В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#220068 Gfif 27 фев 2014, 09:47
transsibFAN:Из него. Но на табличке 1957 год, а макет, как Вы сами говорили, сделан раньше.

Но нет информации, в каком году он передан в музей.
transsibFAN:Тогда напрашивается вывод, что табличка с какого-то реального вагона.
Это вряд ли. Там не указан заводской номер вагона. Скорее всего это заготовка таблички.

С уважением, Павел Дунаев
#220234 SM@TRON 01 мар 2014, 09:32
Вагон WLABm в составе поезда «ПОЛОНЕЗ» PKP сообщением Варшава - Москва, станция Москва-Пассажирская-Смоленская (27.03.1983):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=458038
В вагонном парке Москва-Смоленская снимал, потом проводница-полячка вылезла, как давай на своем языке меня поливать... -- Вадим Николаевич
Автор фото: Вадим Николаевич
Последний раз редактировалось SM@TRON 01 мар 2014, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#220237 SM@TRON 01 мар 2014, 09:53
Вагон-салон Льв. 4 в Шушарах, город Санкт-Петербург (фото сделано в июле 2002 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=457982

Автор фото: Иванцов М.

С уважением, Евгений.
#220382 transsibFAN 02 мар 2014, 19:36
Gfif:Это вряд ли. Там не указан заводской номер вагона. Скорее всего это заготовка таблички.
Очень похоже. Нашел в запасниках еще один похожий снимок:


Здесь уже видим поля для серийного номера. Так что табличка из макета на самом деле может быть не более чем декорацией. Забавно только, что выбили 1957 год - последний год выпуска таких вагонов.
#220394 Wowan 02 мар 2014, 22:03
Вот кстати.
Не припомню, мы обсуждали этот список?
http://wiki.nashtransport.ru/wiki/Модели_пассажирских_вагонов_СНГ

    61. Вагоны для пассажирских поездов локомотивной тяги
    Индекс Серия или тип Изготовитель Краткое описание, отличительные особенности, известные модификации
    904А/5 им. Цигельского, Польша Места для сидения+буфет, 54 места, 1962—1964
    904А/7 им. Цигельского, Польша Места для сидения, 76 мест, 1964
    904А/9 им. Цигельского, Польша Места для сидения, 74 места, 1964—1966
    СК ТВЗ Места для сидения, с кондиционированием, 68 мест, 1962—1967
    24сб Почтовый, 5 чел., 2 пары дверей, 1961—1965
    37сб Багажный, 4 чел., 1 пара дверей, 23 т., 1967—1977
    22сб, 22сбм Почтовый, 6 чел., 2 пары дверей, 1960—1970
    КВ им. В. Пика, Венгрия Мягкий+жесткий с кондиционированием, 36 мест, 1961—1965
    ЖВ им. В. Пика, Венгрия Жесткий, 38 мест, 1966—1968
    — 47-БД Купейный + буфет, 26 мест, 1963—1966
    ЖА 47-Д; ЖА Аммендорф Купейный, 38 мест, 1964—1966
    ЖА 47-Д/р; ЖА Аммендорф Штабной, 36 мест, 1964—1966
    ЖА-(год*)-3 47-Д/к Аммендорф СВ, 19 мест, 1972—1973
    ЖА-(год)-3 47-Д/ед Аммендорф СВ, 19 мест, 1972—1973
    МА-(год)-6 К/ки Аммендорф СВ с кондиционированием, 18 мест, 1977—1982
    ЖА-(год)-6 К/киц Аммендорф СВ с кондиционированием, 19 мест, 1984—1986
    МРГ-(год)-6 Герлиц РИЦ, СВ, 20 мест, 1972—1985
    МА-(год)-07 К/киц Аммендорф СВ с кондиционированием, 19 мест, 1988—1990
    ЖА-(год)-8 47-Д/р Аммендорф Штабной, 36 мест, 1967—1970
