Некоторое время назад я представлял словацкий литовец, относительно которого появился небольшой постскриптум.
Во-первых, ещё раз без обрезки двойная табличка на котловой стороне — заводская и, видимо, деповская, на которой вместо "LG" выбито "GL" и бывший номер вагона.
Ещё, благодаря низкой платформе на Келети, у тележки с некотловой стороны обнаружилась интересная особенность:
На крышках противоюза отлит логотип Lietuvos geležinkeliai. Вторая тележка такой "кастомизации" почему-то лишена, быть может, её заменили или так отремонтировали:
Ну а вообще давайте посмотрим на второй вагон, который весь график ходил между Берлином и Будапештом зеркально "литовцу". Это бывший вагон РЖД, один из пяти купленных словаками из WagonService пару лет назад. Внешне вагон не сильно отличается от остальных WLABmee в этой схеме окраски, разве что новые преднапряжённые стеклопакеты с красной точкой, которые массово ставили в 2006-08 годах, выдают бывший российский вагон.
Новый номер UIC: SK-WSBA 62 56 71-90 614-1. Если бы до продажи в Москве успели нанести национальную маркировку RUS, то по новым правилам осталось бы RUS-WSBA...но нет
Внутри всё привычно и слегка задизайнено в ходе уже словацкой ревизии. Разве что бирюзовые и салатовые панели у крепления полок неизвестно откуда взялись. Явные следы КР-1 на заводе им. Войтовича!
И в эту сторону всё тоже давно знакомо.
А, нет, розетки и USB появились! Вторая розетка находится возле тумблеров освещения. Очень их не хватало в годы экслуатации на РЖД.
А эксплуатация явно была интенсивной. Много сколов, царапин, повреждений. Словаки ограничились лишь поклейкой плёнки на отдельные поверхности...
...такие, как двери, столы, боковины полок.
А вот розетку в "баре" наоборот заглушили. Интересно, кому достались комплектные стаканы и графинчик?
Кроме новых датчиков дыма (не радиоактивных), в купе стоят датчики движения, возможно, для сигнализации при отстое.
Вот в коридоре новый плёночный дизайн хорошо пошёл. Сразу интересный вид!
Если забудешь, в каком ехал купе, то можно попытаться вспомнить хотя бы цвет.
11 купе с номерами мест 61/63/65, которое в эпоху WLABmee на "Влтаве" регулярно умудрялись продавать через кассу, выведено из эксплуатации. Теперь это купе отдыха проводника, так что ни цвета, ни номера.
Резиновые коврики из тамбуров то ли не купили, то ли выбросили, и положили фирменные текстильные от WSBA.
Самое главное в спальном вагоне, то есть матрасы полок, заменили на новые, очень удобные.
А вот подняв нижнюю полку и её складывающиеся сиденья, можно ещё раз представить масштаб следов ежедневной эксплуатации в течение почти 20 лет. Для сравнения, тот же узел на литовском вагоне. Кажется, при КВР тут особенно не старались...
Табличка. По ней ясно, что это бывший вагон 62 20 71‐90 272‐0 или в восьмикоде стран СНГ 018 02727 . В последние годы на РЖД часто катался в Вену и Хеб, кстати.
А вот маленькая табличка рядом — совсем пустая, без следов маркировки.
Преднапряжённые стеклопакеты начали ставить на российские WLABmee году в 2006, руководствуясь новыми немецкими стандартами. Некоторое неудобство от дополнительной чёрной рамки по стеклу (которая держит разбитое стекло целым) компенсируется отличным качеством этих стёкол. На "литовцах" и "оригинальных" WLABmee ZSSK со стёклами плохо - часть заводских ещё стеклопакетов давно помутнела от влаги, а на новые снаружи наклеена защитная плёнка, из-за которой всё как в мыле. В общем, не подумали ни разу, когда делали.
С утра коридор заиграл яркими оттенками.
Чуть не забыл: на фото не очень заметно, но на бывших российских вагонах из двух заводских шторок, плотной и сетчатой от солнца, оставили только плотную. Если не ошибаюсь, такой даунгрейд был сделан ещё на Войтовича...
Привет с того же завода можно найти на стеклопакете в уборной Экономии ради здесь ставили импортозамещённые (хотя такого слова тогда ещё не было) раутовские комплекты. Опять же, можно оценить общее состояние отдельных узлов вагона.
Благодаря автографу некоего "БАМО" можно прикинуть срок прохождения КР-1: 2011 год.
И весьма забавно, что на международные вагоны вообще поставили замки окон под трёхгранку. Квадратным ключом оно поворачивается ну очень неохотно (что заметно по следам)
Думаю, что после этого небольшого обзора каждый сможет ответить на вопрос, эффективно ли экономически покупать дальнейшие вагоны WLABmee с базы запаса. В любом случае, вагона 21 века из них без некоторых стараний с ходу не получится. Но для Восточной Европы лучше, наверное, так, чем совсем старый Гёрлиц.
Сообщают, что с нового графика такие же WLABmee WSBA (скорее всего, и российские, и литовские, как дадут) поедут из Будапешта на Варшаву и на Брашов. Может быть, за счёт отмены "Богемии" Прага-Кошице и аренды российских WLABmz чешскими дорогами, освободится даже больше вагонов, и у венгров будет резерв. В этом графике при поломке одного из двух WLABmee в лучшем случае ставился лежачий вагон, а в худшем — и вовсе ничего.
