Любопытненько... ковыряться некогда, но если навскидку я правильно понял, то немцы предполагали совсем иное классирование, нежели наши!
Смотрите: на последних сканах вагон 1/2, вернее, то, что у нас так называлось. Там нет физической возможности сделать 3-местное купе, но немцы посчитали класс иначе - два купе (4 и 5) в середине, имеющие душевую, считались купе 1 класса, а остальные - 2-го, несмотря на то, что они предназначены для двух пассажиров, а не сингли, как у нас потом стали делать.
Несколько лет назад, кстати, УЗ продавала внутренние билеты в РИЦы, шедшие за рубеж, именно так: 2-местное купе считалось 2 классом (правда, это было не на всех направлениях и сейчас, кажется, это прикрыли, вернув к советской схеме).
Смотрите: на последних сканах вагон 1/2, вернее, то, что у нас так называлось. Там нет физической возможности сделать 3-местное купе, но немцы посчитали класс иначе - два купе (4 и 5) в середине, имеющие душевую, считались купе 1 класса, а остальные - 2-го, несмотря на то, что они предназначены для двух пассажиров, а не сингли, как у нас потом стали делать.
Несколько лет назад, кстати, УЗ продавала внутренние билеты в РИЦы, шедшие за рубеж, именно так: 2-местное купе считалось 2 классом (правда, это было не на всех направлениях и сейчас, кажется, это прикрыли, вернув к советской схеме).
я в июне 2009 ехал поедом полоцк-гомель и в нём в такой же вагон тоже продавали как в купе(а не как в св) -там только 2 полки было(средней)не было! шикарный вагон нулячий!!!и цена копеечнаяSlon:Любопытненько... ковыряться некогда, но если навскидку я правильно понял, то немцы предполагали совсем иное классирование, нежели наши!
Смотрите: на последних сканах вагон 1/2, вернее, то, что у нас так называлось. Там нет физической возможности сделать 3-местное купе, но немцы посчитали класс иначе - два купе (4 и 5) в середине, имеющие душевую, считались купе 1 класса, а остальные - 2-го, несмотря на то, что они предназначены для двух пассажиров, а не сингли, как у нас потом стали делать.
Несколько лет назад, кстати, УЗ продавала внутренние билеты в РИЦы, шедшие за рубеж, именно так: 2-местное купе считалось 2 классом (правда, это было не на всех направлениях и сейчас, кажется, это прикрыли, вернув к советской схеме).
А фоток нет? Хотелось бы посмотреть.Slon:, имеющие душевую, .
Если и сохранились, то черт знает где - в негативах, слайдах, не найти сразу. Надо, конечно, разбирать, если оно есть и не рассыпалось...avtobaza: А фоток нет? Хотелось бы посмотреть.
По памяти могу сказать, что в обычных купе, кроме центральных, в углу около окна напротив полки стол, под которым раковина, в 4 и 5 - столик не в углу, на том месте, где он в остальных купе, мягкое кресло (столик между креслом и полкой). Около входа в купе дверь в душевую, общую на два купе. На фото из буклетов, по-моему, это видно: там есть вид, где мужик сидит около столика напротив полки, плюс девица в халате, кажется, как раз в душевой. По-моему, я такой вагон последний раз видел году в 80-м, далее, сколько раз специально ловили билеты в 4 или 5 купе, всякий раз оказывались вагоны уже без душа, с возможностью поднять три полки. Плюс так сложилось, что эти, более новые вагоны, и ставили на наиболее ... важные, что ли, направления, вытеснив более старые вагоны на внутрисоюзные маршруты. Уже в 80-х, за что могу ручаться, из Мск в Аахен, Париж, Берлин, Берн, Гамбург, Остенде ходили вагоны без душевых плюс в них же местами продавали 3 места в купе.
#100439 Антон Ефимов
02 апр 2011, 19:14
Выложил все проспекты, что были у меня по "Аммендорфу" и "Гёрлицу". Благодарю за внимание!
Напоследок, любопытная суммарная статистика поставок вагонов Deutsche Waggonbau AG и его предшественниками за период 1948 - 1994 гг:
Напоследок, любопытная суммарная статистика поставок вагонов Deutsche Waggonbau AG и его предшественниками за период 1948 - 1994 гг:
где эти двухэтажные вагоны что в ссср поставлялись??
#100545 Антон Ефимов
03 апр 2011, 19:34
Боюсь, что это двухэтажные секции пригородного сообщения с 56/68 местами для сидения, поставленные в 1959 - 1964 гг. (скорее всего, Гёрлиц) и работавшие по непроверенным данным в "Березке" Москва-Рязань и на Львовской дороге.Komandor:где эти двухэтажные вагоны что в ссср поставлялись??
#100547 Антон Ефимов
03 апр 2011, 19:42
Двухэтажная и не только продукция Deutsche Waggonbau AG середины 90-х частично представлена в следующем буклете 1994 года.
Вложения
#100548 Антон Ефимов
03 апр 2011, 19:43
Продукция Deutsche Waggonbau AG середины 90-х гг.
Вложения
На фото №6 ну чистый трансформер, видимо свой флагманский WPX/k вагон кажут :)
4 вагона в середине 70-х эксплуатировались на Южно-Уральской дороге. Где-то на паровоз.сом есть даже фото порезанных вагонов. Последний вагон порезали в Карталах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ChineSpamBot [Bot] и гости: 285