В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#584834 SM@TRON 04 фев 2020, 00:18
tk: В эпоху ресторанов без перехода колеи это было логично, с Запада старая "Митропа", с Востока - "белячок" Sk. Но впоследствии рестораны стали переходные, или всё-таки не все?
Вообще ни одного. Московский ресторан отцепляли вместе с брестской группой а в Бресте цепляли другой.

С уважением, Евгений.
#584867 SM@TRON 04 фев 2020, 08:51
Вот, кстати, интересно: а как поступали со спецвагонами?! Их до 94 года через границу ходила масса. Губа и трибунал в Потсдаме действовали исправно :8-): .

С уважением, Евгений.
#584912 tk 04 фев 2020, 12:12
Да как с лазаретами, скорее всего - без перестановки, "самоперевалка" на Северном.
http://www.bahnbilder.burkhkoe.de/K-Zug ... _D1072.htm
#585330 transsibFAN 08 фев 2020, 19:13
tk:

При дефиците подменных тележек КВЗ-ЦНИИ-2 могло так быть. Или просто, чтобы упростить и ускорить техпроцесс перестановки. Наконец, банальный коммерческий фактор: два разных меню и разные цены для "там" и "тут". Напомню, что сегодняшний ресторан в Тальго сразу за Брестом и до самого Берлина становится веганским ::-D:
Тарас, дефицит тележек навряд ли - для "заграничного" вагона ведь нашли, что мешает на них же и переставить пришедший из Москвы? Ускорить существенно работу перестановки один вагон тоже сомнительно, что смог бы. Скорее какие-то погранично-таможенные дела... Но опять же - границу ведь пересекал этот ресторан. Вот если б в Тересполе его отцепляли, тогда все понятно.
#585341 SM@TRON 08 фев 2020, 21:25
И даже более того - у этих ресторанов был код 017. Мне кажется что, всё дело в том, что белорусам за перестановку надо было платить повагонно. Поэтому и экономили как могли. Хохлы ведь не просто так сразу после развала СССР, в темпе румбы, начали строить перестановку в Ягодине и в 96-97 годах от услуг Бреста отказались от слова "совсем".

С уважением, Евгений.
#587859 tk 21 фев 2020, 13:56
Аммендорфы под Вектроном? Легко! :*THUMBS UP*:

[media]


Как-то прошла мимо нас очередная модернизация от ЖОС Врутки для ADY:
https://www.railpage.net/preprava-zreko ... dzanu-ady/


© Jozef Railpage.net
#587873 Reminis 21 фев 2020, 15:08
Мда... А поближе ничего не нашлось, чтоб из Баку на КВР аж в Словакию гнать? Воронеж там, Днепр, да и Гомель ::-D:
#587938 tk 22 фев 2020, 00:28
Располагая средствами, я бы как оператор их вообще куда-нибудь в Нойштрелиц отправил на КВР :8-):
Ну а средний по цене-качеству вариант - это как раз Быдгощ, Врутки, Пашканы или Гривица :;-):

Особенно интересно, что судя по видео, как минимум до Вруток по ГХ ЖСР сохранён габарит 1-СМ. Далее уже не уверен, от Жилины и особенно в районе Пухова много новых тоннелей и даже переносов линии на новую ось.
#587980 tk 22 фев 2020, 14:02
А вот это интересно, кстати. Тележки - чистые Görlitz V, в отличие от КВЗ-ЦНИИ, которые обычно подкатывались под Аммендорфы на нормальной колее. Судя по следам от осевого генератора, это тележки от вагонов WLAB821, которые могут храниться во Врутках как подменные - там ещё стоят гёрлицкие «рифлаки», то есть спальные советского типа.

Перестановку делали в Ганиске, а не в Чопе, судя по тексту.
#588309 SM@TRON 24 фев 2020, 15:53
А зачем Китаю РИЦы :=-O: ?! Или это на экспорт?!

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=179525

С уважением, Евгений.
#588346 tk 24 фев 2020, 21:46
Нет, это вагон XRB-11 марокканской ONCF:


(Фото © P.L. Guillemin http://www.railfaneurope.net/pix/ne/Mor ... r/pix.html)

Интерьер: https://www.vagonweb.cz/fotogalerie/MA/ ... hp?lang=de

Но их модернизировали ещё в 2008 году собственными силами. Может, CRRC купили для изучения, что там и как? Это вполне в их стиле. Рынок классических вагонов в Европе немного просел, но спрос есть, чем активно пользуются игроки второго плана типа HCP и Astra Vagoane, например.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 33