    ОП-(год)-9 908А им. Цигельского, Польша Плацкарт, 58 мест, 1966—1967
    ОП-(год)-9 909А, 909Ад им. Цигельского, Польша Плацкарт, 54 места, 1968—1969
    ОП-71-10 911А им. Цигельского, Польша Плацкарт, 54 места, 1971
    ОП-(год)-13 910А им. Цигельского, Польша Плацкарт, 54 места, 1970—1971
    ОП-71-16 912А им. Цигельского, Польша Плацкарт, 54 места, 1972—1974
    РГ-(год) С Герлиц Ресторан, 48 мест, 1964—1965
    РГ-(год); РГ-(год)-13…РГ-(год)-16 СК Герлиц, Аммендорф Ресторан с кондиционированием, 48 мест, 1964—1970
    РА-(год)-15, −16 СК/ед Аммендорф Ресторан с кондиционированием, 48 мест, 1971—1973
    РА-(год)-17, −18 СК/к Аммендорф Ресторан с кондиционированием, 48 мест, 1975—1992
    ЖА-(год)-17 47-Д Аммендорф Купейный, 38 мест, 1967—1970
    ЖА-(год)-19 47-Д/ед Аммендорф Купейный, 38 мест, 1968—1969
    ЖА-(год)-25 47-К Аммендорф Купейный с кондиционированием, 38 мест, 1967—1970
    ЖА-(год)-27 47-К/р Аммендорф Штабной с кондиционированием, 36 мест, 1967—1969
    ЖА-(год)-34 47-Д/ед Аммендорф Купейный, 38 мест, 1970—1973
    ЖА-(год)-35 47-Д/ред Аммендорф Штабной, 36 мест, 1969—1972
    ЖА-(год)-36 47-К/ед Аммендорф Купейный с кондиционированием, 38 мест, 1971—1974
    ЖА-(год)-37 47-К/ред Аммендорф Штабной с кондиционированием, 36 мест, 1970—1974
    ЖА-(год)-39 47-Д/едд Аммендорф Купейный, 38 мест, 1971—1974
    ЖА-(год)-40 47-Д/редд Аммендорф Штабной, 36 мест, 1971—1974
    ЖА-(год)-41 47-Д/к Аммендорф Купейный, 38 мест, 1972—1981
    ЖА-(год)-41 Д/ки Аммендорф Купейный, 38 мест, 1981—1991
    ЖА-(год)-42 47-Д/кр, Д/кр Аммендорф Штабной, 36 мест, 1972—1980
    ЖА-(год)-42 Д/кри Аммендорф Штабной, 36 мест, 1981—1990
    ЖА-(год)-43 Д/кид Аммендорф Купейный, 38 мест, 1978—1979
    ЖА-(год)-43 Д/кив Аммендорф Купейный, 38 мест, 1981—1986
    ЖА-(год)-44 К/к Аммендорф Купейный с кондиционированием, 38 мест, 1973—1978
    ЖА-(год)-44 К/ки Аммендорф Купейный с кондиционированием, 38 мест, 1978—1987
    ЖА-(год)-46 К/кр Аммендорф Штабной с кондиционированием, 36 мест, 1975—1980
    ЖА-(год)-46 К/рки Аммендорф Штабной с кондиционированием, 36 мест, 1981—1985
    ЖА-(год)-47 К/кид Аммендорф Купейный с кондиционированием, 38 мест, 1976—1980
    ЖА-(год)-48 К/крди Аммендорф Штабной с кондиционированием, 36 мест, 1978—1980
    ЖА-(год)-50 Д/крив Аммендорф Штабной, 36 мест, 1981—1986
    ЖА-(год)-52 К/ки, К/кив Аммендорф, Герлиц Купейный с кондиционированием, 38 мест, 1987—1991
    ЖА-(год)-53, ЖА-(год)-55 К/кри Аммендорф Штабной с кондиционированием, 36 мест, 1987—1991
    БГ-(год)-55 БК/ки Герлиц Купейный+буфет с кондиционированием, 18 мест, 1986—1987
    ЖА-89-56 К/крив Аммендорф Штабной с кондиционированием, 36 мест, 1989
    МА-89-57 К/кицв Аммендорф СВ с кондиционированием, 19 мест, 1989
    ВП ТВЗ Вагон-прачечная
    ВПД ТВЗ Вагон помывочно-дезинфекционный
    61-34 им. Егорова Почтовый, 3 чел., 24 т., 3 пары дверей, 1979—1992 гг.
    61-36 им. Егорова Мягкий, 32 места, 1967—1968 гг.
    61-37 Багажный
    61-181 ЦМВО-66 ТВЗ Плацкарт, 54 места, 1966—1975 гг.
    61-185 РТ-200 ТВЗ «Русская тройка», места для сидения, алюминиевый кузов, 200 км/ч, 1972—1979 гг.
