#473773 Железнодорожный
13 апр 2018, 22:07
Деревянные опускающиеся рамы ещё в пекинском 3/4, и в улан-баторском 5/6 (в том, который из аммендорфов, а не из тверских НМР)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну да, за парой исключений, подтверждающих правило, эксплуатация деревянных рам на БЧ завершилась. Неплохим шансом для ценителей можно считать гёрлицкий штаб 013 16686 в одном из оборотов 150/301/390:ewwr:На БЧ немецких вагонов с деревянными окнами практически не осталось. Только несколько вагонов 9х годов рождения.SM@TRON: На БЧ и УЗ их и с оригинальными рамами как грязи. Молдова опять-же.
Остальные практически все с окнами КМТ.
Ну то что он после капиталки это и ежу понятно. Щит и иже с ним - про электрику я написал. Про всякие переносы - хм... это в таком случае странно. Поскольку в перестановке щита и двери нет ни капли смысла. Есть ли где приличные фотки интерьеров беляка? Про щит разве что можно предположить, что он иначе не влезал. Хотя тоже смысла мало - для немцев есть заменные щиты, вписывающиеся на штатное место.ewwr:
1. Ок. 88.
2. От оригинала там ничего не осталось.
Служебка переделана, щит перенесён на правую сторону и от калининского вагона. Дверь между косым коридором и большим коридором перенесена за купе отдыха проводника. Пластик при всех этих переделках с вероятностью 99,9% новый.
Родной белый пластик можно узнать по рисунку - он не чисто белый, а в мелкую сеточку. Но на этих фотках плохо видно. Но повторюсь, вагон явно прошёл КР2 или КВР и пластик уже другой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82