Видимо, автор имел в виду, что изначально, до КВР, вагон был беляком, а на фото он уже откавээрен.Gfif » 17-07-2022, 12:25:Я наверное один эту фразу не понимаю. Так всё таки как?Drongo86: Вот я и написал что "до КВР" Ясно что вагон отквэрен.
Я встречал (и ездил) в оригинальном беляке крайний раз на УЗ, году в 2012 или 2013, в составах поезда 603/604 Львов - Черновцы и 601/602 Львов - Солотвино.
Это был их заповедник прямо-таки
Это был их заповедник прямо-таки
Справедливости ради - пока я не могу быть уверенным ни в первом (что он являлся когда-то классическим "беляком" с соответствующим годом постройки), ни во втором (что он на момент съемки прошёл КВР). Номер бы вагона для начала корректный узнать.БАРСИК:Видимо, автор имел в виду, что изначально, до КВР, вагон был беляком, а на фото он уже откавээрен.Gfif » 17-07-2022, 12:25:Я наверное один эту фразу не понимаю. Так всё таки как?Drongo86: Вот я и написал что "до КВР" Ясно что вагон отквэрен.
Вот глядя на эти картинки (сделанные мной в июне 2014 года), сможет ли кто (не залезая никуда в системы) достоверно сказать - был тут КВР или нет на момент съемки? Я то правильный ответ знаю. И более сложный вопрос - "беляк" это или нет?
С уважением, Павел Дунаев
КВР был, ручки на дверях не родные, пластик не родной. Это не беляк - родной пластик на "багетных карнизах", над окнамиGfif:Вот глядя на эти картинки (сделанные мной в июне 2014 года), сможет ли кто (не залезая никуда в системы) достоверно сказать - был тут КВР или нет на момент съемки? Я то правильный ответ знаю. И более сложный вопрос - "беляк" это или нет?
По фото внутри вагона видно однозначно что он (вагон) прошел КВР. Вагон модели Д/кри, штабной, с принудительной вентиляцией и дефлекторами типа ЦАГИ, наружными поручнями. Двери тамбурные родные? Не могу понять... Самое удивительное что с родными(!) деревянными рамами. Какого года постройки этот вагон. Какой у него цвет пластика с завода? Неужели шоколад!!Gfif:Справедливости ради - пока я не могу быть уверенным ни в первом (что он являлся когда-то классическим "беляком" с соответствующим годом постройки), ни во втором (что он на момент съемки прошёл КВР). Номер бы вагона для начала корректный узнать.БАРСИК:Видимо, автор имел в виду, что изначально, до КВР, вагон был беляком, а на фото он уже откавээрен.Gfif » 17-07-2022, 12:25:Я наверное один эту фразу не понимаю. Так всё таки как?Drongo86: Вот я и написал что "до КВР" Ясно что вагон отквэрен.
Вот глядя на эти картинки (сделанные мной в июне 2014 года), сможет ли кто (не залезая никуда в системы) достоверно сказать - был тут КВР или нет на момент съемки? Я то правильный ответ знаю. И более сложный вопрос - "беляк" это или нет?
Номера нет. Известно, лишь что это вагон поезда Москва- Ейск снятый 16.07.2022 в Москве.Gfif: Номер бы вагона для начала корректный узнать.
#735635 AndreiZhegin
21 июл 2022, 09:16
Судя по водоотливу крыши,доходящему до торцевой стенки этого вагона, постройки он не позднее второй половины (или конца)1977 года. Если смотреть каталог 1993 года ,то там в этот период из штабных безкондейных вагонов есть только одна модель : Д/кр мод. 0439.00.00.00 (ЖА-73....80-42) годов выпуска 1973-1980. Но тогда получается,что шоколадным изначально с завода он быть не мог (в 70-х шоколадными были только 18-местные, а все остальные,включая штабы до 1982 года строились только белыми).Ну и на фото также не родные аккумуляторные ящики( до 1985 года ставились 4-хсекционные блоки с внутренним расположением вентиляционных трубок), на тележке виден большой шкив безредукторного привода генератора ( изначально с завода должен стоять редукторный привод ТРКП с малым шкивом.Gfif » 17-07-2022, 18:45:Справедливости ради - пока я не могу быть уверенным ни в первом (что он являлся когда-то классическим "беляком" с соответствующим годом постройки), ни во втором (что он на момент съемки прошёл КВР). Номер бы вагона для начала корректный узнать.БАРСИК:Видимо, автор имел в виду, что изначально, до КВР, вагон был беляком, а на фото он уже откавээрен.Gfif » 17-07-2022, 12:25:Я наверное один эту фразу не понимаю. Так всё таки как?Drongo86: Вот я и написал что "до КВР" Ясно что вагон отквэрен.