    61-188 ЦМВКК ТВЗ Купейный, 38 мест, 1963 г.
    61-425 ПН ТВЗ Плацкарт, 54 места, 1975—1983 гг.
    61-504 им. Егорова Мягкий+СВ, 24 места, 1973—1978 гг.
    61-505 им. Егорова Почтовый, 6 чел., 20 т., 2 пары дверей, 1971—1979 гг.
    61-512 им. Егорова Спецконтингент, 2+10+80 чел., 1973—1980 гг.
    61-513 Почтовый
    61-514 им. Егорова Почтовый, 6 чел., 22 т., 2 пары дверей
    61-516 им. Егорова Почтовый, 6 чел., 22 т., 2 пары дверей, 1981—1992 гг.
    61-517 им. Егорова Багажный, 26 т., 4 чел., 1 пара дверей, 1976—1992 гг.
    61-519 им. Егорова Спецконтингент (2000е)
    61-521 им. Егорова Для перевозки ценностей (2000е)
    61-522 им. Егорова Вагон-магазин, с 1989 г.
    61-523 им. Егорова Для перевозки банковских грузов (2000е)
    61-524.1 им. Егорова, ТорВЗ Для особо ценных грузов, гофрированный кузов, 11 чел., 120 км/ч, дизельные генератор и котел, возможно бронирование
    61-524.5 им. Егорова Для перевозки контейнеров в составе ПДС
    61-525 им. Егорова Почтовый, 3 пары грузовых дверей, с 1990 г.
    61-528 им. Егорова Электростанция для пассажирских поездов
    61-531 им. Егорова Почтовый, гофрированный кузов, 4 чел., г/п 22 т.
    61-532 им. Егорова Места для сидения, гофрированный кузов, 56/60 (2+2) мест
    61-533 им. Егорова Багажный, гофрированный кузов, 4 чел., г/п 23 т., 1 пара дверей
    61-535 им. Егорова ДЭС для фирменных поездов и стационарных объектов
    61-536 им. Егорова Вагон-ресторан, варианты 61-536.1, 61-536.1.002 для фирменных поездов
    61-537 Минский ВРЗ Плацкарт, 54 места, гофры, МВРЗ с 2007 г. 61-537М — штабной, 22 места. 61-537.1 — СВ, 18 мест. Кузова от Вагонмаша.
    61-538 им. Егорова 2000е
    61-779 Крюковский ВСЗ Купейный, гофрированный кузов, 40 мест, нет гофров на уровне окон
    61-779А Крюковский ВСЗ СВ, гофрированный кузов, 20 мест, нет гофров на уровне окон
    61-779Б Крюковский ВСЗ Купейный для сидения, гофрированный кузов, 45 мест, нет гофров на уровне окон
    61-779Д Крюковский ВСЗ Места для сидения, гофрированный кузов, 68 (2+2) мест, нет гофров на уровне окон
    61-779ДИ Крюковский ВСЗ Места для сидения, гофрированный кузов, 60 (2+2) мест + 1 инвалид, нет гофров на уровне окон
    61-779Е Крюковский ВСЗ Места для сидения, гофрированный кузов, 30 мест, бар 16 мест, нет гофров на уровне окон
    61-779Е1 Крюковский ВСЗ Ресторан, гофрированный кузов, бар 44 места, нет гофров на уровне окон
    61-779И Крюковский ВСЗ Купейный, гофрированный кузов, 34 места + 1 инвалид, нет гофров на уровне окон
    61-788 Крюковский ВСЗ Места для сидения микст, гладкий кузов, бизнес 4 места + 1 класс 6 мест + 2 класс 53 (2+2) места = 63 места
    61-788А Крюковский ВСЗ Купейный для сидения, гладкий кузов, 36 мест
    61-788АИ Крюковский ВСЗ Купейный для сидения, гладкий кузов, 30 мест + 1 купе для инвалида
    61-788Б Крюковский ВСЗ СВ, гладкий кузов, 18 мест
    61-788Е Крюковский ВСЗ Ресторан, гладкий кузов, 42 места
    61-790 РТ-200 ТВЗ вагон-бар, алюминиевый кузов, 200 км/ч, 1972—1979 гг.
    61-806 Плацкарт, нержавеющая сталь
    61-807 Купейный с кондиционированием
    61-816 ТВЗ Купейный с шестиместными купе, 1992 г.
    61-817 ПК ТВЗ Купейный, 38 мест, 1991 г.
