато получается выдавать бригаду на 60 км пути.
А у поездов, которые с Курска на Воронеж идут где смена?
Рязанцы, обычно, в Ряжск по обороту ездили. А потом мы один поезд под ЭП10 забрали.v_gildenberg: На Московской тоже баловались : Ряжск - Рязань.
82 км до Ржавы, если точнее. Электровоз пойдет резервом в Белгород. Так что, все 160 км.Иван12: 57/58 это Старооскольский? Глуповато получается выдавать бригаду на 60 км пути.
Нет смены бригад.Иван12:А у поездов, которые с Курска на Воронеж идут где смена?