В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#167369 tk 23 янв 2013, 18:42
SM@TRON:Корейский Аммендорф :=-O: ?...
Ну да, воронежский КВР.


Откуда взялся, неизвестно. Вероятно, купили у РЖД или КЖД за инвалютные рубли :;-):
Хотя вот Гудок пишет, что вагоны корейские: http://zdr.gudok.ru/pub/13/113095/. Но явный же Аммендорф.
#167370 Slon 23 янв 2013, 18:52
Чего-то где-то как-то говорили, что, вроде, китайцы им строили по немецким чертежам. Но внятнее сформулировать моя память отказывается.
#167389 transsibFAN 23 янв 2013, 19:36
SM@TRON:Корейский Аммендорф :=-O: ?...
...откапиталенный в Воронеже (по-моему, с таким же моноблочным кондеем, что недавно обсуждали).
А что Вас так поразило? ::-): Корейцы, правда, Вам скорее всего ответят, что вагон сделан в стране чучхе, но к этому нужно относиться с известной долей скептицизма.
#167395 SM@TRON 23 янв 2013, 19:52
transsibFAN:
SM@TRON:Корейский Аммендорф :=-O: ?...
А что Вас так поразило ::-): ? Корейцы, правда, Вам скорее всего ответят, что вагон сделан в стране чучхе, но к этому нужно относиться с известной долей скептицизма.
Дык... до недавнего времени у них ходили совсем другие купейники (во всяком случае в Россию), по-моему что-то Китайского пр-ва содранное с "Аммендорфа". А тут видите-ли, натуральный "немец" да ещё и с "отечественным" КВР... Есть от чего удивиться.

С уважением, Евгений.
#167518 SM@TRON 24 янв 2013, 18:46
Спальный вагон RZD Загреб - Москва в составе поезда D 16 "TISZA" на станции Будапешт-Клети (8 июня 2007 года):




Спальный вагон RZD Москва - Салоники на станции Салоники (10 июня 2007 года):


Купейный вагон RZD 061 11726 в фирменной раскраске поезда "Волгоград" на станции София (12 июня 2007 года):

Купейный вагон RZD 062 11635 в составе поезда Саратов - Варна на станции София (12 июня 2007 года):

http://www.steigerwaldbahner.de/ausland/russland/russland-2007

С уважением, Евгений.
#167523 SM@TRON 24 янв 2013, 19:01
Спальный вагон RZD сообщением Москва-Киевская - Братислава на станции Кошице (20.11.2011):


http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?30,5818096
Am 20.11.2011 war dieser Wagen von Moskau nach Bratislava in Kosice zu sehen. Von außen betrachtet lassen sich die Fenster glaube nicht groß öffnen.

С уважением, Евгений.
#167667 Nik_iz_kuzni 25 янв 2013, 14:17
Вопрос :
Данный вагон ,я и напарник определили как Герлиц .Так как на это место его притащили в ориентировочно 70-80 годы на турбазу .Сейчас он сильно заброшен ,автосцепка точно нерабочая
Вложения
#167677 Антон Ефимов 25 янв 2013, 14:42
Почему бы и нет? Кузов определенно с приветом из 50-х. Ещё бы на крышу глянуть - "фирменные" гёрлицкие кукуки там должны быть...
#167679 Wowan 25 янв 2013, 15:07
Ammendorf начал рестораны делать только с 1969-1970 года, т.е. уже в кузовах нового типа.
Насчет кукуков — сложный вопрос. В фирменном буклете сплошные грибки...
#167840 Gfif 26 янв 2013, 10:35
Wowan:
SM@TRON:На вид натуральный "поляк" но почему-то с гофрами на торцах?...
Это отличительный признак поздних (где-то с 1970-72 года) вагонов с "длинными" тамбурами, без наружных угольных ящиков.
Не знаю, попадет ли он в разряд "с длинными тамбурами", но недавно видел вот такой польский вагон (№005, приписка восстановительный поезд СПб-сортировичный-Московский). У него сохранными оказались и заводская табличка (Познань 1973 год), и табличка с индексом (ОП-73-15).


С уважением, Павел Дунаев
#167842 Gfif 26 янв 2013, 10:43
Может быть кому-нибудь пригодиться. Вот такая заметка про купе-буфеты из Герлица была напечатана в газете "Октябрьская магистраль" 13.02.1987 года. Про ОЖД не наврали, на 1993 год таких вагонов на дороге было действительно 8 штук.

С уважением, Павел Дунаев
#167958 tk 27 янв 2013, 17:49
SM@TRON:Спальный вагон RZD Загреб - Москва в составе поезда D 16 "TISZA" на станции Будапешт-Клети (8 июня 2007 года):
Сдаётся мне, что это тот самый вагон, который фотографировал тов. Фальк в Загребе:


Интересен тем, что прошёл "щадящий" КВР в Днепре, и тем самым ещё немного продлил эпоху немодернизированных вагонов на юго-западном направлении. Скорее всего, году в 2009 его и отправили "на убой" в МВСЗ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 280