Страница 235 из 284

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 16:06
Colonel_Abel
И давно электропоезд из Польши ходить до Гродно перестал? В начале июня еще бегал, лично видел.

Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 16:29
SM@TRON
Электропоезда не ходят, тут товарищ Evening Owl прав, ходит огрызок Краков - Гродно состоящий из двух сидячих вагонов под EP07/EU07.

Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 18:18
SM@TRON
Прицепной вагон сообщением Астана - Берлин в составе поезда №№ 69/1248 Саратов - Берлин на станции Франкфурт-на-Одере, германия (фото сделано в декабре 2003 года):

https://www.drehscheibe-online.de/foren ... sg-7694526
Das ist der Kurswagen aus Astana im Zug Saratow - Berlin im Dezember 2003 in Frankfurt/Oder (leider zur Zeit nur als abfotografiertes Bild möglich). Kann mich noch genau erinnern - habe das Foto damals nur gemacht, weil ich den Film vollmachen wollte. Vielleicht kann ein anderer Eisenbahnfreund mit der Wagennummer helfen.

Die Drehgestelle sollten erkennbar sein - alle Breitprofilwagen fuhren in der DDR bzw. in D mit den gleichen Drehgestellen wie in der Sowjetunion (also das moderne KWS ZNII Typ 1 bzw. Typ 2 am WR oder das alte ZMW - nur eben mit Radsätzen für 1435mm Spurweite). Also die Drehgestelle, die an allen EUROTRAIN-Modellen angebracht sind.

(Lediglich die RIC-WLABm der SZD/RZD und WLABm´76/77/79/81/86 der PKP hatten für das "Normalspurnetz" spezielle modifizierte Görlitz V mit Wiegenlängslenker, verstärkten Schaken der Wiegenaufhängung, einem kürzeren Achsstand von nur 2400mm und verkürztem Drehgestellrahmen - bitte nicht verwechseln mit den vollkommen anders aussehenden Görlitz Va Modifiziert, die niemals an Wagen der SZD angebracht waren).

Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 18:21
SM@TRON
4.JPG
4.JPG (29 КБ) Просмотров: 5893
022 12454 im Moskwa-Express. Deutlich sind die fehlenden Sicken zwischen den Fenstern zu erkennen. Auch das Zuglaufschild des Moskwa-Expreß sollte erkennbar sein.

Da ab ca. Mitte 1994 der Moskwa-Expreß mit den neuen RIC-WLABmee gefahren wurde, ist die Aufnahme mit an Sicherheit grenzender Wahrscheinlichkeit um 1993/94 entstanden (wenn es schon 1993 solche Wagen von Ammendorf gegeben hat - Görlitz lieferte bis 1994 noch WPW mit Sicken zwischen den Fenstern).
https://www.drehscheibe-online.de/foren ... sg-7694560

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 20:29
Evening Owl
И ещё один вопрос к знатокам, на этот раз по ОКТ

Можно ли в каких-нибудь поездах октябрьской ж.д. встретить сидячие аммендорфы из "Репина"? Или они безвылазно доживают свой век в Манушкино?

Фото не мои, если что
Изображение

Изображение

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 21:44
tk
Интересные дела...

http://tender.rzd.ru/tender/public/ru?S ... &id=116089

"На тележках узкой колеи", вот так :;-):

Выходит, словаки только 5 вагонов взяли и всё. Ещё 37 на продаже. Остаётся 43 не отставленных, из них куча люксов WLSRmee.

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 22:46
Gfif
Evening Owl: И ещё один вопрос к знатокам, на этот раз по ОКТ

Можно ли в каких-нибудь поездах октябрьской ж.д. встретить сидячие аммендорфы из "Репина"? Или они безвылазно доживают свой век в Манушкино?
Увы, но все эти вагоны были 1987 года выпуска. КВР им не проводился, срок службы (28 лет) истек. В настоящий момент все вагоны списаны и утилизированы. В поездах их не встретить, в Манушкино тоже.

Вот Вам мои фото с порезки в Пелле от 21 ноября 2015 года:


Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 12:33
Evening Owl
Gfif:
Evening Owl: И ещё один вопрос к знатокам, на этот раз по ОКТ

Можно ли в каких-нибудь поездах октябрьской ж.д. встретить сидячие аммендорфы из "Репина"? Или они безвылазно доживают свой век в Манушкино?
Увы, но все эти вагоны были 1987 года выпуска. КВР им не проводился, срок службы (28 лет) истек. В настоящий момент все вагоны списаны и утилизированы. В поездах их не встретить, в Манушкино тоже.
Спасибо Вам за фото!
Обидно, что и их уже не застать...

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 10:41
Evening Owl
За качество и исполнение прошу прощения, снято на сонную голову, совершенно случайно (ещё и ютуб сжал, в оригинале некоторые восьмикоды видны)
Б/з "Негорелое, 05.08.17
[media]


Если инфоценности нет - могу удалить.

Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 21:16
SM@TRON
Узкоколейные почтовые вагоны на станции Йонишкелис, Литовская ССР (05.01.1974):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384039403
Passenger trains at the Joniškelis station (05.01.1974).
Автор фото: Andrus Roosma

Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 14:01
SM@TRON
Списанные вагоны пригородного поезда Узуново - Павелец на станции Павелец-I-Тульский, Рязанская область (11.08.2017):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=166183

Автор фото: Саенко Руслан

Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 14:04
SM@TRON
Списанный багажный вагон на станции Сухум, Абхазия (16.VII.2017):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=598648

Автор фото: Bessochi

Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 06:56
SM@TRON
Пассажирское вагонное депо Челябинск, Челябинская область (1970-е годы):

https://fotki.yandex.ru/next/users/ego- ... ew/2165052
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=598864

Автор публикации: Егор Казаков

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 01:12
Zhucmat
Gfif:
Evening Owl: И ещё один вопрос к знатокам, на этот раз по ОКТ

Можно ли в каких-нибудь поездах октябрьской ж.д. встретить сидячие аммендорфы из "Репина"? Или они безвылазно доживают свой век в Манушкино?
Увы, но все эти вагоны были 1987 года выпуска. КВР им не проводился, срок службы (28 лет) истек. В настоящий момент все вагоны списаны и утилизированы. В поездах их не встретить, в Манушкино тоже.

Вот Вам мои фото с порезки в Пелле от 21 ноября 2015 года:
DSC08784.JPG

DSC08838 - копия.JPG
А где эта порезка находится?

Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 07:34
SM@TRON

http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 42#p194842