В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#492893 tk 12 авг 2018, 22:26
Reminis:Ну вот я и проехал в этом вагоне: 625Б/626Б Минск - Витебск
Да, это классический белый аммендорф конца 1970-х. Состояние как для вагона такого возраста - великолепное. Из изменений: добавлены розетки на 220в, кое-где заменены потолочные светильники, новые оконные рамы (при этом штора и накладка на нее, я думаю, таки застала Леонида Ильича), в районе рам кое-где заменена внутренняя обшивка на "мраморную", в купе - заменили номерки мест. В остальном - классика как она есть.
Большое спасибо вам, Reminis! :*THUMBS UP*: Действительно, отличий от оригинала не так уж и много. Есть сомнения насчёт деревянных рам зеркал и откидных ступенек. Ну а потолочные плафоны совершенно точно от "шоколадки" поставлены. Удивительно, как его смогли сохранить в таком приличном виде?

Насчёт управления дефлектором: с помощью рычага передвигается заслонка (в виде двух перфорированных дисков с соосным рисунком лучей), и в относительной тишине при движении можно услышать, как от пониженного давления гудит воздух.
#492930 Reminis 13 авг 2018, 10:23
tk:
Есть сомнения насчёт деревянных рам зеркал и откидных ступенек.

Деревянная рама зеркала, думаю, "родная" (не припоминается никаких отличий, хотя последний раз я до этого в беляке ездил в 2005 и многого уже не помню). Само зеркало - уверен на 100%, в нижнем углу белой краской от руки написано "Минск, 1984".
Откидные ступеньки - это в тамбуре? Так они на мои фото и не попали, к сожалению.
tk:
Ну а потолочные плафоны совершенно точно от "шоколадки" поставлены.

Хм. А как они выглядели в аутентичном белом аммендорфе?
tk:
Удивительно, как его смогли сохранить в таком приличном виде?
БЧ есть БЧ. Гёрлицы начала 1990-х у них вообще как будто только с завода (вот например, парой сообщений выше показан вагон Рига-Минск). Жалею, что в 2012-2013 не проехался в поездах на Евпаторию или Феодосию - вот там был музей: белые аммендорфы без малейших следов ремонта, оригинальные 61-817 (ну эти и сейчас есть), 61-181, польские плацкарты завода Цегельского... С другой стороны, вспоминаю 2003 год и беляк в 100/99 Минск-Симферополь - это было нечто. Вываливающиеся окна, работающая кое-как электрика, альбомы Smokie вперемешку с Сердючкой по поездному радио ::-D: , очень шумный ход... При этом на тот момент вагону было, наверное, лет 30, не больше (не из 1960-х же он был).

Кстати, возник еще такой вопрос. Зачем меняют номерки мест внутри купе при КВР (при этом оставляя родную обшивку), а также убирают табличку "WEB Waggonbau Ammendorf, Deutsche Demokratishe Republik"? (как в белых, так и в шоколадных аммендорфах)? Неужели опасаются, что пассажиры начнут скандалить по поводу древности вагона, раз он аж из ГДР родом?
#492960 ШУРИК 13 авг 2018, 12:42
Reminis:
tk:
Есть сомнения насчёт деревянных рам зеркал и откидных ступенек.

Деревянная рама зеркала, думаю, "родная" (не припоминается никаких отличий, хотя последний раз я до этого в беляке ездил в 2005 и многого уже не помню).

Деревянных рам никогда не было, была окантовка из металла !
#494135 SM@TRON 19 авг 2018, 18:35
Wien Südbahnhof, le 3 juin 1965. Voiture-lits СВПС 1579 (Görlitz, 1960/61). Photo Trainsand Travel
Wien Südbahnhof, le 3 juin 1965. Voiture-lits СВПС 1579 (Görlitz, 1960/61). Photo Trainsand Travel
http://forum.e-train.fr/viewtopic.php?f ... 5#p2202415

С уважением, Евгений.
#494255 SM@TRON 20 авг 2018, 17:12
Скорый поезд № 5 сообщением Улан-Батор - Москва на перегоне Курья - Оверята, Пермский край (13.VIII.2018):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=624100

Автор фото: Юрий Е.

Электровоз ЭП2К-060 со скорым поездом № 5 сообщением Улан-Батор - Москва на перегоне Курья - Оверята, Пермский край (13.VIII.2018):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=624098

Автор фото: Юрий Е.

С уважением, Евгений.
Улан-Баторский перекрасили? Аммендорфовский состав зелёный был ещё недавно.
Да уж... УБЖД :*THUMBS UP*: это не ПИД! ::-!:
#494322 SM@TRON 21 авг 2018, 06:48
У них там всё более-менее приличное перекрасили. Улан-Батор - Пекин тоже в таких цветах ходит.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: У них там всё более-менее приличное перекрасили. Улан-Батор - Пекин тоже в таких цветах ходит.
Только и осталось любоваться на иностранные поезда, не заражённые ПИДом...
#494519 SM@TRON 22 авг 2018, 13:23
12.12.1980:

http://www.bahnmotive.de/europa/deutsch ... e_bahn.htm

Aufnahme ist vom Mai 1982:

http://www.bahnmotive.de/europa/deutsch ... _b1000.htm

12.12.1980:

http://www.bahnmotive.de/europa/deutsch ... 000_2m.htm

С уважением, Евгений.
#494878 SM@TRON 24 авг 2018, 08:27
PKP 51 51 88-80 028-5 WRhm WARS på Oslo S
https://jernbane.net/bo/subpage.php?s=3&t=6790

С уважением, Евгений.
#494879 SM@TRON 24 авг 2018, 08:37
Sovevogn til Moskva. Oslo Østbanestasjon (c) Borgersen, Erik 1973.
http://www.omnia.ie/index.php?navigatio ... 0_EB_00481

С уважением, Евгений.
#494880 SM@TRON 24 авг 2018, 08:49



Sovjetisk sovevogn på Oslo Østbanestasjon (c) JMF 1965.
https://digitaltmuseum.no/search/?aq=owner%3A"NJB"+classification%3A"7164"

С уважением, Евгений.
#494881 SM@TRON 24 авг 2018, 08:50


Sovjetisk sovevogn på Oslo Østbanestasjon (c) JMF 1965.
https://digitaltmuseum.no/search/?aq=owner%3A"NJB"+classification%3A"7164"

С уважением, Евгений.
#494882 SM@TRON 24 авг 2018, 08:55
Sovjetisk sovevogn litra WLABm i tog på Ski stasjon. Ski stasjon (c) Bisgaard, Erik 1973.
https://digitaltmuseum.no/021015886255/ ... ki-stasjon

С уважением, Евгений.
#494883 SM@TRON 24 авг 2018, 09:01
Изображение
http://bergen-sporveis-historie.origo.n ... ien-i-1984
Fergene mellom Trelleborg og Sassnitz tog også med personvogner. Det gikk gjennomgående sovevogn fra Oslo til Moskva over Trelleborg, Sassnitz, Berlin og Warzsawa.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 72