В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#735279 БАРСИК 17 июл 2022, 12:33
Gfif » 17-07-2022, 12:25:
Drongo86: Вот я и написал что "до КВР" Ясно что вагон отквэрен.
Я наверное один эту фразу не понимаю. Так всё таки как?
Видимо, автор имел в виду, что изначально, до КВР, вагон был беляком, а на фото он уже откавээрен.
#735299 anton121 17 июл 2022, 15:54
Я встречал (и ездил) в оригинальном беляке крайний раз на УЗ, году в 2012 или 2013, в составах поезда 603/604 Львов - Черновцы и 601/602 Львов - Солотвино.
Это был их заповедник прямо-таки ::-D:
#735305 Gfif 17 июл 2022, 16:45
БАРСИК:
Gfif » 17-07-2022, 12:25:
Drongo86: Вот я и написал что "до КВР" Ясно что вагон отквэрен.
Я наверное один эту фразу не понимаю. Так всё таки как?
Видимо, автор имел в виду, что изначально, до КВР, вагон был беляком, а на фото он уже откавээрен.
Справедливости ради - пока я не могу быть уверенным ни в первом (что он являлся когда-то классическим "беляком" с соответствующим годом постройки), ни во втором (что он на момент съемки прошёл КВР). Номер бы вагона для начала корректный узнать.

Вот глядя на эти картинки (сделанные мной в июне 2014 года), сможет ли кто (не залезая никуда в системы) достоверно сказать - был тут КВР или нет на момент съемки? Я то правильный ответ знаю. И более сложный вопрос - "беляк" это или нет?

С уважением, Павел Дунаев
#735307 Антон М 17 июл 2022, 17:12
Gfif:Вот глядя на эти картинки (сделанные мной в июне 2014 года), сможет ли кто (не залезая никуда в системы) достоверно сказать - был тут КВР или нет на момент съемки? Я то правильный ответ знаю. И более сложный вопрос - "беляк" это или нет?
DSC03295-1.jpg

DSC03291-1.jpg
КВР был, ручки на дверях не родные, пластик не родной. Это не беляк - родной пластик на "багетных карнизах", над окнами ::-[:
#735425 Drongo86 18 июл 2022, 18:18
Gfif:
БАРСИК:
Gfif » 17-07-2022, 12:25:
Drongo86: Вот я и написал что "до КВР" Ясно что вагон отквэрен.
Я наверное один эту фразу не понимаю. Так всё таки как?
Видимо, автор имел в виду, что изначально, до КВР, вагон был беляком, а на фото он уже откавээрен.
Справедливости ради - пока я не могу быть уверенным ни в первом (что он являлся когда-то классическим "беляком" с соответствующим годом постройки), ни во втором (что он на момент съемки прошёл КВР). Номер бы вагона для начала корректный узнать.

Вот глядя на эти картинки (сделанные мной в июне 2014 года), сможет ли кто (не залезая никуда в системы) достоверно сказать - был тут КВР или нет на момент съемки? Я то правильный ответ знаю. И более сложный вопрос - "беляк" это или нет?
DSC03295-1.jpg

DSC03291-1.jpg
По фото внутри вагона видно однозначно что он (вагон) прошел КВР. Вагон модели Д/кри, штабной, с принудительной вентиляцией и дефлекторами типа ЦАГИ, наружными поручнями. Двери тамбурные родные? Не могу понять... Самое удивительное что с родными(!) деревянными рамами. Какого года постройки этот вагон. Какой у него цвет пластика с завода? Неужели шоколад!! :=-O:
Gfif: Номер бы вагона для начала корректный узнать.
Номера нет. Известно, лишь что это вагон поезда Москва- Ейск снятый 16.07.2022 в Москве.
#735494 Drongo86 19 июл 2022, 18:39
Новости Петрозаводск 30 августа 2000

[media]


Видео с канала Ника Плюс - Интернет-СМИ - Петрозаводск
#735635 AndreiZhegin 21 июл 2022, 09:16
Gfif » 17-07-2022, 18:45:
БАРСИК:
Gfif » 17-07-2022, 12:25:
Drongo86: Вот я и написал что "до КВР" Ясно что вагон отквэрен.
Я наверное один эту фразу не понимаю. Так всё таки как?
Видимо, автор имел в виду, что изначально, до КВР, вагон был беляком, а на фото он уже откавээрен.
Справедливости ради - пока я не могу быть уверенным ни в первом (что он являлся когда-то классическим "беляком" с соответствующим годом постройки), ни во втором (что он на момент съемки прошёл КВР). Номер бы вагона для начала корректный узнать.