    61-820 ТВЗ Купейный повышенной комфортности, с 1992 г., 820К — с кондиционированием, с 1995 г.
    61-821 ПН ТВЗ Плацкарт, 54 места, 1983—1986 гг.
    61-824 Спецконтингент, с 1985 г.
    61-826 ПН ТВЗ Плацкарт, 54 места, с 1986 г.
    61-827 им. Егорова Спецконтингент, 2+10+75 чел., с 1990 г.
    61-828 ТВЗ Места для сидения, с 1992 г.
    61-836 Плацкарт
    61-837 ТВЗ Места для сидения, 54 чел., 1985—1987 г.
    61-838 ТВЗ Места для сидения, 200 км/ч, 1989 г.
    63-849 Места для сидения. Прицепной для дизель-поездов на базе ЦМВ
    61-850 Купейный
    61-905 ТорВЗ Багажный, гофрированный кузов, 2 чел., 25 т., 1 пара створчатых дверей
    61-906 ТорВЗ Почтовый, 4 чел., 22т., 2 пары дверей.
    61-907 Ташкентский ВСРЗ Купейный без гофров, с 2009 г.
    61-911 Ташкентский ВСРЗ Плацкарт, кондиционер, с 2011 г.
    61-4155 ТВЗ VIP-салон, 6 осей, бронированный
    61-4158 ТВЗ Багажно-почтовый
    61-4159 ТВЗ Для денег и ценностей
    61-4165 ТВЗ СВ, 14 мест, душ и кухня
    61-4166 ТВЗ Вагон-бар, с 1993 г.
    61-4167 ТВЗ Вагон-салон для совещаний
    61-4170 ТВЗ Купе для сидения, кузов без гофров, 48 мест, 200 км/ч, с 1998 г.
    61-4174 ТВЗ СВ, гофрированный кузов, 18 либо 16 мест
    61-4174.05 Р-10318 ТВЗ Сопровождение перевозок ОЯТ, до 2012 г.
    61-4177 ТВЗ Плацкарт, с 1998 г.
    61-4178 ТВЗ Места для сидения, 60 чел.
    61-4179 ТВЗ, Минский ВРЗ Купейный, гофрированный кузов, 36 мест, ТВЗ с 1995 г. 61-4179М — Минский ВРЗ.
    61-4185 ТВЗ Багажный, гофрированный кузов, 3 чел., г/п 20 т., 1 пара дверей, с 1998 г.
    61-4183 ТВЗ Штабной (?)
    61-4184 ТВЗ Купейный (?)
    61-4185 ТВЗ Багажный, гофрированный кузов, 3 чел., 20 т., до 2012 г.
    61-4186 ТВЗ Штабной, гофрированный кузов, 26 мест, с 1999 г.
    61-4188 ТВЗ Штабной, кузов без гофров, 38 мест, 200 км/ч, с конца 1990х.
    61-4189 ТВЗ Ресторан, кузов без гофров, 200 км/ч, с 2003 г.
    61-4192 ТВЗ «Невский экспресс», места для сидения, 200 км/ч
    61-4193 ТВЗ Люкс, 4 места / 8 мест, 160 км/ч
    61-4194 ТВЗ Плацкарт, гофрированный кузов на основе 61-4177, кондиционер, 54 места, с 2003 г.
    61-4195 ТВЗ Повышенной комфортности, 10 мест, душ
    61-4196Д ТВЗ Повышенной комфортности для первых лиц
    61-4197 ТВЗ 61-4197, 61-4197Э. Повышенной комфортности, 4 места
    61-4255 Р-9255 ТВЗ Вагон-салон
    61-4440 ТВЗ Купейный новой планировки, 36 мест. Модификации: .00 — купе, безлюлечные тележки; .02 — купе, люлечные тележки; .03 — СВ; .08 — купе, безлюлечные тележки, дисковый тормоз
    61-4441 ТВЗ Купе для сидения, кузов без гофров, 48 мест, с 2004 г.
    61-4442 ТВЗ Штабной СВ, кузов без гофров, 14 мест, с 2004 г.
    61-4443 ТВЗ СВ, кузов без гофров, 16 мест, с 2004 г.