Во-первых, ещё раз без обрезки двойная табличка на котловой стороне — заводская и, видимо, деповская, на которой вместо "LG" выбито "GL" и бывший номер вагона.
Ещё, благодаря низкой платформе на Келети, у тележки с некотловой стороны обнаружилась интересная особенность:
На крышках противоюза отлит логотип Lietuvos geležinkeliai. Вторая тележка такой "кастомизации" почему-то лишена, быть может, её заменили или так отремонтировали:
Ну а вообще давайте посмотрим на второй вагон, который весь график ходил между Берлином и Будапештом зеркально "литовцу". Это бывший вагон РЖД, один из пяти купленных словаками из WagonService пару лет назад. Внешне вагон не сильно отличается от остальных WLABmee в этой схеме окраски, разве что новые преднапряжённые стеклопакеты с красной точкой, которые массово ставили в 2006-08 годах, выдают бывший российский вагон.
Новый номер UIC: SK-WSBA 62 56 71-90 614-1. Если бы до продажи в Москве успели нанести национальную маркировку RUS, то по новым правилам осталось бы RUS-WSBA...но нет
Внутри всё привычно и слегка задизайнено в ходе уже словацкой ревизии. Разве что бирюзовые и салатовые панели у крепления полок неизвестно откуда взялись. Явные следы КР-1 на заводе им. Войтовича!
И в эту сторону всё тоже давно знакомо.
А, нет, розетки и USB появились! Вторая розетка находится возле тумблеров освещения. Очень их не хватало в годы экслуатации на РЖД.
А эксплуатация явно была интенсивной. Много сколов, царапин, повреждений. Словаки ограничились лишь поклейкой плёнки на отдельные поверхности...
...такие, как двери, столы, боковины полок.
А вот розетку в "баре" наоборот заглушили. Интересно, кому достались комплектные стаканы и графинчик?
Кроме новых датчиков дыма (не радиоактивных), в купе стоят датчики движения, возможно, для сигнализации при отстое.
Вот в коридоре новый плёночный дизайн хорошо пошёл. Сразу интересный вид!
Если забудешь, в каком ехал купе, то можно попытаться вспомнить хотя бы цвет.
11 купе с номерами мест 61/63/65, которое в эпоху WLABmee на "Влтаве" регулярно умудрялись продавать через кассу, выведено из эксплуатации. Теперь это купе отдыха проводника, так что ни цвета, ни номера.
Резиновые коврики из тамбуров то ли не купили, то ли выбросили, и положили фирменные текстильные от WSBA.
Самое главное в спальном вагоне, то есть матрасы полок, заменили на новые, очень удобные.
А вот подняв нижнюю полку и её складывающиеся сиденья, можно ещё раз представить масштаб следов ежедневной эксплуатации в течение почти 20 лет. Для сравнения, тот же узел на литовском вагоне. Кажется, при КВР тут особенно не старались...
Табличка. По ней ясно, что это бывший вагон 62 20 71‐90 272‐0 или в восьмикоде стран СНГ 018 02727 . В последние годы на РЖД часто катался в Вену и Хеб, кстати.
А вот маленькая табличка рядом — совсем пустая, без следов маркировки.
Преднапряжённые стеклопакеты начали ставить на российские WLABmee году в 2006, руководствуясь новыми немецкими стандартами. Некоторое неудобство от дополнительной чёрной рамки по стеклу (которая держит разбитое стекло целым) компенсируется отличным качеством этих стёкол. На "литовцах" и "оригинальных" WLABmee ZSSK со стёклами плохо - часть заводских ещё стеклопакетов давно помутнела от влаги, а на новые снаружи наклеена защитная плёнка, из-за которой всё как в мыле. В общем, не подумали ни разу, когда делали.
С утра коридор заиграл яркими оттенками.
Чуть не забыл: на фото не очень заметно, но на бывших российских вагонах из двух заводских шторок, плотной и сетчатой от солнца, оставили только плотную. Если не ошибаюсь, такой даунгрейд был сделан ещё на Войтовича...
Привет с того же завода можно найти на стеклопакете в уборной Экономии ради здесь ставили импортозамещённые (хотя такого слова тогда ещё не было) раутовские комплекты. Опять же, можно оценить общее состояние отдельных узлов вагона.
Благодаря автографу некоего "БАМО" можно прикинуть срок прохождения КР-1: 2011 год.
И весьма забавно, что на международные вагоны вообще поставили замки окон под трёхгранку. Квадратным ключом оно поворачивается ну очень неохотно (что заметно по следам)
Думаю, что после этого небольшого обзора каждый сможет ответить на вопрос, эффективно ли экономически покупать дальнейшие вагоны WLABmee с базы запаса. В любом случае, вагона 21 века из них без некоторых стараний с ходу не получится. Но для Восточной Европы лучше, наверное, так, чем совсем старый Гёрлиц.
Сообщают, что с нового графика такие же WLABmee WSBA (скорее всего, и российские, и литовские, как дадут) поедут из Будапешта на Варшаву и на Брашов. Может быть, за счёт отмены "Богемии" Прага-Кошице и аренды российских WLABmz чешскими дорогами, освободится даже больше вагонов, и у венгров будет резерв. В этом графике при поломке одного из двух WLABmee в лучшем случае ставился лежачий вагон, а в худшем — и вовсе ничего.
Последний раз редактировалось tk 24 ноя 2019, 17:27, всего редактировалось 1 раз.