В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#345838 Wetal 25 дек 2015, 12:58
Попался видеоролик про "президентский экспресс" и поезд "Русь" с обозрением интерьера 15сб. Ролик достаточно нудный без слов, но зато достаточно подробно все снято.
http://www.net-film.ru/film-22724/
#345889 Wowan 25 дек 2015, 22:14
tk:"Потерянный" Ориент-Экспресс называется NIOE (Nostalgie-Istanbul) и пока ещё подпирает забор в Малашевичах.
А не в Вологде? Или я что-то путаю?
#345930 Gfif 26 дек 2015, 13:10
Wetal: Попался видеоролик про "президентский экспресс" и поезд "Русь" с обозрением интерьера 15сб. Ролик достаточно нудный без слов, но зато достаточно подробно все снято.
http://www.net-film.ru/film-22724/
Можно даже дополнить: с обозрением интерьеров 15сб и 20сб. Фильм то хороший!!! Как образец "Руси" показан вагон, стоящий сейчас в музее Московской дороги, ясно виден его салонный номер при эксплуатации (01770288) и даже показано почему он его получил. Кстати как раз оформление под международное сообщение, о чем беседовали недавно:
01770288.jpg
01770288.jpg (38.86 КБ) Просмотров: 6157


Салон 20сб вероятно 01770270, если конечно в "Президент-экспрессе" их не несколько было. В феврале 2012 года он ещё стоял в Давыдово на базе запаса с выцветшей окраской (из-за сумерек общего вида вагона нет, он у меня снят частями со вспышкой):


"Президент-экспресса" вроде бы уже не существует, но вагоны с окраской "под него" встречаются. Вот моё фото вагона 01707520 (данные таблички: Аммендорф K/Kiz № 8 8.1.1991), правда без надписей из цветмета, сентябрь 2014, Давыдово:

Wowan:
tk:"Потерянный" Ориент-Экспресс называется NIOE (Nostalgie-Istanbul) и пока ещё подпирает забор в Малашевичах.
А не в Вологде? Или я что-то путаю?
Малашевичи - это в Польше? Тогда ещё состав одного из поколений завис в Росиии, который в Орле обслуживался (некоторые вагоны от него на Вологодском ВРЗ):
pic15071433.jpg
pic15071433.jpg (47.46 КБ) Просмотров: 6153

Допустил в том году оплошность, в заграничном магазине видел журнал-книгу про "Ориент-Экспресс", где всё было подробно расписано, но не купил почему-то. Теперь жалею.

С уважением, Павел Дунаев
#346051 Gfif 27 дек 2015, 15:53
anton121: А это что за вагон?
https://pp.vk.me/c625417/v625417346/50399/xgGWBXi9428.jpg
Снято в Симферополе не так давно.
Wowan: "Шоколадный" K/kiz, что ж ещё.
... построенный скорее всего до 1992 года. Без аварийных выходов.
Покрашен для кино? Но вот герб получился маловат. Ещё надо вспомнить, что из себя 085 дорога при Советском Союзе представляла.

С уважением, Павел Дунаев
#346118 Reminis 28 дек 2015, 09:53
Gfif:
anton121: А это что за вагон?
https://pp.vk.me/c625417/v625417346/50399/xgGWBXi9428.jpg
Снято в Симферополе не так давно.
Wowan: "Шоколадный" K/kiz, что ж ещё.
... построенный скорее всего до 1992 года. Без аварийных выходов.
Покрашен для кино? Но вот герб получился маловат. Ещё надо вспомнить, что из себя 085 дорога при Советском Союзе представляла.
085 - это новый код Крымской ж.д. Учитывая, что фото из Симферополя, скорее всего - это штатный номер вагона.
#346141 anton121 28 дек 2015, 14:33
Ага смысл его было в зеленый красить? Или крымчане наконец-то решили уйти от старой окраски по УЗ-шному, что давно пора?
#346157 Wowan 28 дек 2015, 16:41
Gfif:"Президент-экспресса" вроде бы уже не существует, но вагоны с окраской "под него" встречаются.
Павел, спасибо за снимки!
А что из себя представлял этот "Президент-экспресс" и когда он ходил целиком как турпоезд? И, что совсем уж любопытно, как в него попали "правительственные" шестиосные салоны?
#346222 transsibFAN 29 дек 2015, 15:06
В середине 90-х, примерно тогда же когда и "Русь". Не уверен, что это был целиковый поезд (больше 7 вагонов подряд вперемешку с другими ни разу не видел, хотя появлялся он часто в 90-е). Собирали его из новых "немцев" с Центрального участка, 1992-93 годов выпуска. Эти же вагончики служили резервом для перевозки "сопровождающих лиц" в спецсоставах.

А шестиосники попали очень просто - "любой каприз за Ваши деньги" ::-): В начале 90-х, когда индустрия шикарных туристических вояжей по Транссибу только-только зародилась и надо было привлекать требовательную клиентуру "чем-то эдаким", западным партнерам подкинули креативную идею - "ж.д. круиз от Москвы до Владивостока в вагоне "красных царей" ::-): Сколько-то клиентов клюнуло, и было совершено то ли три, то ли четыре таких поездки. Зарезервировали три вагона, один из них тот, что сейчас стоит в Покровске. А на большее то ли клиентов более не нашлось, то ли гайки подкрутили.
#346223 transsibFAN 29 дек 2015, 15:18
Wowan: А позже ноября 1996-го не удавалось что-то отыскать?
Нет. По-видимому, дату 28 ноября 1996 года надо считать финальной точкой в истории выпуска "классики из ГДР".
Судя по тому, что самая последняя партия вагонов пришла с разными генераторами (переменнотоковыми и постояннотоковыми старого образца) - немцы тщательно выгребли все запчасти и заделы, ничего не оставив ::-):
#346228 Гость из прошлого 29 дек 2015, 16:37
transsibFAN:
Нет. По-видимому, дату 28 ноября 1996 года надо считать финальной точкой в истории выпуска "классики из ГДР".
А как же аммендорфы 2003 года выпуска? Или это не классика?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=80171
#346235 Wowan 29 дек 2015, 17:37
Гость из прошлого:А как же аммендорфы 2003 года выпуска? Или это не классика?
Конечно, нет. Это была отдельная, несерийная партия спустя много лет после окончания серийного производства. Причем, скорее всего, не в 2003, а в 2000 году.
У узбекских вагонов удлинённый безгофровый кузов, "родные" стеклопакеты, иная отделка интерьера. Если я не ошибаюсь, выпущено их всего 25 штук. Разовый заказ, который не имел продолжения.
Вагоны для Китая и то ближе к "классике".

UPD: ранее гость писал, что вагонов было 33: тридцать купейных и три СВ. Заказ как раз на три состава ташкентского фирмача.

UPD2: а на сайте Bombardier по-прежнему сообщают о 25 вагонах в двух вариантах (четырёх- и двухместные купе), выпущенных в 2000 году.
#346238 Гость 29 дек 2015, 18:19
Ngregory:Судя по коридору получается, что вагон-таки 15сб, но вот верхняя полка на фото купе...
Может просто ремонт?
Ngregory:Или фотография купе все-таки сделана в другом вагоне?
Вполне может быть. Ведь большая вероятность что иностранец не знаком с категориями наших вагонов, вот и написал что вагон спальный. Вон наши рицы по тем стандартам тоже ведь спальными считаются, а на самом деле - купе. Ведь СВ - это двухместный вагон. Но я все же склоняюсь к версии что это 15сб.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 117