В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#167959 Slon 27 янв 2013, 17:52
Так это же не КВР, а всего КР-2, а это совсем разные вещи... Насколько я помню, срок службы продлевает только КВР.
#167970 SM@TRON 27 янв 2013, 19:55
Вагоны поезда "Лев Толстой" Москва - Хельсинки на станции Хельсинки (июль 1984 года):



http://www.flickr.com/photos/94038508@N00/sets/72157606877059709/?page=3
Skandinavien Juli-August 1984 Zug UdSSR.

С уважением, Евгений.
#167978 tk 27 янв 2013, 22:44
SM@TRON:Вагоны поезда "Лев Толстой" Москва - Хельсинки на станции Хельсинки (июль 1984 года):
Скоро увидим то же самое, с сегодняшними реалиями - обещали зачем-то дать новые РИЦы на Хельсинки.
Slon:Так это же не КВР, а всего КР-2, а это совсем разные вещи... Насколько я помню, срок службы продлевает только КВР.
Ээ, mea culpa, перепутал немного. Имелось в виду, что к 2007 году оригинальные РИЦы МСК уже большей частью пошли на КВР, а недобитые остатки докатывали своё. Этот спокойно мог кататься до 2008, а то и 2009 года - в зависимости от того, в каком месяце построен :)
#167979 Slon 27 янв 2013, 23:01
tk: обещали зачем-то дать новые РИЦы на Хельсинки.
Точно? Я этого что-то не слыхал.
В принципе можно, наверное, сказать, что новые РИЦы больше отвечают неким стандартам, конечно... но это, имхо, тот случай, когда причины и следствия поменяют местами.
#167981 tk 27 янв 2013, 23:18
Slon:Точно? Я этого что-то не слыхал.
В принципе можно, наверное, сказать, что новые РИЦы больше отвечают неким стандартам, конечно... но это, имхо, тот случай, когда причины и следствия поменяют местами.
Точнее не бывает. На презентации 18-го ляпнули:

http://www.rzdtv.ru/2013/01/18/v-sankt- ... arita-ric/

Правда, там ещё и Пекин вылез, что заставляет усомниться в компетентности...
#167986 SM@TRON 28 янв 2013, 05:30
Вроде как китайцы собрались обновить свой состав Пекинского (заменить Аммендорфы на что-то своё). Не об этом-ли была речь?

С уважением, Евгений.
#167987 Nikolay 28 янв 2013, 08:27
В Китай РИЦы никто пускать не будет - незачем. Да и вообще ехать столько времени в РИЦе - весьма сомнительное удовольствие.
#167992 transsibFAN 28 янв 2013, 10:54
Slon:
tk: обещали зачем-то дать новые РИЦы на Хельсинки.
Точно? Я этого что-то не слыхал.
В принципе можно, наверное, сказать, что новые РИЦы больше отвечают неким стандартам, конечно... но это, имхо, тот случай, когда причины и следствия поменяют местами.
Может, планируют ускорить и цимес главным образом в максимальной 200 - о чем мы толковали в ТВЗшной теме несколько месяцев назад...

Вообще я не сильно этому удивлюсь - 200 вагонов как-то все же многовато на одни западноевропейские маршруты, даже если увеличат частоту в Ниццу, как у М.В. проскальзывало. Может и Пекин быть, хотя как по мне лучше бы на Владик в "Россию" поставили :)
#167995 Slon 28 янв 2013, 10:58
transsibFAN: Может, планируют ускорить и цимес главным образом в максимальной 200 - о чем мы толковали в ТВЗшной теме несколько месяцев назад...
Вот это кажется единственным разумным объяснением :*THUMBS UP*:
#168025 transsibFAN 28 янв 2013, 17:31
Да, я тоже об этом вспомнил.

Но тем не менее, даже при максимальной 160 ускорение можно вполне приличное получить при желании. Доехать за 6.30 от Москвы до Выборга интересно получится при максимальной 160 км/ч?
"Аврора" в лучшие времена доходила до Питера за 5.15 с двумя остановками, у Льва остановка только одна в Твери. За 5 часов, думаю, доедет. И еще час с небольшим от Питера до Выборга.
#168180 Wowan 31 янв 2013, 03:07
Заинтересовавшись недавней инфой от Gfif о паромных проушинах на "Гёрлицах", стал смотреть фотки старых вагонов: и не обнаружил их. То есть, проушины есть на вагонах 80˜–90-ходов, но напрочь отсутствуют на вагонах 40–50–60-х, что на ресторанах тех лет, что на купейниках. Интересно, когда же они появились и в связи с чем? Почему именно на "Гёрлицах"?
#168215 Gfif 01 фев 2013, 00:27
Wowan:Заинтересовавшись недавней инфой от Gfif о паромных проушинах на "Гёрлицах", стал смотреть фотки старых вагонов: и не обнаружил их. То есть, проушины есть на вагонах 80˜–90-ходов, но напрочь отсутствуют на вагонах 40–50–60-х, что на ресторанах тех лет, что на купейниках. Интересно, когда же они появились и в связи с чем? Почему именно на "Гёрлицах"?
По годам - я про это и писал. Почему Герлицу это оказалось "ближе" можно объяснить тем, что подобного назначения устройства они создавали и на РИЦах (только там они иначе выглядят и расположены). Но вот для какой цели МПС стал заказывать широкие вагоны с ними - я найти ответа не смог.

Недавно поднималась на форуме тема душа в вагоне. Хочу её проиллюстрировать тут в "ключе" переделок аммендорфовского вагона. Работал в "Афанасии Никитине" забавный СВ-вагон бизнес-класса 001 07524. Переделан он был из купейного вагона K/Ki-Ni №472 постройки 25.11.1993. Причем переделан он был достаточно "жёстко": с одной стороны с минимизацией работ (верхние софиты снимать по купе не стали, снятая фурнитура верхней полки была заделана отрезками пластика и пр.), с другой стороны - "с претензией". Заключалось это в том, что в интерьерах отчасти был использован проект "Николаевского экспресса", а первое пассажирское купе было и вовсе превращено в душевую комнату (со сдвигом дверного проема этого купе в сторону рабочего тамбура). При этом вместимость пассажиров уменьшилась до 16 человек, сделав вагон абсолютно нетиповым (вместо обычного СВ на 18 мест в поезд его уже не поставить). Уж не знаю как он сейчас используется и используется ли вообще.
Я его видел в апреле 2010 года, когда он проходил очередной КР на ОЭВРЗ (пришел в ремонт ещё в цветах поезда 37/38). Фотографии того же периода:

вид интерьера купе

сдвиг дверного проема тут хорошо заметен

душевая кабина

другая сторона того же купе

Не знаю, существовал ли у этого вагона двойник (в плане душа), но в схеме состава "Афанасия Никитина" в 2000х СВ фигурировал именно с числом мест 16. Из немцев за поездом были закреплены также СВ-вагоны 001 06054 и 001 07003, но что у них внутри мне неизвестно.

С уважением, Павел Дунаев
#168219 Alexey OZD 01 фев 2013, 02:44
А какой смысл делать ночной "почти скоростной" Москва - Хельсинки ? Мы же, вроде, уже давно обсуждали и обсуждаем, что ночной скоростной на ГХ ОЖД невозможен в принципе.

И ещё вопрос : а зачем вообще в составы поездов на Хельсинки (в советское время) - как Московского, так и Ленинградского - ставили РИЦы ? Ведь по габаритам же там - наши "Аммендорфы" проходят...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 102