И вновь доброго дня, коллеги!
Хотел поделиться с Вами таким наблюдением. На днях возвращал в наш Аммендорф 1994 года исходные номерные таблички в торцах большого коридора и увидел, что весь внутренний крепеж в в вагоне со шлицом "supadriv" или чего-то на него очень похожее - см. фото. Я к этому оказался не готов, ведь тот внутренний крепеж, который я снимал с немецких вагонов 80-х годов - всегда был с прямым плоским шлицем. И видно, что это вовсе не преобразования Воронежского ВРЗ. Крепеж такой по вагону ВЕЗДЕ, и в тех местах, в которые при лёгких ремонтах не залезают. Прямой шлиц нашел только в винтах, крепящих крышку софитов в купе. Но это уже электрооборудование, а я про отделку. Та же ниша под софит закреплена четырьмя supadriv"ами. Вот и возник вопрос: с какого года Аммендорф перешел на новый крепеж?
Хотел поделиться с Вами таким наблюдением. На днях возвращал в наш Аммендорф 1994 года исходные номерные таблички в торцах большого коридора и увидел, что весь внутренний крепеж в в вагоне со шлицом "supadriv" или чего-то на него очень похожее - см. фото. Я к этому оказался не готов, ведь тот внутренний крепеж, который я снимал с немецких вагонов 80-х годов - всегда был с прямым плоским шлицем. И видно, что это вовсе не преобразования Воронежского ВРЗ. Крепеж такой по вагону ВЕЗДЕ, и в тех местах, в которые при лёгких ремонтах не залезают. Прямой шлиц нашел только в винтах, крепящих крышку софитов в купе. Но это уже электрооборудование, а я про отделку. Та же ниша под софит закреплена четырьмя supadriv"ами. Вот и возник вопрос: с какого года Аммендорф перешел на новый крепеж?
Вложения
С уважением, Павел Дунаев