Вот глядя на эти картинки (сделанные мной в июне 2014 года), сможет ли кто (не залезая никуда в системы) достоверно сказать - был тут КВР или нет на момент съемки? Я то правильный ответ знаю. И более сложный вопрос - "беляк" это или нет?
Фото пользователя Коля Чен
Вложения
Первое фото не Екатеринбург, случайно?
Это вагон 1978 года постройки. D/kr, и верно замечено, что именно поэтому он шоколадным быть не мог изначально.AndreiZhegin:Судя по водоотливу крыши,доходящему до торцевой стенки этого вагона, постройки он не позднее второй половины (или конца)1977 года. Если смотреть каталог 1993 года ,то там в этот период из штабных безкондейных вагонов есть только одна модель : Д/кр мод. 0439.00.00.00 (ЖА-73....80-42) годов выпуска 1973-1980. Но тогда получается,что шоколадным изначально с завода он быть не мог (в 70-х шоколадными были только 18-местные, а все остальные,включая штабы до 1982 года строились только белыми).Ну и на фото также не родные аккумуляторные ящики( до 1985 года ставились 4-хсекционные блоки с внутренним расположением вентиляционных трубок), на тележке виден большой шкив безредукторного привода генератора ( изначально с завода должен стоять редукторный привод ТРКП с малым шкивом.
С уважением, Павел Дунаев
Маленькое противоречие заметил - всё-таки сами же и описываете признаки немца без "i". D/kr он. А вот КВР он прошел, но ещё в 1999 году. Дикое время, дикие ремонты!Drongo86: По фото внутри вагона видно однозначно что он (вагон) прошел КВР. Вагон модели Д/кри, штабной, с принудительной вентиляцией и дефлекторами типа ЦАГИ, наружными поручнями.
Двери тамбурные родные. Вагон постройки 1978 года. Изначально беляк.Drongo86: Двери тамбурные родные? Не могу понять... Самое удивительное что с родными(!) деревянными рамами. Какого года постройки этот вагон. Какой у него цвет пластика с завода? Неужели шоколад!!
Спасибо! Но вроде как по фото читается 017 12876. Разве нет? По виду некий гибрид, не проходивший КВР, соответственно формально он может оказаться с датой постройки в середине 1990-х годов вопреки всему. Правда, не всему - лишь поручни выдают его молодость! Хотелось бы мне узнать про историю этого вагона!Drongo86:Номера нет. Известно, лишь что это вагон поезда Москва- Ейск снятый 16.07.2022 в Москве.Gfif: Номер бы вагона для начала корректный узнать.
С уважением, Павел Дунаев
008Н Новосибирск – Владивосток отправлением сегодня ночью, в составе немец в относительно хорошей сохранности, 7 вагон. В купе обшивка родная полностью, в коридоре процентов на 50
Volk85, спасибо! Пофотографируйте, пожалуйста внутри, и номер вагона обязательно отметьте.Volk85: 008Н Новосибирск – Владивосток отправлением сегодня ночью, в составе немец в относительно хорошей сохранности, 7 вагон. В купе обшивка родная полностью, в коридоре процентов на 50
С уважением, Павел Дунаев
Если на то пошло, в 567 поезде Москва - Анапа регулярно встречаются оригинальные Немцы. И не только штабные, а обычные, на 36 мест. Сам 2 раза "попадал" в такие вагоны этим летом. Дату не скажу, уже чуть меньше месяца прошло, плюс эти составы в общем обороте с 231 поездом (Москва - Ейск). По-крайней мере, были в общем обороте в начале этого лета. Всего получается 8 составов. Это так, "бесполезная информация".
Спасибо за подсказку! Бесполезной информации не бывает, просто она должна найти своего читателя!en555: Если на то пошло, в 567 поезде Москва - Анапа регулярно встречаются оригинальные Немцы. И не только штабные, а обычные, на 36 мест. Сам 2 раза "попадал" в такие вагоны этим летом. Дату не скажу, уже чуть меньше месяца прошло, плюс эти составы в общем обороте с 231 поездом (Москва - Ейск). По-крайней мере, были в общем обороте в начале этого лета. Всего получается 8 составов. Это так, "бесполезная информация".
Кстати, есть вопрос к тем, кто хорошо помнит новых "немцев". Сейчас восстанавливаем в тамбуре трафарет "тормозить". Почему-то в чертеже указано, что его цвет жёлтый. Я как-то привык, что их красным красили обычно после ремонтов. Были ли они изначально действительно жёлтые???
Вложения
С уважением, Павел Дунаев
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12