Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР
Добавлено: 07 мар 2018, 14:53
Подскажите, что за вагон в составе 092 МСК-Северобайкальск?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Да много где, только деревянные рамы заменили на стеклопакеты.Pashaazlk: Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где ещё остались в эксплуатации оригинальные аммендорфы с коричневым пластиком?
17-18 для пассажиров тоже идёт в продажу, по крайней мере - в челябинском 391/392 точно.megapups: Купе-буфет. Места 17-18 для работников буфета, 1-4 - проводники, 5-16 для пассажиров.
https://www.drehscheibe-online.de/foren ... 27,7587387WL hat ja schon dankenswerterweise meine Sichtung des Zuges vom Sommer 1996 verlinkt, in dem ein ukrainischer SZD-Wagen mitlief.
Der ukrainische WL im Ost-West-Express am 17. August '96 war an den Vorhängen klar als UZ-Wagen erkennbar, angeschrieben war dennoch die SZD. Immerhin war das sowjetische Signet sorgfältig demontiert worden. Die letzte REV des Wagens war am 20.05.1996.
Извините, если уже отвечал или наоборот, не ответил. Наверное, случайно удалил сообщение.Malcor: Разрешите вклиниться с вопросом? Ради повышения образованности )
Сегодня разбираемся почему всем так нравятся ГДРовские Амендорфы, когда на наших дорогах появился плацкартный цельнометаллический вагон, и как родились знаменитые строки «с любимыми не расставайтесь» увековеченные в фильме «Ирония судьбы»? Уникальные съемки, архивные кадры, и, конечно же, конкурс!
1. Ок. 88.Malcor: Разрешите вклиниться с вопросом? Ради повышения образованности )
1) Купе-буфет с таким щитом примерно какого году выпуску должен быть?
2) Вот такой вот немец-беляк в № 191/192. Правда с перекопаной электрикой. Неужели оригинал?
На БЧ немецких вагонов с деревянными окнами практически не осталось. Только несколько вагонов 9х годов рождения.SM@TRON: На БЧ и УЗ их и с оригинальными рамами как грязи. Молдова опять-же.