Страница 7 из 227

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 08:53
СергейKolon
вот и результат: весь состав 25 Воронежского, сегодня разобран. Цены были более менее... по крайней мере без космоса типа 10000 или 7000. сейчас 3 нижних места по 6800... Ну думаю это куда не шло... Хотя бы понятно)))
хотя спокойно еще можно было добавить 1К и 2П для заполнения и в 83 вагонов добавить - тоже бы все ушло!

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 09:27
balberov
Владиcлав:Ну что? Открыта продажа на новые направления, список которых можно увидеть здесь
http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5227
Теперь выводы с картинками: театр абсурда продолжается. На все направления нефирменный стоит дороже фирменного, в Адлер 12-й стоит дороже 102-го, в Екб 8-й стоит дороже 16-го. В Казань скотовоз 50-й дороже премиума. Москва-Адлер плацкарт дороже купе. Где здесь логика мне совсем непонятно. Смотрим скриншоты
А Петербург - Адлер на 26 зато под 9000 стоит.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 09:49
mailonego
Что-то я не пойму, на какие моезда Мурманс-Москва-Мурманск распространяется динамичное ценообразование?
Почему на 15 он распространяется (сейчас вагон 2Л стоит на 700 рублей дешевле плацкарта ::-D: )
А на 91 нет????
Где можно посмотреть список всех поездов, на сайте РЖД только направления написаны.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 10:27
v-tmb
Не торопитесь пока, нужно несколько дней, тогда можно что-то анализировать.

Мало того, что в первые дни бардак будет твориться, вспомните как это на 1 марта внедрялось, так еще и составы возвращаются старыми схемами, и питание не успевают на поезд загрузить, и отдельные поезда вообще без динамы назад пойдут по старым ценам, и продажи по всем станциям не открыты.

Смотрите, к примеру Москва-Адлер-Москва:

102 на Адлер полную схему не открывают и питания нет, т. к. он из Казани уйдет днем ранее по старым правилам.
102 из Адлера вообще возвращают без динамического ценоообразования, все цены согласно старой системы.

А вот из Казани 1 поезд уже полной схемой по всем правилам, так что 102 полной схемой и с питанием из Москвы завтра смотреть нужно.

104 из Москвы старой схемой и без питания, но с учетом динамо.
104 на Москву уже полной схемой, с питанием и с динамо.

12 в обоих направлениях с новой схемой, с питанием и с динамо, но там с классом напутали и разделение на верх и низ забыли ввести.

С учетом того, что сегодня пятница, думаю ко вторнику-среде приведут все в порядок, вот тогда и смотреть нужно :;-):

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 11:57
v-tmb
Еще из примечательного про динамо ::-):

Поезд 1 Москва-Волгоград с 26.05.2013 тоже включен в этот проект, а в нем, как известно, есть вагоны ТКС. Вспоминая историю с вагонами ТКС в воронежском поезде, смотрим что здесь, а здесь вот что

купейные вагоны 11-19 и вагон СВ 13 - ФПК РЖД/ПРИВ, как и положено
купейные вагоны 6-8 и вагон СВ 10 - ФПК РЖД/МСК Это что? Замаскированные таким образом вагоны ТКС и тоже включенные в динамо? А если нет, то в Волгограде не нашлось вагонов?

Ну и аппетит приходит во время еды ::-D: Собственно про еду и отмечу, что в поезде 025Я МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1, пожалуй в самом экспериментальном в этой системе, с 26.05.2013 значится уже во всех купейных вагонах У2. С чем воронежцев, видимо, надо и поздравить ::-D: ::-[: С 9 вечера до 8 утра их успеют дважды(!) накормить. Жалко, что на сон им времени не остается, но зато голодными не приедут ::-D:

Ну и цены 2836.1/2458.1 из которых за услуги 1036.1. А ведь если бы не это разводилово с питанием, какие бы привлекательные цены были у ФПК - 2000/1600. Второй бы фирмач понадобился!

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 12:01
Алекс3
Кстати, интересно, что на 016А купе:
Москва - Мурманск - 3594,
Москва - Кола (предыдущая станция) - уже 6294 рублей.
Москва - Санкт-Петербург - 1504 руб.
Москва - Тверь - 1744 руб.

Аналогично, например, 102, 104 Москва - Адлер и Москва - Сочи.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 12:15
nataly-m
v-tmb: в поезде 025Я МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1, пожалуй в самом экспериментальном в этой системе, с 26.05.2013 значится уже во всех купейных вагонах У2. С чем воронежцев, видимо, надо и поздравить ::-D: ::-[: С 9 вечера до 8 утра их успеют дважды(!) накормить. Жалко, что на сон им времени не остается, но зато голодными не приедут ::-D:
В ТКСах кормили дважды.
На что я замечала: столько жрать - некогда спать. Но многие одобряли :;-):

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 12:20
v-tmb
Оказывается, это не все нововведения :;-):

Теперь по питерскому направлению. Питание теперь только в фирмачах. Так что если хочешь ехать с питанием, то в фирмач, а без питания - в нефирменные поезда с шикарными временами, как правило.