    61-4444 ТВЗ Ресторан, кузов без гофров
    61-4445 ТВЗ Купейный, штабной новой планировки, 26 мест; .01 — люлечные тележки
    61-4447 ТВЗ Плацкарт новой планировки, 54 места; .01 — люлечные тележки
    61-4448 ТВЗ Места для сидения
    61-4449 ТВЗ Повышенной комфортности, 12 мест
    61-4450 ТВЗ Лаборатория многоцелевая
    61-4451 ТВЗ тип — ?, в том числе для «Красной Стрелы»
    61-4452 ТВЗ СВ, кузов без гофров, 16 мест
    61-4453 ТВЗ Купейный, кузов без гофров
    61-4454 ТВЗ Штабной, кузов без гофров
    61-4455 ТВЗ Ресторан, кузов без гофров
    61-4456 ТВЗ Повышенной комфортности, 9 купе
    61-4458 ТВЗ Места для сидения, 40 (2+1) либо 60 (2+2) мест
    61-4460 ТВЗ вагон-ресторан
    61-4461 ТВЗ Кушет, 54 места, 2009 г.
    61-4462 ТВЗ купейный со спальными местами для ППФ
    61-4463 ТВЗ штабной для ППФ, 26 мест
    61-4464 ТВЗ вагон-ресторан для ППФ
    61-4465 ТВЗ двухэтажный купейный для ППФ, 64 места либо 30 мест
    61-4466 ТВЗ Микст (14 СВ + 4 люкс)
    61-4472 ТВЗ Двухэтажный штабной, 50 мест
    61-4473 ТВЗ Двухэтажный ресторан
    61-4476 ТВЗ РИЦ, 32 места, 2012 г.
    61-4483 ТВЗ Турной для путеремонтных поездов, 4 чел., длина 17,3 м, с 2011 г.
    61-4484 ТВЗ Турной для путеремонтных поездов, 4 чел., длина 17,3 м, с 2011 г.
    61-4500 ТВЗ Спецконтингент, 2+10+75 чел.
    61-5245 Багажный
    61-7014 Крюковский ВСЗ Купейный, гофрированный кузов, 2 купе + 2 автомобиля, нет гофров на уровне окон
    61-7034 Крюковский ВСЗ РИЦ, 33 чел.
    61-9941 ТВЗ и 61-9941ц, салон для руководства РЖД, гофрированный кузов, 9 или 10 мест
    СВ-АМ ТорВЗ Лаборатория мониторинга окружающей среды, 8 чел.
    СВ-РХМ ТорВЗ лаборатория грунтов, 8 чел.
    ВИГО-СМ-541 ТорВЗ Лаборатория состояния грунта, аппарель для УАЗа.
    В-60М2-01 ТорВЗ Перевозка грузов с сопровождением, 1 торцевая дверь, выдвижная рама, 8 чел.
    В-60М2Б ТорВЗ 16 т., 135 м3
    15Т91 ВСМ ТорВЗ Сопровождение грузов, 22 чел., длина 20 м.
    19Т91 ВСБ ТорВЗ Сопровождение и электропитание вагонов В-60, 15 чел., возможно бронирование
#220484 SM@TRON 03 мар 2014, 18:56
Вагон габарита РИЦ WLABm в составе поезда Москва - Тында на станции Казань, Татарстан (фото сделано в июне 1986 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=458327

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#220493 transsibFAN 03 мар 2014, 19:42
ЖА-(год*)-3 47-Д/к Аммендорф СВ, 19 мест, 1972—1973
ЖА-(год)-3 47-Д/ед Аммендорф СВ, 19 мест, 1972—1973
То есть первые СВ были без индекса "z"?
Просто спрашиваю ::-):
МА-(год)-6 К/ки Аммендорф СВ с кондиционированием, 18 мест, 1977—1982
У этих вагонов обозначение K-kz. Подтверждается альбомом 1993 года и натурными наблюдениями.
МРГ-(год)-6 Герлиц РИЦ, СВ, 20 мест, 1972—1985
Непонятно, почему 20 мест, а не 30. В указанные годы все РИЦы для СССР завод строил с трехместными купе.
61-185 РТ-200 ТВЗ «Русская тройка», места для сидения, алюминиевый кузов, 200 км/ч, 1972—1979 гг.
Насколько знаю, в 1973 был построен один состав, и на этом все закончилось. Что там строилось до 1979 - загадка.
61-4196Д ТВЗ Повышенной комфортности для первых лиц
61-4197 ТВЗ 61-4197, 61-4197Э. Повышенной комфортности, 4 места
Это непонятно что. Если речь про "борт №1", то обозначение шестиосника приводится выше.
