И, кажется, вот этой страницы еще не было, из буклета по вагонам 47 K/rki
Да и буклета такого не было.Wowan:И, кажется, вот этой страницы еще не было, из буклета по вагонам 47 K/rki
С уважением, Евгений.
И ещё эксклюзивчик. Любопытная статистика по Waggonbau Bautzen.
Пассажирские вагоны:
Багажные (gepackwagen) и почтовые (postwagen):
Грузовые вагоны. Для СССР выпущены изотермические вагоны - для перевозки вина на широкой колее и узкоколейные (Schmalspur):
Пассажирские вагоны:
Багажные (gepackwagen) и почтовые (postwagen):
Грузовые вагоны. Для СССР выпущены изотермические вагоны - для перевозки вина на широкой колее и узкоколейные (Schmalspur):
Для тех, кому лень рыться, даю две ссылки по багажным "Баутценам". В принципе, их всего две и есть.
Чертеж есть на странице 124 альбома 1963 года: http://kirill-kravchenko.narod.ru/koffe ... ny/124.gif
Фото - одно-единственное: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
По почтовым "Баутценам" есть только две фотографии:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 56#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
По пассажирским же ЦМВ от "Баутцена" нет вообще ничего. Похоже, никто не знает в точности, что это были за вагоны, как выглядели и чем отличались от "Аммендорфов" и "Гёрлицев".
Чертеж есть на странице 124 альбома 1963 года: http://kirill-kravchenko.narod.ru/koffe ... ny/124.gif
Фото - одно-единственное: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
По почтовым "Баутценам" есть только две фотографии:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 56#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
По пассажирским же ЦМВ от "Баутцена" нет вообще ничего. Похоже, никто не знает в точности, что это были за вагоны, как выглядели и чем отличались от "Аммендорфов" и "Гёрлицев".
#109006 Антон Ефимов
27 июн 2011, 23:47
Посмотрев внимательно на самую последнюю строчку буклета, должно быть понятно, что он выпущен в 1971 году. А предыдущий - на самом деле в 1970. Штампы помещения буклетов в библиотеку здесь ни при чём.Wowan:И еще один буклет по 47 D/red, видимо, чуть более поздний (1973 год на штампе против 1970 на предыдущем буклете)
#109017 transsibFAN
28 июн 2011, 08:45
Интересно, как там поместилось 10 купе? Вагон более чем на полметра короче даже крюковца, не говоря о WPX. Сами купе уже, что ли?Wowan:Последние из "Аммендорфов" - 40-местные 47 K для железных дорог Узбекистана.
10-купейный вагон получился на 1550 мм длиннее 9-купейного. Если стандартная ширина купе 1748 мм, то выходит, что надо было где-то сэкономить 20 см - не так уж много.
В таком масштабе трудно заметить детали, но, похоже, покороче стал косой коридор.
В таком масштабе трудно заметить детали, но, похоже, покороче стал косой коридор.
Ох и разглядели же вы.Антон Ефимов:Посмотрев внимательно на самую последнюю строчку буклета, должно быть понятно, что он выпущен в 1971 году...
#109046 Антон Ефимов
28 июн 2011, 11:58
Кстати, вы с сайта Бомбардье, когда там лежала инфа по этим 40-местным, ничего не утянули?
#109053 transsibFAN
28 июн 2011, 12:17
А разве там что-то было, кроме двух микроскопических фоток купе?
Насколько я помню, там раньше была ещё более мелкая фотография снаружи и какие-то интерьеры, которые были абсолютно бесполезны. Теперь и то веселее - аж целый "чертеж" есть. И интерьер получше:
Вот такие "раритеты" вчера засветились на "Паровозе":
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=325249&LNG=RU#picture
Я так понимаю вагон это "поляк"? Интересно а тележки у него родные?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=325249&LNG=RU#picture
Я так понимаю вагон это "поляк"? Интересно а тележки у него родные?
С уважением, Евгений.
#109211 transsibFAN
29 июн 2011, 10:18
Тележки может и родные, а может и нет. На таких вагонах был генератор с приводом от торца шейки оси колесной пары (как и на старых аммендорфах без климатики). Если таковой есть - скорее всего тележки не менялись.
Любопытно, что вагоны для свежепостроенной линии из Пекина в Тибет (о которой, кстати, недавно National Geographic фильм показывал) делали немцы.
Вы либо что-то путаете, либо куда-то не туда и не на тех поездах ездили. Кондиционеры уже были в белых аммендорфах в начале 80-х (если не конце 70-х) в поездах "Лотос" (Москва-Астрахань) и "Саратов". Как раз в то время я впервые и столкнулся с ними.nataly-m: Я вообще с наличием такой опции в вагоне как "кондиционер" впервые столкнулась только.. 1996 году
#109703 Антон Ефимов
02 июл 2011, 17:49
47К (с кондиционером) стали выпускать с 1967-1968 года. В основном тогда, конечно, приходили 47D (без кондиционера), но и поставки 47К уже начались с указанного времени.serg:Кондиционеры уже были в белых аммендорфах в начале 80-х (если не конце 70-х)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 266