В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#163606 transsibFAN 05 янв 2013, 21:20
Ну так догадайтесь с одного раза, для сообщения с каким государством они предназначались? :;-):

В этой теме я вроде даже видел фото такого вагона чешских ж.д., не Вы ли выкладывали? Хорошо помню, что мелькало.
Могу ошибаться, но помнится что у чехов были аналоги наших вагонов 2 класса (четырехместные купе), а у поляков - 1 класса (двухместные купе со смежным умывальным отделением, как в егоровцах).
#163614 SM@TRON 05 янв 2013, 21:50
transsibFAN:Ну так догадайтесь с одного раза, для сообщения с каким государством они предназначались? :;-):

В этой теме я вроде даже видел фото такого вагона Чешских ж.д., не Вы ли выкладывали? Хорошо помню, что мелькало.
Могу ошибаться, но помнится что у чехов были аналоги наших вагонов 2 класса (четырехместные купе), а у поляков - 1 класса (двухместные купе со смежным умывальным отделением, как в егоровцах).
Нее... я помню что выкладывал фото такого-же вагона, но именно Советских ж.д. По моему, это был ВБС Вена - Москва (ч-з Чехословакию). В общем ситуация понятна, точно так-же Чехословакия закупала РИЦы (а-ля наши WLABm), специально для сообщения с СССР.

С уважением, Евгений.
#163626 SM@TRON 05 янв 2013, 23:00
Несколько фотографий отКВРенных Гёрлицев WLABm сообщением Москва - Хэб:





Взято отсюда: http://www.flickr.com/photos/ernstgoed/sets/72157631601507166/with/8014868094/

С уважением, Евгений.
#164311 SM@TRON 10 янв 2013, 00:33
Вагон фирменного поезда №7/8 "Русич" Москва - Минск (предшественник Славянского Экспресса), на станции Кубинка-2 (07.10.2005):

http://ronisd.narod.ru/PHOTO/FOTOSTORIES/POVAROVO-3/POVAROVO-3.htm
"Славянский Экспресс" заменил ранее курсировавший фирменный поезд "Русич", при этом время в пути уменьшилось на 2 часа 15 минут. (с) Вики
з.ы. Кстати, сам сайт: http://ronisd.narod.ru/ - тоже довольно неплохой, хотя и давно не обновлялся.

С уважением, Евгений.
#164401 SM@TRON 10 янв 2013, 12:46
Вопрос следующего свойства - никто не в курсе кто делает КВР монгольским Аммендорфам и КВЗ/ТВЗ? Очень похоже на "отечественный" ремонт. Возможно здесь есть знающие люди.

Причиной вопроса стало вот это фото с Паровоза:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=402002&LNG=RU#picture
Автор фото: Тэмулэн Б.

С уважением, Евгений.
#164947 SM@TRON 12 янв 2013, 13:31
Я так понимаю на фото очень старый "немец" или "венгр" с окном в котельном, угольными ящиками и металлической переходной площадкой, и даже ступеньки "открытые"...

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=402222&LNG=RU#picture
Автор фото: Артём Герасимов / Фото сделано 08.01.2013.

С уважением, Евгений.
#164949 Антон Ефимов 12 янв 2013, 13:40
SM@TRON:Я так понимаю на фото очень старый "немец" или "венгр" с окном в котельном, угольными ящиками и металлической переходной площадкой, и даже ступеньки "открытые"...
"Венгр" ~ начала 60-х гг.
#164952 Антон Ефимов 12 янв 2013, 13:58
Wowan:Однозначно не немец, ведь два гофра над окнами.
И "приспущенные" межоконные тоже однозначно свидетельствуют в пользу "венгров" ::-):
#164958 transsibFAN 12 янв 2013, 15:43
SM@TRON:Вопрос следующего свойства - никто не в курсе кто делает КВР монгольским Аммендорфам и КВЗ/ТВЗ? Очень похоже на "отечественный" ремонт.
Если Вы про синий состав, что справа -то это российский "турист" :;-): Мешанина из вагонов "Золотого Орла" и днепровцев.
Но на Ваш вопрос я могу ответить - ремонт МТЗшным вагонам делает Улан-Удэнский ВРЗ.
SM@TRON:Я так понимаю на фото очень старый "немец" или "венгр" с окном в котельном,
Это "микст" постройки Дъерского з-да.
#164964 SM@TRON 12 янв 2013, 16:22
transsibFAN:
SM@TRON:Вопрос следующего свойства - никто не в курсе кто делает КВР монгольским Аммендорфам и КВЗ/ТВЗ? Очень похоже на "отечественный" ремонт.
Если Вы про синий состав, что справа -то это российский "турист" :;-): Мешанина из вагонов "Золотого Орла" и днепровцев.
Именно про него. Я почему-то подумал что это МТЗшный состав. Гербы меня смутили. На наших-то, давно уже нема ни гербов, ни "колеса с крыльями".
Но на Ваш вопрос я могу ответить - ремонт МТЗшным вагонам делает Улан-Удэнский ВРЗ.
Большое спасибо за информацию :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#165642 Gfif 15 янв 2013, 01:02
Wowan:Павел, а нет ли у вас инфы, в каких годах "Гёрлиц" строил купейные вагоны без буфетных отделений?

Может, есть какие-то расклады и по "доисторическим" гёрлицким вагонам (от 1940-х и позднее).
К сожалению, таких "раскладов" у меня не наработано.
Вероятно наиболее древним вагоном широкого габарита постройки Герлица, что мне осознанно доводилось видеть в живой природе, является вот этот кузов вагона-ресторана 1962 года изготовления (судя по сохранившимся надписям, был приписан к ВЧД-8 ОЖД):

расположен близ станции Идель Октябрьской ж.д.

вид салона. Из имеющейся таблички видно, что во второй половине 1980х вагон носил номер 001 60903

заводская табличка


хвостовых сигнальных фонарей, как и положено вагону-ресторану, не имел

внешние виды


две фотографии устройства крыши

С уважением, Павел Дунаев
#165649 Wowan 15 янв 2013, 02:08
transsibFAN:Это "микст" постройки Дъерского з-да.
А ведь точно "микст"! В таком ракурсе как-то лениво обращать внимание на окна. ::-):
Gfif:Вероятно наиболее древним вагоном широкого габарита постройки Герлица, что мне осознанно доводилось видеть в живой природе, является вот этот кузов вагона-ресторана 1962 года изготовления
Спасибо, интересные снимки! И табличка примечательная. Кстати, что означают цифры 86? Просто номер вагона?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215