В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#668893 Sergeich161 29 июн 2021, 23:50
vlastelinbab:
Sergeich161: Под светлое дерево для Армении ТВЗ сделал неплохо, но очень скудно по наполнению купе, 45 кузов.
Фотки есть?
В соседней ветке написал, сайт грузит фотки.
#668894 en555 29 июн 2021, 23:52
Sergeich161:
vlastelinbab:
Sergeich161: Под светлое дерево для Армении ТВЗ сделал неплохо, но очень скудно по наполнению купе, 45 кузов.
Фотки есть?
В соседней ветке написал, сайт грузит фотки.
если что, вот эти фото ::-):
Вложения
#668899 Дизелист 30 июн 2021, 00:26
Drongo86:
[media]

Ну вот - более чем полвека назад уже все придумано! :*THUMBS UP*:
Та самая "елка". Вроде как 2 варианта предлагается - 2-местные (с верхними полками) и 1-местные купе.
Полки правда кажутся совсем уж короткими.
Тоже обещали что в 62 году с пассажирами работать начнет такой вагон - интересно, было ли что-то сделано реально?
#676095 Gfif 31 июл 2021, 13:29
Ещё к теме тамбурных заводских табличек позднего Аммендорфа. Попали в руки два экземпляра, оба по описанию тяготеют к середине 1990-х. На нашем вагоне октября 1994 года следы точь-в-точь под длинный вариант (нижнее изображение). Короткий вариант, по всему, более поздний (ширина у них практически одинаковая). Но мы знаем, что в 1996 году эти таблички выглядели уже совсем иначе. Сможет ли кто по месяцам 1994-1995-1996 приписать эти метаморфозы?
Вложения

С уважением, Павел Дунаев
#676392 tk 02 авг 2021, 02:52
Я бы сказал наоборот — что короткий вариант более ранний. Исключительно по шрифтам в официальных проспектах судя. Но могло получиться и так, что на родные вагоны клеили новые длинные таблички с гельветикой, а к достройке шли со склада короткие с более старым начертанием. Во всяком случае, дошто 94-97 годов из Гёрлица (до нового модельного ряда на 160) имеют очень похожие таблички, серебристые только. К сожалению, новейшая, она же финальная история DWA Ammendorf содержит много тайн и пробелов, и восполнить их теперь некому.
#676671 SM@TRON 04 авг 2021, 09:27
Метровагон(гавён)маш в общем то аббревиатура тоже очень похожая. Только у немцев М и А а у нас М и М.

С уважением, Евгений.
#676842 SM@TRON 05 авг 2021, 10:09
Дизелист: Ну здесь вроде просто "М" типа с крыльями
20191118104759-70541-768x636.jpg
Это относительно новый логотип. На старых табличках в вагонах эпохи "до номерных" был немного другой. Буква "М" с крыльями была в круге (типа в тоннеле).

С уважением, Евгений.
#676893 Gfif 05 авг 2021, 18:05
tk: Я бы сказал наоборот — что короткий вариант более ранний. Исключительно по шрифтам в официальных проспектах судя. Но могло получиться и так, что на родные вагоны клеили новые длинные таблички с гельветикой, а к достройке шли со склада короткие с более старым начертанием. Во всяком случае, дошто 94-97 годов из Гёрлица (до нового модельного ряда на 160) имеют очень похожие таблички, серебристые только. К сожалению, новейшая, она же финальная история DWA Ammendorf содержит много тайн и пробелов, и восполнить их теперь некому.
Не смогу согласиться. На 268 странице я приводил фото тамбурной таблички из октябрьского вагона постройки 1993 года (004 1069х вроде). По длине она идентична "длинной". В прошлом году видел СВ Николаевского экспресса 1992 года, там там тоже длинная.
А были ли тамбурные таблички на "достройке" (kit я имею ввиду, у kiwk и стенок тамбура то не было)? По вагону 004 1174х, зависшему ранее на ОЭВРЗ я уже не помню.

С уважением, Павел Дунаев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74