Интересно, а куда он? Насколько я помню, там по дороге в Париж и Остен цепляли-отцепляли вагоны много где по дороге, но вот отцепка одного нашего вагона?SM@TRON:Спальный вагон СЖД на перецепке в Кёльне (скан с негатива), лето 1987-го года
#187182 Alexey OZD
09 июн 2013, 13:29
Товарищи ! Обратите внимание на нестандартную для нас конструкцию "английской стрелки"
на последней фотографии выше ! Проехать можно не в четырёх направлениях,
а только в трёх : одна из "перемычек" отсутствует ! Я такое вижу впервые !
на последней фотографии выше ! Проехать можно не в четырёх направлениях,
а только в трёх : одна из "перемычек" отсутствует ! Я такое вижу впервые !
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
А куда в те времена ещё ходили наши вагоны (я имею ввиду те что шли дальше Кёльна)? Что там было? Париж, Остенде, Хук-Ван-Холланд, моет ещё что-то... А может и вовсе "опоздуна" какого-нибудь перецепляют.Slon:Интересно, а куда он? Насколько я помню, там по дороге в Париж и Остен цепляли-отцепляли вагоны много где по дороге, но вот отцепка одного нашего вагона?SM@TRON:Спальный вагон СЖД на перецепке в Кёльне (скан с негатива), лето 1987-го года
С уважением, Евгений.
Вот кроме опоздавшего ничего пока в голову не пришло. Через Кельн - Аахен, Париж, Остен. Хук, кажется, отклоняли раньше - можно посмотреть.
#187272 transsibFAN
09 июн 2013, 20:12
Опытный ВПХ, возможно что единственный сохранившийся.Альберт К:Вот что наковырял в группе ГСВГ на "Одноклассниках"
Как я понял это недалеко от "русского" вокзала в Ютербоге
Вагоны сделаны под гостиницу, наверное для гостей, некогда служивших здесь.
1 поезд 119 был туристический с Питера до Москвы мы ездили пустыми состав состоял из рицев с Москвы без заезда в Питер ехали в Финку возили так называемых новых русских в рождество.Так же был поезд Выборг Иматра .В составе было три вагона-ресторана и сидячие плацкарты возили фиников.Кабаки были забиты бухлом обратно приезжали пустыми.На счет кабаков знаю одно (63)серия более ранние вагоны 64 более свежая на бортах тех вагонов на которых работал были именно такие номера 64376 63019 6440
#187331 TJ-q
10 июн 2013, 11:38
Обратили. Вроде обычная нескоростная английская стрелка.Alexey OZD:Товарищи ! Обратите внимание на нестандартную для нас конструкцию "английской стрелки"
на последней фотографии выше ! Проехать можно не в четырёх направлениях,
а только в трёх : одна из "перемычек" отсутствует ! Я такое вижу впервые !
Недавно прокатился в одном из аммендорфов 1996 года постройки барановичской приписки (014 11297). Предлагаю небольшой фотоотчёт по интерьерам вагона:
табличка на стене в нерабочем тамбуре
интерьер нерабочего тамбура
коридор в одну сторону
коридор в другую сторону
клейма на внутреннем и наружном стеклах широкого окна
интерьер 5 купе, нижняя полка
интерьер 5 купе, верхняя полка
интерьер 7 купе
интерьер туалета нерабочего конца вагона
Проводник подсказал, что изначально в Барановичи в 1996 году поступило 6-7 таких вагонов. Кроме прицепки к поезду Брест - Петербург подобный вагон можно встретить в барановичской прицепке к поезду 318 Брест - Караганды. Но тут за что купил, за то и ...
табличка на стене в нерабочем тамбуре
интерьер нерабочего тамбура
коридор в одну сторону
коридор в другую сторону
клейма на внутреннем и наружном стеклах широкого окна
интерьер 5 купе, нижняя полка
интерьер 5 купе, верхняя полка
интерьер 7 купе
интерьер туалета нерабочего конца вагона
Проводник подсказал, что изначально в Барановичи в 1996 году поступило 6-7 таких вагонов. Кроме прицепки к поезду Брест - Петербург подобный вагон можно встретить в барановичской прицепке к поезду 318 Брест - Караганды. Но тут за что купил, за то и ...
