В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#420559 SM@TRON 31 мар 2017, 21:25

http://www.alamy.com/stock-photo-railwa ... 61965.html


http://www.alamy.com/stock-photo-kiev-m ... 71765.html


http://www.alamy.com/stock-photo-kiev-m ... 70390.html

С уважением, Евгений.
#421120 Wowan 04 апр 2017, 15:09
SM@TRON:
Stock Photo - Train Helsinki - Leningrad, Russia (1960-s).jpg

http://www.alamy.com/stock-photo-train- ... 32504.html

Stock Photo - Geography & Travel, Russia, Khabarovsk train station, passengers on the platform (1970-s).jpg

http://www.alamy.com/stock-photo-geogra ... 88276.html

Stock Photo - Early morning bright sunshine at Moscow railway station Russia.jpg

http://www.alamy.com/stock-photo-early- ... 83185.html
Очень круто. Все три снимка интересные. На первом — мягкий «егоровец». Жаль, не видать, есть ли в купе верхние полки: шторка натянута как раз до перекладины окна.

На втором фото (Хабаровск) купейник справа явно имеет некую фирменную раскраску. Возможно, «Океана», раз уж дорога Дальневосточная.

На третьем — это явно 90-е. Что за фирмач стоит справа вдали?
#421227 anton121 05 апр 2017, 17:06
Wowan: 013 02173 и 013 02199 — оба «олимпийцы», 1981 и 1980 года рождения. По интерьерам должны быть плюс-минус оригинальные.
Оба проходили модернизацию на заводе Цегельского в 2010 году — числится она как КР-1. Был ли у обоих КВР, не знаю, но 02199 проходил КР-2 в Минске в 2006 году, в ходе которого поставили стеклопакеты и зачем-то заменили поручни.
Вероятно, и 02173 тоже ремонтировали в Минске в середине 2000-х.
У обоих вагонов, естественно, ЭЧТ, которых с завода не было. )
Да. Мне в январе 2014-го попался 013 02181, уезжал на 116 из Варшавы и как раз тогда впервые столкнулся с таким вагоном. Очень понравилась такая модернизация. ::-):
#423122 SM@TRON 16 апр 2017, 16:29
ПМС-58 на станции Софрино, Московская область (1982-й год):



http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 15&t=13394

С уважением, Евгений.
#423124 SM@TRON 16 апр 2017, 16:31
ПМС-58 на станции Софрино, Московская область (1982-й год):



http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 15&t=13394

С уважением, Евгений.
#423126 SM@TRON 16 апр 2017, 16:33
ПМС-58 на станции Софрино, Московская область (1982-й год):

http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 15&t=13394

С уважением, Евгений.
#424234 SM@TRON 24 апр 2017, 09:34
К 100-летию Новороссийского вагоноремонтного завода:
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=mPhdza-mQVw
Еще один вариант юбилейного видео к 100-летию Новороссийского вагоноремонтного завода имени Новороссийской республики 1905 года.

Производство студии КТВ "Видеосервис", город Краснодар (1992-й год).

С уважением, Евгений.
#425039 Shilinberg 28 апр 2017, 18:32
Привет-привет всем. Сегодня на работу приехал раньше времени и как всегда в таком случае бродил по станции Днепропетровск. Из далека меня привлек свежевыкрашенный Аммедорфовский ресторан S/KK 86го года после апрельского КР-1. За ним обычный немец КРП ДВРЗ 2000го после того же апрельского КР-1.
Вложения

Стоп грамм - не стоп кран, дернешь, не остановишься.
#425040 Shilinberg 28 апр 2017, 18:45
Так же встретился турный вагон, в бывшем Аммендорфовский ресторан 78го года.



Дальше встретился Аммендорф "штаб" 73го года с климатикой, только под вагоном остался только генератор. КР-2 в 94м от ДВРЗ. Салон жёлтого цвета под дерево, тот самый, который в 90ые по идее колхозили на ДВРЗ. Если я не прав по салону, то поправьте, буду благодарен.

Стоп грамм - не стоп кран, дернешь, не остановишься.
#425042 Shilinberg 28 апр 2017, 19:03
В тупике возле ПТО вагонов стоял Ресторан 81го года. Вопрос к знатокам. Какие внешние различия между Аммендорфовским рестораном и рестораном от Гёрлица? Дело в том что на купейниках немецких на УЗ полная неразбериха на трафаретах. По Аммендорфам все нормально, а по Гёрлицам встречаются надписи ГДР, ГДРА и часто пишут Аммендорф, в то время как все таки это Гёрлиц. На этом ресторане написано ГДР. Я склоняюсь к Гёрлицу.

И в конце концов на подъездных путях на Укрпочту стояли 2 плацкарта ТВЗ. Один обычный КР от Жмеринки, а вот второй интересный. Калининец 78го года, КРП Конотопского завода по ремонту дизельпоездов. Привлекли меня его боковины с тремя гофрами под окнами. Скорее всего такие он приобрел после КРП.
Вложения

Стоп грамм - не стоп кран, дернешь, не остановишься.
#425053 SM@TRON 28 апр 2017, 21:07
Тепловозы ТЭП70-0229 и ЧМЭ3-5371 с вагонами на металлолом / TEP70-0229 + CME3-5371 (27.04.2017):
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=fBD1pU9Ypo4
Тепловозы ТЭП70-0229 и ЧМЭ3-5371 с вагонами на металлолом, станция Лийва, Эстония (27.04.2017).
LDZ TEP70-0229 + CME3-5371 with cars to scrap metal at Liiva station, Estonia (27.04.2017).
Тепловозы ТЭП70-0229 и ЧМЭ3-5371 с вагонами на металлолом (27.04.2017):
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=oQxhIJSBdBg

С уважением, Евгений.
#425160 SM@TRON 29 апр 2017, 20:28
Спальный вагон на станции Сандарово БМО, Московская область (08.04.2017):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=164768

Автор фото: Юрий Юрьевич

Пассажирские вагоны на станции Сандарово БМО, Московская область (08.04.2017):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=164766

Автор фото: Юрий Юрьевич

С уважением, Евгений.
#425167 SM@TRON 29 апр 2017, 21:01

https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 126&type=1
Hallo, in die Runde! Hier mein Erster Beitrag: Kurswagen Kiew nach Prag im Dezember 2016. Umspuranlage Chop.
Autor foto © Franz Erpel‎ © Nachtzüge in Europa

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 199