В общем, неточности имеются, если поковырять.
Но как заготовка для создания хорошей справочной таблицы по ЦМВ вполне сгодится. Как по мне, основная ценность этого списка (или таблицы?) - номера моделей современных вагонов (ТВЗ и КВСЗ).
Поэтому предлагаю коллективно дополнять и исправлять замеченные недочеты ::-):
#220496 transsibFAN 03 мар 2014, 20:24
SM@TRON:Мягкий вагон фирменного поезда № 37/38 «Нижегородец» в депо Горький-Московский, Нижегородская область (29.IX.1984):
Мне кажется, или за первой тележкой действительно виден ведомый шкив ременного привода?
Если так, то это весьма необычно для 23сб...
#220498 Slon2 03 мар 2014, 20:56
transsibFAN:
МРГ-(год)-6 Герлиц РИЦ, СВ, 20 мест, 1972—1985
Непонятно, почему 20 мест, а не 30. В указанные годы все РИЦы для СССР завод строил с трехместными купе.
Ммм... у меня, конечно, склероз, но вы хотите сказать, что последние вагоны с душем были не позднее 1971 года?...
Просто спрашиваю ::-):
Но как заготовка для создания хорошей справочной таблицы по ЦМВ вполне сгодится. Как по мне, основная ценность этого списка (или таблицы?) - номера моделей современных вагонов (ТВЗ и КВСЗ).
Поэтому предлагаю коллективно дополнять и исправлять замеченные недочеты ::-):
61-4447 ТВЗ Плацкарт новой планировки, 54 места; .01 — люлечные тележки

Сколько раз было, что поставлены 61-4447.08 И .05 было - то ли о купе, то ли о плацках.
Сайт ТВЗ изг... изгадили, в общем. :]:-O:
#220522 tk 04 мар 2014, 02:48
Извините, что прерываю конструктивную дискуссию, но что это за салончик? Был один слух на этот счёт, но озвучивать не буду, чтобы избежать прайминга :;-):



http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Фото © Hunter
#220595 transsibFAN 04 мар 2014, 18:55
Slon2:Ммм... у меня, конечно, склероз, но вы хотите сказать, что последние вагоны с душем были не позднее 1971 года?...
Просто спрашиваю ::-):
Точнее не позднее 1972. (Вы ведь про те, что с двухместными купе были, и с двумя купе 1 класса по центру, я правильно понял?)
Они поставлялись в 1969-72, а с 1973 до самого конца пошли уже сплошь трехместные купе. Сначала без кондея, потом, ближе к ОИ-80, снова стали климатику ставить. Но это все были трехместки. Да и в двухместных вроде как мест было 18, а не 20. Так что косячок-с в таблице ::-):
#220597 transsibFAN 04 мар 2014, 19:15
tk:Извините, что прерываю конструктивную дискуссию, но что это за салончик?
В Москве это чудо тоже периодически появляется. Шё Вам таки сказать за этот салончик? Построен в 1984 году в Герлице, т.е. один из последних "сто шестидесятых". Насчет Днепропетровска тоже не обманули - там сделан КВР в 2010 году, в ходе которого вагончик по-видимому и стал салоном. Срок службы при этом продлили до 2026 года. У вагона весьма "кошерный" восьмизначный номер (046 87000), номер UIC 62-22-99-78-700-3 (хм, питание только от 3000 В, странно для международки). Прописан в ЛВЧД-1 Придн. УЗшные депо знаю плохо, но по-моему это Днепропетровск.
Вещдок в подтверждение сказанного :;-):
#220607 Slon2 04 мар 2014, 23:12
transsibFAN:Точнее не позднее 1972. (Вы ведь про те, что с двухместными купе были, и с двумя купе 1 класса по центру, я правильно понял?)
Да, конечно. Мне казалось, что ближе к 1980 г. они были очень даже новыми - неужто за ними так хорошо ухаживали, особенно на САЗ? ::-(:
Вам, конечно, виднее, я несколько удивляюсь, но никак не настаиваю ::-[:
#220668 transsibFAN 05 мар 2014, 14:04
По этому вопросу ничего не скажу... Могли и следить за ними получше - они ж все-таки как СВ использовались, где не самая рядовая публика ездила... А 8-10 лет для вагона при нормальном уходе - не такой уж срок. Формально даже к "фирме" еще годен ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: niklen, Yandex [Bot] и гости: 290