С уважением, Павел Дунаев
Спасибо, самый настоящий чистокровный "Аммендорф"! Честно говоря, думал, что серия 1996 года изобилует всякими современными деталями, но нет - на первый взгляд от доперестроечного не отличить.
http://www.schlafwagenhotel.de/images/s ... kequer.jpg
Лирическое отступление
Вагоны в Ютербоге - один непринятый СЖД купейный WPX, и один ресторан, бывшая гёрлицкая лаборатория. Одно время стояли в Феррополисе, затем тамошний их обладатель обанкротился и продал на металлолом, но в последний их перекупил проект "гостиница на колёсах". Теперь в Ютербоге можно заночевать в настоящем WPX всего-то за 40 евро. Правда, вагон внутри местами сильно изменён, несколько купе объединили в "сюиты". Ну а что, на фриках много денег не заработаешьАльберт К:Вот что наковырял в группе ГСВГ на "Одноклассниках"
Как я понял это недалеко от "русского" вокзала в Ютербоге
Вагоны сделаны под гостиницу, наверное для гостей, некогда служивших здесь.
http://www.schlafwagenhotel.de/images/s ... kequer.jpg
Ай, бросьте - такое по ГДР каталось еще в 70-х, 1-й класс.tk:Теперь 1991 год, капитализм наступил:
Ну как вам сказать, на фото-то второй класс. А в первом можно было рассчитывать на нечто подобное в том же стиле:Slon:Ай, бросьте - такое по ГДР каталось еще в 70-х, 1-й класс.
Я скорее имею в виду отделку стен, всякие полочки, ручки, выключатели. Насколько я понимаю, не дать окончательно загнуться эпичной фабрике слоистого пластика Sprelacart не дали лишь заказы на классические вагоны из Аммендорфа :)
А ещё у нас так тщательно выпиливали социалистическое наследство, что теперь ради примера уже приходится выкладывать экспортные чешские вагоны. Правда, стоит тут в одном депо пара А-шек (1 класса) из семидесятых, но внутри там полный разгром, стыдно выложить (стояли на улице несколько лет).
Правильно, мы же как-то установили, что классы поменялись. Тогда, да и в 80-х в ДР, ЧСД тоже, 2-й класс был дерматиновой лавкой со спинкой на 4 задницы. Соответственно, купе на 8 душ; после стали делать на 6.
Конечно, нюансы отделки 70-х годов я не помню, но такие кресла 1-го класса запомнились просто потому, что в СССР такого не было. Хотя по поводу отдельных кресел, с подлокотниками, всегда есть контр-довод насчет габаритов пассажиров впрочем, это в любой подобной сидячке, да и в самолете. А вот на такой лавке 2-го класса можно было улечься, если пассажиров было мало.
Конечно, нюансы отделки 70-х годов я не помню, но такие кресла 1-го класса запомнились просто потому, что в СССР такого не было. Хотя по поводу отдельных кресел, с подлокотниками, всегда есть контр-довод насчет габаритов пассажиров впрочем, это в любой подобной сидячке, да и в самолете. А вот на такой лавке 2-го класса можно было улечься, если пассажиров было мало.
В поездах Брест - Петербург никаких прицепок из Барановичей нет (они и на Полесские-то не заходят). А вот в Гродненском паровозе есть Барановичская группа (поезд №57/58 Гродно - СПб), и идёт он как-раз через Б-Полесские.Gfif:Проводник подсказал, что изначально в Барановичи в 1996 году поступило 6-7 таких вагонов. Кроме прицепки к поезду Брест - Петербург подобный вагон можно встретить в барановичской прицепке к поезду 318 Брест - Караганды. Но тут за что купил, за то и ...
С уважением, Евгений.
#187446 гость
11 июн 2013, 09:41
Для Gfif:
Спасибо Вам большое! Очень приятно посмотреть!
Спасибо Вам большое! Очень приятно посмотреть!
Купейный вагон в составе грузового поезда следует по станции Щербинка, МСК ЖД (29.05.2013):
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=136584
Автор фото: Юрий Юрьевич
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=136584
Автор фото: Юрий Юрьевич
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109