Ну да, воронежский КВР.SM@TRON:Корейский Аммендорф ?...
Откуда взялся, неизвестно. Вероятно, купили у РЖД или КЖД за инвалютные рубли
Хотя вот Гудок пишет, что вагоны корейские: http://zdr.gudok.ru/pub/13/113095/. Но явный же Аммендорф.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну да, воронежский КВР.SM@TRON:Корейский Аммендорф ?...
...откапиталенный в Воронеже (по-моему, с таким же моноблочным кондеем, что недавно обсуждали).SM@TRON:Корейский Аммендорф ?...
У КЖД, причем уже изрядно б/у.tk:Откуда взялся, неизвестно. Вероятно, купили у РЖД или КЖД за инвалютные рубли
Дык... до недавнего времени у них ходили совсем другие купейники (во всяком случае в Россию), по-моему что-то Китайского пр-ва содранное с "Аммендорфа". А тут видите-ли, натуральный "немец" да ещё и с "отечественным" КВР... Есть от чего удивиться.transsibFAN:А что Вас так поразило ? Корейцы, правда, Вам скорее всего ответят, что вагон сделан в стране чучхе, но к этому нужно относиться с известной долей скептицизма.SM@TRON:Корейский Аммендорф ?...
Am 20.11.2011 war dieser Wagen von Moskau nach Bratislava in Kosice zu sehen. Von außen betrachtet lassen sich die Fenster glaube nicht groß öffnen.
Не знаю, попадет ли он в разряд "с длинными тамбурами", но недавно видел вот такой польский вагон (№005, приписка восстановительный поезд СПб-сортировичный-Московский). У него сохранными оказались и заводская табличка (Познань 1973 год), и табличка с индексом (ОП-73-15).Wowan:Это отличительный признак поздних (где-то с 1970-72 года) вагонов с "длинными" тамбурами, без наружных угольных ящиков.SM@TRON:На вид натуральный "поляк" но почему-то с гофрами на торцах?...
Сдаётся мне, что это тот самый вагон, который фотографировал тов. Фальк в Загребе:SM@TRON:Спальный вагон RZD Загреб - Москва в составе поезда D 16 "TISZA" на станции Будапешт-Клети (8 июня 2007 года):
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 280