Спасибо за фотографии!
И за Мадрид и за шляховимірювач вузькоколійний!
И за Мадрид и за шляховимірювач вузькоколійний!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Алексей, добро пожаловать и спасибо за снимки!Алексей Маров: Всем Доброго Времени суток! Решил присоединиться к беседе о истории пассажирских ЦМВ.
Для начала бывший мягкий 32 местный, г.л.1949-1952, переделанный в пригородный. Вагон ГДРовский, однако на табличках, тогда указывалось, что-то типа "Трансмаш"
Аммендорфы купейные стали "под дерево" с 1982 года, а СВ чуть раньше. Просто я ехал в начале 1982 года, на фирменном поезде "Урал", все "купейники" были белыми, а СВ "шоколадка".Wowan » 04-12-2016, 06:03:По всей вероятности, до 1981 года включительно. Обшивка должна быть белая. Хотя не факт, точная дата в ЦМВлогии пока не установлена.Drongo86: До какого года производились такие вагоны с наружными поручнями? Какого цвета у него внутренняя обшивка?
Personenwagen "AURORA" auf dem Freigelände des Russischen Eisenbahnmuseums in St. Petersburg (04.11.2017).
PKP WLABd 52 51 70-80 337-9 at the Ingolstadt station (29.08.1992).
BDZ WLABm 51 52 60-80 615-0 at the Dresden-Neustadt station (27.10.1993).
в СВ-шоколадке я впервые ехала зимой 1983-84 с отцом в Питер (не Стрела, но какой-то фирмач - точно уже не помню).Алексей Маров: Аммендорфы купейные стали "под дерево" с 1982 года, а СВ чуть раньше. Просто я ехал в начале 1982 года, на фирменном поезде "Урал", все "купейники" были белыми, а СВ "шоколадка".
Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 91