#163560 transsibFAN
05 янв 2013, 17:16
Да, Герлиц строил для Чехии и для Польши. Поставки были, кажется, в 1954 году.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Нее... я помню что выкладывал фото такого-же вагона, но именно Советских ж.д. По моему, это был ВБС Вена - Москва (ч-з Чехословакию). В общем ситуация понятна, точно так-же Чехословакия закупала РИЦы (а-ля наши WLABm), специально для сообщения с СССР.transsibFAN:Ну так догадайтесь с одного раза, для сообщения с каким государством они предназначались?
В этой теме я вроде даже видел фото такого вагона Чешских ж.д., не Вы ли выкладывали? Хорошо помню, что мелькало.
Могу ошибаться, но помнится что у чехов были аналоги наших вагонов 2 класса (четырехместные купе), а у поляков - 1 класса (двухместные купе со смежным умывальным отделением, как в егоровцах).
з.ы. Кстати, сам сайт: http://ronisd.narod.ru/ - тоже довольно неплохой, хотя и давно не обновлялся."Славянский Экспресс" заменил ранее курсировавший фирменный поезд "Русич", при этом время в пути уменьшилось на 2 часа 15 минут. (с) Вики
"Венгр" ~ начала 60-х гг.SM@TRON:Я так понимаю на фото очень старый "немец" или "венгр" с окном в котельном, угольными ящиками и металлической переходной площадкой, и даже ступеньки "открытые"...
И "приспущенные" межоконные тоже однозначно свидетельствуют в пользу "венгров"Wowan:Однозначно не немец, ведь два гофра над окнами.
Если Вы про синий состав, что справа -то это российский "турист" Мешанина из вагонов "Золотого Орла" и днепровцев.SM@TRON:Вопрос следующего свойства - никто не в курсе кто делает КВР монгольским Аммендорфам и КВЗ/ТВЗ? Очень похоже на "отечественный" ремонт.
Это "микст" постройки Дъерского з-да.SM@TRON:Я так понимаю на фото очень старый "немец" или "венгр" с окном в котельном,
Именно про него. Я почему-то подумал что это МТЗшный состав. Гербы меня смутили. На наших-то, давно уже нема ни гербов, ни "колеса с крыльями".transsibFAN:Если Вы про синий состав, что справа -то это российский "турист" Мешанина из вагонов "Золотого Орла" и днепровцев.SM@TRON:Вопрос следующего свойства - никто не в курсе кто делает КВР монгольским Аммендорфам и КВЗ/ТВЗ? Очень похоже на "отечественный" ремонт.
Большое спасибо за информацию !Но на Ваш вопрос я могу ответить - ремонт МТЗшным вагонам делает Улан-Удэнский ВРЗ.
К сожалению, таких "раскладов" у меня не наработано.Wowan:Павел, а нет ли у вас инфы, в каких годах "Гёрлиц" строил купейные вагоны без буфетных отделений?
Может, есть какие-то расклады и по "доисторическим" гёрлицким вагонам (от 1940-х и позднее).
А ведь точно "микст"! В таком ракурсе как-то лениво обращать внимание на окна.transsibFAN:Это "микст" постройки Дъерского з-да.
Спасибо, интересные снимки! И табличка примечательная. Кстати, что означают цифры 86? Просто номер вагона?Gfif:Вероятно наиболее древним вагоном широкого габарита постройки Герлица, что мне осознанно доводилось видеть в живой природе, является вот этот кузов вагона-ресторана 1962 года изготовления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215