Вот глядя на эти картинки (сделанные мной в июне 2014 года), сможет ли кто (не залезая никуда в системы) достоверно сказать - был тут КВР или нет на момент съемки? Я то правильный ответ знаю. И более сложный вопрос - "беляк" это или нет?
DSC03295-1.jpg

DSC03291-1.jpg

Судя по водоотливу крыши,доходящему до торцевой стенки этого вагона, постройки он не позднее второй половины (или конца)1977 года. Если смотреть каталог 1993 года ,то там в этот период из штабных безкондейных вагонов есть только одна модель : Д/кр мод. 0439.00.00.00 (ЖА-73....80-42) годов выпуска 1973-1980. Но тогда получается,что шоколадным изначально с завода он быть не мог (в 70-х шоколадными были только 18-местные, а все остальные,включая штабы до 1982 года строились только белыми).Ну и на фото также не родные аккумуляторные ящики( до 1985 года ставились 4-хсекционные блоки с внутренним расположением вентиляционных трубок), на тележке виден большой шкив безредукторного привода генератора ( изначально с завода должен стоять редукторный привод ТРКП с малым шкивом.
#736231 Drongo86 27 июл 2022, 01:30
Фото пользователя Коля Чен
Вложения
#737110 Gfif 04 авг 2022, 18:10
AndreiZhegin:Судя по водоотливу крыши,доходящему до торцевой стенки этого вагона, постройки он не позднее второй половины (или конца)1977 года. Если смотреть каталог 1993 года ,то там в этот период из штабных безкондейных вагонов есть только одна модель : Д/кр мод. 0439.00.00.00 (ЖА-73....80-42) годов выпуска 1973-1980. Но тогда получается,что шоколадным изначально с завода он быть не мог (в 70-х шоколадными были только 18-местные, а все остальные,включая штабы до 1982 года строились только белыми).Ну и на фото также не родные аккумуляторные ящики( до 1985 года ставились 4-хсекционные блоки с внутренним расположением вентиляционных трубок), на тележке виден большой шкив безредукторного привода генератора ( изначально с завода должен стоять редукторный привод ТРКП с малым шкивом.
Это вагон 1978 года постройки. D/kr, и верно замечено, что именно поэтому он шоколадным быть не мог изначально.

С уважением, Павел Дунаев
#737113 Gfif 04 авг 2022, 18:27
Drongo86: По фото внутри вагона видно однозначно что он (вагон) прошел КВР. Вагон модели Д/кри, штабной, с принудительной вентиляцией и дефлекторами типа ЦАГИ, наружными поручнями.
Маленькое противоречие заметил - всё-таки сами же и описываете признаки немца без "i". D/kr он. А вот КВР он прошел, но ещё в 1999 году. Дикое время, дикие ремонты!
Drongo86: Двери тамбурные родные? Не могу понять... Самое удивительное что с родными(!) деревянными рамами. Какого года постройки этот вагон. Какой у него цвет пластика с завода? Неужели шоколад!! :=-O:
Двери тамбурные родные. Вагон постройки 1978 года. Изначально беляк.

Drongo86:
Gfif: Номер бы вагона для начала корректный узнать.
Номера нет. Известно, лишь что это вагон поезда Москва- Ейск снятый 16.07.2022 в Москве.
Спасибо! Но вроде как по фото читается 017 12876. Разве нет? По виду некий гибрид, не проходивший КВР, соответственно формально он может оказаться с датой постройки в середине 1990-х годов вопреки всему. Правда, не всему - лишь поручни выдают его молодость! Хотелось бы мне узнать про историю этого вагона!

С уважением, Павел Дунаев
#738736 Volk85 21 авг 2022, 23:31
008Н Новосибирск – Владивосток отправлением сегодня ночью, в составе немец в относительно хорошей сохранности, 7 вагон. В купе обшивка родная полностью, в коридоре процентов на 50
#738753 Gfif 22 авг 2022, 07:53
Volk85: 008Н Новосибирск – Владивосток отправлением сегодня ночью, в составе немец в относительно хорошей сохранности, 7 вагон. В купе обшивка родная полностью, в коридоре процентов на 50
Volk85, спасибо! Пофотографируйте, пожалуйста внутри, и номер вагона обязательно отметьте.

С уважением, Павел Дунаев
#738780 en555 22 авг 2022, 12:01
Если на то пошло, в 567 поезде Москва - Анапа регулярно встречаются оригинальные Немцы. И не только штабные, а обычные, на 36 мест. Сам 2 раза "попадал" в такие вагоны этим летом. Дату не скажу, уже чуть меньше месяца прошло, плюс эти составы в общем обороте с 231 поездом (Москва - Ейск). По-крайней мере, были в общем обороте в начале этого лета. Всего получается 8 составов. Это так, "бесполезная информация".
::-):
#739354 Gfif 26 авг 2022, 11:47
en555: Если на то пошло, в 567 поезде Москва - Анапа регулярно встречаются оригинальные Немцы. И не только штабные, а обычные, на 36 мест. Сам 2 раза "попадал" в такие вагоны этим летом. Дату не скажу, уже чуть меньше месяца прошло, плюс эти составы в общем обороте с 231 поездом (Москва - Ейск). По-крайней мере, были в общем обороте в начале этого лета. Всего получается 8 составов. Это так, "бесполезная информация".
::-):
Спасибо за подсказку! Бесполезной информации не бывает, просто она должна найти своего читателя!

Кстати, есть вопрос к тем, кто хорошо помнит новых "немцев". Сейчас восстанавливаем в тамбуре трафарет "тормозить". Почему-то в чертеже указано, что его цвет жёлтый. Я как-то привык, что их красным красили обычно после ремонтов. Были ли они изначально действительно жёлтые???
Вложения

С уважением, Павел Дунаев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63