В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#733202 MrBond55 30 июн 2022, 13:56
Как-то уж больно все хорошо сделано для декорации. У них киноляпы почти в каждом кадре, а в декорациях такое внимание к деталям
#734369 Gfif 10 июл 2022, 00:30
Что ж, поскольку никто главную новость сезона никто не пишет - позвольте мне. У Гранд-Сервис-Экспресс появился оригинальный Аммендорф 1996 года постройки (с Куйбышевской дороги, в девичестве - от фирменного поезда "Башкортостан") и он работает в поезде Смоленск - Симферополь. То есть ещё раз, если кто не понял: с этого года в Крым можно ехать по жд в оригинальном немце!

С уважением, Павел Дунаев
#734446 ШУРИК 10 июл 2022, 13:08
Gfif: Что ж, поскольку никто главную новость сезона никто не пишет - позвольте мне. У Гранд-Сервис-Экспресс появился оригинальный Аммендорф 1996 года постройки (с Куйбышевской дороги, в девичестве - от фирменного поезда "Башкортостан") и он работает в поезде Смоленск - Симферополь. То есть ещё раз, если кто не понял: с этого года в Крым можно ехать по жд в оригинальном немце!
Бортовой номер можно ?
#734453 Gfif 10 июл 2022, 14:08
ШУРИК:
Gfif: Что ж, поскольку никто главную новость сезона никто не пишет - позвольте мне. У Гранд-Сервис-Экспресс появился оригинальный Аммендорф 1996 года постройки (с Куйбышевской дороги, в девичестве - от фирменного поезда "Башкортостан") и он работает в поезде Смоленск - Симферополь. То есть ещё раз, если кто не понял: с этого года в Крым можно ехать по жд в оригинальном немце!
Бортовой номер можно ?
Текущий номер мне, увы, неизвестен (источник не смог посмотреть). А вот изначально он был 064 10310. Если посмотрите историю перенумерации, то и нам сообщите, какой он сейчас носит, самому интересно. Вообще есть подозрение, что он не один такой. Но замечен пока один.
Да, он в составе, который 30.06 вышел из Симферополя в Смоленск (374).

С уважением, Павел Дунаев
#734593 EgorRoge 11 июл 2022, 12:32
Gfif:Текущий номер мне, увы, неизвестен (источник не смог посмотреть). А вот изначально он был 064 10310. Если посмотрите историю перенумерации, то и нам сообщите, какой он сейчас носит, самому интересно. Вообще есть подозрение, что он не один такой. Но замечен пока один.
Да, он в составе, который 30.06 вышел из Симферополя в Смоленск (374).
064 10310 в аренде ГСЭ из ФПКФ КБШ.
#735167 Drongo86 16 июл 2022, 14:37
EgorRoge:
Gfif:Текущий номер мне, увы, неизвестен (источник не смог посмотреть). А вот изначально он был 064 10310. Если посмотрите историю перенумерации, то и нам сообщите, какой он сейчас носит, самому интересно. Вообще есть подозрение, что он не один такой. Но замечен пока один.
Да, он в составе, который 30.06 вышел из Симферополя в Смоленск (374).
064 10310 в аренде ГСЭ из ФПКФ КБШ.
Вагон №8

[media]
#735230 Drongo86 16 июл 2022, 21:32
Фото пользователя Коля Чен
Вложения
Беляк до КВР. Бегает еще!
#735234 Gfif 16 июл 2022, 22:46
Drongo86: Фото пользователя Коля Чен
Время настоящее? Если да, то ведь стоит понимать, что это не истинный "беляк". Когда там последние беляки были построены? В 1981-1982? Сейчас на дворе 2022 год, то есть списываются вагоны 1994 года постройки. Всё, что младше этого года - без КВР ездить не может. Ок?

