Страница 240 из 284

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 22:52
Shilinberg
Wowan: Всё-таки это «немцы». Вероятно даже, что «Гёрлицы». По датам выпуска сказать трудно: явно 1950-е, возможно, между 1952 и 1957–1959 годами. Но надо бы поближе посмотреть. Не ровен час, и таблички сохранились…
Таблички наверняка уже давно отсутствуют. На Днепр Главном я фоткал немца - лабораторию в переходном кузове (уже длинные тамбуры) но старым надоконным молдингом. Фото в теме есть. 63 года он и стоит там по сей день. Вот с ним я сравнил эти 2 вагона и решил что немцы. Ну не поляки точно.

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 23:31
Wowan
Если табличек нет, хотя бы понять, родные ли оконные рамы с форточками. Потому что второй вагон примечателен именно сочетанием форточек и решётки над тамбурной дверью — такого вроде как быть не может.

Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 19:52
SM@TRON
На перроне Ярославского вокзала, город Москва (1956-й год):

https://pastvu.com/p/726444
Кадр из фильма "В добрый час!".
Источник: Альбом "Москва в кино". Издательство ООО "Контакт-Культура", 2008-й год.

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 19:54
megapups
Смотря фотографии прошлых лет, понимаешь, что сейчас уже так поезда не провожают. Сумки занесли в купе и досвидос.

Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 19:57
SM@TRON
Факт - раньше за поездом бежали пока платформа не кончится. Ну и из окон с дверями махали до последнего.

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 20:17
megapups
Наверное, это связано с повсеместным развитием телефонов, в том числе мобильных, а также прочей информации.
Ведь в 80-е, а тем более в 50-е, провожая человека, была некоторая неуверенность, благополучно ли доедет... А теперь всегда можно позвонить или написать.

Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 20:43
SM@TRON
Ну не факт... железка в те времена таки давала 100% гарантию что приедешь... а вот следующую весточку от близкого или родного можно было получить уже тогда-когда он уже давным-давно приехал обратно.

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 02:27
stepanov-ka
SM@TRON: Ну не факт... железка в те времена таки давала 100% гарантию что приедешь...
В чём выражалась и как подтверждалась эта гарантия? Особенно в условиях информированности населения тех лет.

Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 06:45
SM@TRON
Я к тому что железная дорога работала лучше чем, например, телеграф и уж тем более лучше чем почта. А то что население информировали далеко не обо всём - это правильно, меньше было визгов и воплей в обществе.

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 11:18
stepanov-ka
SM@TRON: Я к тому что железная дорога работала лучше чем, например, телеграф и уж тем более лучше чем почта.
Сложно сравнивать, особенно по прошествии 60-ти лет и учитывая особенность человеческой памяти запоминать только хорошее и приукрашивать это с годами.
А то что население информировали далеко не обо всём - это правильно, меньше было визгов и воплей в обществе.
Это лишь одна сторона медали. Другая — это неизвестность, которая на почве пустоты рождает множество слухов. Всё же информированность — это лучше, чем то, когда её нет. Вопрос лишь в акцентах — их нужно правильно расставлять.
Дуракам же — да, от этого только легче, им в мозг не попадает лишняя информация.

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 11:27
en555
stepanov-ka:Это лишь одна сторона медали. Другая — это неизвестность, которая на почве пустоты рождает множество слухов. Всё же информированность — это лучше, чем то, когда её нет. Вопрос лишь в акцентах — их нужно правильно расставлять.
Дуракам же — да, от этого только легче, им в мозг не попадает лишняя информация.
Не забывайте, что мозг человека в те годы по-другому работал. Человек, воспринимал информацию немного не так, как сейчас.
Напрмер, неделями ждать письма было совершенно нормально и естественно. Никто по этому поводу в панику не впадал.

впрочем, мы уходим в офф-топ.

Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 11:41
SM@TRON
stepanov-ka:
SM@TRON: Я к тому что железная дорога работала лучше чем, например, телеграф и уж тем более лучше чем почта.
Сложно сравнивать, особенно по прошествии 60-ти лет и учитывая особенность человеческой памяти запоминать только хорошее и приукрашивать это с годами.
Ну, мне есть с чем сравнить - письмо из Химок в Брест шло 3-4 недели, поезд от Москвы - 14-15 часов. Домашних телефонов не было - что-бы просто позвонить близким надо было заказывать переговоры на телеграфе. А поезда ходили круглый год, ежедневно и не по одной паре в день. Да, бывало что поезда опаздывали, но всё таки это было исключением из правил а не порочной практикой.
А то что население информировали далеко не обо всём - это правильно, меньше было визгов и воплей в обществе.
Это лишь одна сторона медали. Другая — это неизвестность, которая на почве пустоты рождает множество слухов. Всё же информированность — это лучше, чем то, когда её нет. Вопрос лишь в акцентах — их нужно правильно расставлять.
Излишек информации, во многом ненужной и даже вредной - это тоже не есть хорошо....

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 12:05
megapups
Вообще-то по воспоминаниям старших родственников, поезда опаздывали не только часто, но и глобально (от нескольких часов до суток), особенно летом.

Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 13:05
SM@TRON
megapups: Вообще-то по воспоминаниям старших родственников, поезда опаздывали не только часто, но и глобально (от нескольких часов до суток), особенно летом.
Ну так это на южных направлениях... Опять-же несколько часов и даже несколько суток это не месяц и не два как на почте. Или закажешь разговор на телеграфе а у них то связи нет, то разговор прервали, то не слышно ни фига, то ещё чего нибудь...

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 13:27
SnowBars
Просто раньше поездка куда-то и встреча с родными была для многих целым событием, к которому чуть ли не полжизни готовились, особенно если расстояние немаленькое.
А сейчас всё стало слишком обыденным: скорости не те, расстояния легче преодолеваются. Да и уровень жизни изменился, доходы очень многим позволяют путешествовать намного чаще, чем в те времена это было доступно.