Страница 1 из 3

У премиумов меняют вагоны?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 12:32
Slon
Начиная с даты отправления 1 апреля из Новороссийска и далее по обороту в новороссийско-горьковском премиуме стоят купешки в 37 мест (в продаже 17+16). Похоже, что куда-то отдают новые вагоны - ну, нет там 37-го места! и с чего вдруг это происходит? В казанско-адлерском, вроде, этого нет.

Re: У премиумов меняют вагоны?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 16:26
v-tmb
Вот спасибо Вам :*THUMBS UP*: Смотрел сегодня расписание, подбирал поезда, новороссийский премиум опять мне показался интересным, заметил, что в нем стали 37 место продавать, но ведь в голову даже не пришло, что в премиумных вагонах такого нет. Вот теперь есть повод подумать, раз вагоны там негарантированные, то зачем платить ощутимо больше, если многие нефирменные С-КВ поезда имеют неплохие вагоны, в т. ч. и трансформеры.

Что касаемо перекомпоновки, то может премиумные вагоны забирают под 104 в новый график, так как он будет их формирования, но вроде и рановато. Может поезд с нового графика станет длиннее, а премиумных вагонов столько нет, вот и переформировывают. А может ТКС этим направлением заинтересовалось, на самом деле, давно пора. Вариантов может быть много, подробности, как это часто и бывает, узнаем по факту, очередной сюрприз от ФПК ::-):

Re: У премиумов меняют вагоны?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 18:12
Владиcлав
Slon:Начиная с даты отправления 1 апреля из Новороссийска и далее по обороту в новороссийско-горьковском премиуме стоят купешки в 37 мест (в продаже 17+16). Похоже, что куда-то отдают новые вагоны - ну, нет там 37-го места! и с чего вдруг это происходит? В казанско-адлерском, вроде, этого нет.
Как это нет? А что же там вместо 37 места?

Re: У премиумов меняют вагоны?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 21:07
Slon
Владиcлав: Как это нет? А что же там вместо 37 места?
Это называется "купе проводников"
http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4440
Обрати внимание, что все премиумные вагоны идут в продажу 18+18, ни разу не видел, чтобы было 36/1, 32,5, 34/4 (вообще исключено!). Там полка для здорового сна недежурящего проводника, а на месте верхней полки шкафчики с жалюзи.

Я сам озадачен, какие там будут вагоны, это всё отголоски моего разбора ситуации с горьковским 24-м поездом.

Re: У премиумов меняют вагоны?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 00:54
DDexter
Slon:Начиная с даты отправления 1 апреля из Новороссийска и далее по обороту в новороссийско-горьковском премиуме стоят купешки в 37 мест (в продаже 17+16). Похоже, что куда-то отдают новые вагоны - ну, нет там 37-го места! и с чего вдруг это происходит? В казанско-адлерском, вроде, этого нет.
считал калькулятором, на счетах, в столбик, на пальцах рук и ног всех членов семьи и счетными палочками... 17+16 никак не получается 37...

Re: У премиумов меняют вагоны?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 01:12
Slon
Явно плохо считаете, точнее, читаете форумы, служебки и проч. (у других-то подсчеты сошлись) ::-D: Там, где в продажу идет 37-е место (ну или 37 и 38), первое купе (1-4) идет проводникам, они же не могут остаться без места.
Посмотрите на этом сайте в разделе "Справка "Экспресс-3" схемы с местами, например:

С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 033 (005 ― 037)
03 К
С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л 033 (005 ― 037)
05 К
С-КВ НОВОРОССИЙСК ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Э М/Ж 033 (005 ― 037)

Re: У премиумов меняют вагоны?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 01:15
DDexter
Slon:Явно плохо считаете, точнее, читаете форумы, служебки и проч. (у других-то подсчеты сошлись) ::-D: Там, где в продажу идет 37-е место (ну или 37 и 38), первое купе (1-4) идет проводникам, они же не могут остаться без места.
да вот ссылку смотрел... там под нумером 3 - место для бодрствуещего под нумером 4 - место для спящкго, под нумером 5 - 9 отсеков по 4 для пассажиров...