С уважением, Павел Дунаев
#735235 Drongo86 16 июл 2022, 22:55
Gfif:
Drongo86: Фото пользователя Коля Чен
Время настоящее? Если да, то ведь стоит понимать, что это не истинный "беляк". Когда там последние беляки были построены? В 1981-1982? Сейчас на дворе 2022 год, то есть списываются вагоны 1994 года постройки. Всё, что младше этого года - без КВР ездить не может. Ок?
Вот я и написал что "до КВР" Ясно что вагон отквэрен. Но с завода он был беляком. Где то в сети есть видео оригинального беляка на БЧ. А у нас такие вагоны до какого времени встречались, хотя бы в летних допах?
#735236 Drongo86 16 июл 2022, 23:02
[media]

Видео с канала Семафорфильм
#735238 Фред Спаркс 16 июл 2022, 23:23
Drongo86:
Вот я и написал что "до КВР" Ясно что вагон отквэрен. Но с завода он был беляком. Где то в сети есть видео оригинального беляка на БЧ. А у нас такие вагоны до какого времени встречались, хотя бы в летних допах?
Примерно до 10-11 года можно было встретить беляка
#735242 Drongo86 16 июл 2022, 23:34
Фред Спаркс:
Drongo86:
Вот я и написал что "до КВР" Ясно что вагон отквэрен. Но с завода он был беляком. Где то в сети есть видео оригинального беляка на БЧ. А у нас такие вагоны до какого времени встречались, хотя бы в летних допах?
Примерно до 10-11 года можно было встретить беляка
Я в то время ездил редко. Поэтому не встречал..Но в детстве помню как на каникулы ездил постоянно на поезде 680 Петрозаводск-Костомукша и купе в нем были белые немцы. Это начало 90х. А позже вообще ни разу.
#735252 Арсений 17 июл 2022, 05:23
Фред Спаркс:
Drongo86:
Вот я и написал что "до КВР" Ясно что вагон отквэрен. Но с завода он был беляком. Где то в сети есть видео оригинального беляка на БЧ. А у нас такие вагоны до какого времени встречались, хотя бы в летних допах?
Примерно до 10-11 года можно было встретить беляка
В 2014 году в поезде 467/468 Смоленск - Брянск-Адлер, вагон 17К Брянск-Адлер был белым аммендорфом, из КР - только установка стеклопакетов.
В сети
#735278 Gfif 17 июл 2022, 12:25
Drongo86: Вот я и написал что "до КВР" Ясно что вагон отквэрен.
Я наверное один эту фразу не понимаю. Так всё таки как?
Drongo86: Но с завода он был беляком.
Почему Вы так решили? ;-) Кстати, какой там вообще номер вагона?
Drongo86: А у нас такие вагоны до какого времени встречались, хотя бы в летних допах?
"Такие" - это "беляки"? Опять же стоит вспомнить, когда последние "беляки" были построены? Год 1981-1982? (Если у кого есть более точная информация - надеюсь меня поправят). Далее математика. Соответственно, прибавляем положенный срок службы 28 лет и получаем 2009-2010 годы. Примерно.
Drongo86: Я в то время ездил редко. Поэтому не встречал..Но в детстве помню как на каникулы ездил постоянно на поезде 680 Петрозаводск-Костомукша и купе в нем были белые немцы. Это начало 90х. А позже вообще ни разу.
В петрозаводском депо долго работали беляки постройки декабря 1980 года (D/k с дефлекторами ЦАГИ). Например, вагоны, после 1984 года имевшие номера 002 14338 и 002 14387. Надо полагать, что они во всех поездах депо успели поработать. Вероятно, и в "Карелии" образца 1985 года. К середине же 2000-х их можно было встретить лишь как факультативные вагоны в период пика перевозок. Кстати, и вагон начальника петрозаводского отделения 001 70209 - был одним из переделанных таких вагонов (белый D/k декабря 1980 года). Вы наверняка неоднократно видели этот вагон, находясь на петрозаводском вокзале.
Вложения

С уважением, Павел Дунаев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Исаеfff и гости: 82