#107127 transsibFAN
17 июн 2011, 13:12
Первый - явно переделка.
Я насчитал 13 окон, а у егоровца 11 должно бы быть. Конечно, могли при такой капитальной переделке и окна дополнительные пробить, но уж больно качественно сделано, поэтому предположу, что все окна родные. Следовательно, кузов под егоровца не подходит. Может быть купейник КВЗ (опытное производство было с 1986 вроде года) или даже обыкновенный плац типа ЦМВО-66. Тамбурная дверь явно немецкая (или ВНР? Разницы по-моему не было в этом) от старого вагона (до начала 80-х) - окошко слишком широкое для КВЗ/ЛВСЗ, и с четырьмя прутками круглого сечения.
Второй - по-моему Аммендорф 50-х годов. Но вагон в сильно убитом состоянии и переделан, так что тут судить трудно.
Я насчитал 13 окон, а у егоровца 11 должно бы быть. Конечно, могли при такой капитальной переделке и окна дополнительные пробить, но уж больно качественно сделано, поэтому предположу, что все окна родные. Следовательно, кузов под егоровца не подходит. Может быть купейник КВЗ (опытное производство было с 1986 вроде года) или даже обыкновенный плац типа ЦМВО-66. Тамбурная дверь явно немецкая (или ВНР? Разницы по-моему не было в этом) от старого вагона (до начала 80-х) - окошко слишком широкое для КВЗ/ЛВСЗ, и с четырьмя прутками круглого сечения.
Второй - по-моему Аммендорф 50-х годов. Но вагон в сильно убитом состоянии и переделан, так что тут судить трудно.