Re: У премиумов меняют вагоны?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 01:17
Slon
DDexter: да вот ссылку смотрел... там под нумером 3 - место для бодрствуещего под нумером 4 - место для спящкго, под нумером 5 - 9 отсеков по 4 для пассажиров...
Вот и речь о том, что пойдут другие вагоны, где купе проводников с местом 37 пойдет в продажу.
Судя по всему, пойдут вот такие вагоны: http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4179

Re: У премиумов меняют вагоны?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 01:26
DDexter
Slon:
DDexter: да вот ссылку смотрел... там под нумером 3 - место для бодрствуещего под нумером 4 - место для спящкго, под нумером 5 - 9 отсеков по 4 для пассажиров...
Вот и речь о том, что пойдут другие вагоны, где купе проводников с местом 37 пойдет в продажу.
Судя по всему, пойдут вот такие вагоны: http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4179
двухярусники запускают??? ::-D:
а 79 тоже себе вполне приличные вагоны...

Re: У премиумов меняют вагоны?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 02:19
Slon
DDexter:двухярусники запускают??? ::-D:
Если вы про то, что они присутствуют в общем списке, то так: собираются. Но пока из области фантазий и разговоров.
а 79 тоже себе вполне приличные вагоны...
Так речь не о том, что неприличные :;-): сама концепция премиумов предусматривала другие вагоны, ну и по мелочам там все же есть разница.

Re: У премиумов меняют вагоны?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 02:42
DDexter
Slon:
DDexter:Так речь не о том, что неприличные :;-): сама концепция премиумов предусматривала другие вагоны, ну и по мелочам там все же есть разница.
ну предусматривало то оно предусматривало, но в курортный сезон и это, как говорится, "пипл схавает"...

Re: У премиумов меняют вагоны?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 12:49
Саня
Вот вы мне обьясните -а то я непонимаю. Каким образом там 37 ое место пойдет пассажиру? А где проводники будут? В первом пассажирском? Даже если так то непонятно -ведь служебное купе, там места мало -полка короче, да и вообще вроде одна, а не 2 как в аммендорфе. Что пассажир там один будет ехать? Другие пассажиры туда будут долбиться. Да ведь там и оборудование какое то кажись есть :=-O: Да и зачем проводникам аж 4 места? В общем ерунда какая то. Кстати вопрос а что там в премимных изменили то -там что нету купе проводника? :=-O:

Re: У премиумов меняют вагоны?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 13:04
ev17
Саня:Вот вы мне обьясните -а то я непонимаю. Каким образом там 37 ое место пойдет пассажиру? А где проводники будут? В первом пассажирском? Даже если так то непонятно -ведь служебное купе, там места мало -полка короче, да и вообще вроде одна, а не 2 как в аммендорфе. Что пассажир там один будет ехать? Другие пассажиры туда будут долбиться. Да ведь там и оборудование какое то кажись есть :=-O: Да и зачем проводникам аж 4 места? В общем ерунда какая то. Кстати вопрос а что там в премимных изменили то -там что нету купе проводника? :=-O:
Да не какая не ерунда. Почему вдруг туда будут долбиться пассажиры??? Дежурный проводник должен находиться в рабочем купе, а не в купе для отдыха проводников.
Никакого там оборудования нет. Обычное полукупе.
Проводникам дается целое купе, потому что верхние полки идут под белье (в плацкартных раньше под белье давали 53,54 - сейчас у некоторых поездов забрали. Бедные проводники плацкарта ::-(: ).Помимо белья у проводников купейников в наличии всякие плечики, которые тоже надо где-то хранить ну и т.д.

Re: У премиумов меняют вагоны?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 13:14
Саня
Служебное это то в котором всякая электроника напичкана? А для отдыха это втрое за ним в косом коридоре? Ну так там одна только нижняя полка в трансформерах?
Да, то что тесно в твз для проводников это я знаю и видел даже.
Так не понятно а что в премиумных изменили то, что там 37-ое место не могут продать?

Re: У премиумов меняют вагоны?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 14:09
Slon
Саня:Служебное это то в котором всякая электроника напичкана? А для отдыха это втрое за ним в косом коридоре? Ну так там одна только нижняя полка в трансформерах?
Да. Вы верно поняли.
Да, то что тесно в твз для проводников это я знаю и видел даже.
Ну вот ::-D: А мы даже ездили в таком, причем случайно. Ощущений хватило.
Так не понятно а что в премиумных изменили то, что там 37-ое место не могут продать?
Там в принципе не предусмотрена даже нумерация этого места. Более того, строго говоря, уже начиная с трансформеров, это купе не должно было в принципе идти в продажу: вместо верхней полки там шкаф, где хранится всякая всячина проводников. За которой они часто заходят. В премиумах, наконец-то, доперло убрать этот остаток от старых времен.
Одним словом, в вагонах 61-4440 для продажи предусмотрены места с 1 по 36.

В итоге, всё вокруг да около, а на вопрос топика ответа так и нет...