Класс обслуживания с 2Э (экономического) поменяли на 2Т (базовый). Допускаю, что вот здесь они пока еще не сообразили, что сделали. Так как замена класса, скорее всего, должна быть связана не только с сухпайком (в 2Т предусмотрен именно сухпаек, а не горячее), но и с наличием или отсутствием кондея, а летом это будет актуальный вопрос. Так вот 2Т - это базовый с кондеем, а 2У - базовый без кондея. Но пока все вагоны повально 2Т. Понятное дело, что с экономическим классом такой фокус не прошел бы, так как там кондей гарантирован.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 12:20
Наталья Бак
А у меня вот такой вопрос. Завтра мне надо покупать билеты от Рязани до Лазаревского. Хочу или на 102 или на 104 поезд. Смотрю сегодня на 26-е мая, так почему то стоимость билета по маршруту Москва - Адлер на один и тот же поезд гораздо меньше, чем по маршрутут Рязань - Адлер . И из Москвы до Лазаревского дороже на этот же поезд, чем до Адлера... Кто-нибудь знает почему так? Или система динамического ценообразования относится только к поездке с конечной станции до конечной? А то уж мысли возникают билеты купить с Москвы до Адлера, а ехать с Рязани до Лазаревского. Так гораздо дешевле получается. Только боязно, вдруг в Рязани нас не посадят с билетами от Москвы?

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 12:23
v-tmb
nataly-m:
v-tmb: в поезде 025Я МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1, пожалуй в самом экспериментальном в этой системе, с 26.05.2013 значится уже во всех купейных вагонах У2. С чем воронежцев, видимо, надо и поздравить ::-D: ::-[: С 9 вечера до 8 утра их успеют дважды(!) накормить. Жалко, что на сон им времени не остается, но зато голодными не приедут ::-D:
В ТКСах кормили дважды.
На что я замечала: столько жрать - некогда спать. Но многие одобряли :;-):
Один вагон с двухразовым питание, пожалуй, еще куда не шло, кому-то, действительно, может быть полезно, а вот всем подряд по два набора - это уже какая-то забегаловка (именно что не ресторан, учитывая рацион) на колесах, а не гостиница на колесах получается.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 12:28
v-tmb
Наталья Бак:Хочу или на 102 или на 104 поезд. Смотрю сегодня на 26-е мая, так почему то стоимость билета по маршруту Москва - Адлер на один и тот же поезд гораздо меньше, чем по маршрутут Рязань - Адлер . И из Москвы до Лазаревского дороже на этот же поезд, чем до Адлера... Кто-нибудь знает почему так?
Разгадать эту загадку пытаемся уже не первую неделю, но сомневаюсь, что в итоге получится :;-):
Наталья Бак:Или система динамического ценообразования относится только к поездке с конечной станции до конечной?
СДЦ действует на всем маршруте поезда и для всех станций. Вот только действует по-разному.
Наталья Бак:А то уж мысли возникают билеты купить с Москвы до Адлера, а ехать с Рязани до Лазаревского. Так гораздо дешевле получается. Только боязно, вдруг в Рязани нас не посадят с билетами от Москвы?
Вот это правильно! Так и делайте! Отказать в посадке в поезд Вам не имеют право :;-):

Кстати, был обнаружен вариант, что с разбивкой билетов на два маршрута может оказаться еще дешевле. Например, если купить билеты Москва-Тверь + Тверь-Санкт-Петербург. Так что посмотрите, может здесь это через Ростов, к примеру, тоже сработает или по какой другой станции.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 12:37
balberov
v-tmb:Ну и аппетит приходит во время еды ::-D: Собственно про еду и отмечу, что в поезде 025Я МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1, пожалуй в самом экспериментальном в этой системе, с 26.05.2013 значится уже во всех купейных вагонах У2. С чем воронежцев, видимо, надо и поздравить ::-D: ::-[: С 9 вечера до 8 утра их успеют дважды(!) накормить. Жалко, что на сон им времени не остается, но зато голодными не приедут ::-D:

Ну и цены 2836.1/2458.1 из которых за услуги 1036.1. А ведь если бы не это разводилово с питанием, какие бы привлекательные цены были у ФПК - 2000/1600. Второй бы фирмач понадобился!
Это ж какие перспективы открываются! Можно по два раза кормить между Москвой и Питером! А можно и по три, и по четыре! И тогда цена билетов может оторваться и уйти в плюс-бесконечность! Крутая задумка!

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 12:47
nataly-m
Наталья Бак: вдруг в Рязани нас не посадят с билетами от Москвы?
Посадят.
Верховный Суд разъяснил:
"В пункте 16 Правил не содержится нормы о праве перевозчика отказать пассажиру в исполнении обязательства по его доставке в пункт назначения в случаях, когда его посадка в поезд осуществляется не со станции отправления, а со следующей по ходу поезда станции".

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 13:28
serg
Кстати, по Рязани какой-то косяк: на поезд "Жигули" от Рязани до Самары билет стоит на тысячу дороже, чем от Москвы до Самары.
И, вообще, непонятно - в чем динамичность на маршруте Москва-Самара? На 056/055 поезд билет на 26 мая стоит всего лишь на 200 рублей дешевле, чем на предыдущий день...

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 13:35
nataly-m
serg:Кстати, по Рязани какой-то косяк:
см. выше:
Наталья Бак: стоимость билета по маршруту Москва - Адлер на один и тот же поезд гораздо меньше, чем по маршрутут Рязань - Адлер . И из Москвы до Лазаревского дороже на этот же поезд, чем до Адлера...
Наверняка по многим станциям так, и многим поездам.
а поезд "Жигули" от Рязани до Самары билет стоит на тысячу дороже, чем от Москвы до Самары.
serg:И, вообще, непонятно - в чем динамичность на маршруте Москва-Самара? На 056/055 поезд билет на 26 мая стоит всего лишь на 200 рублей дешевле, чем на предыдущий день...
как это непонятно?!! в том, что затем он станет втрое дороже!