Страница 243 из 284
Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР
Добавлено:
13 апр 2018, 22:07
Железнодорожный
Деревянные опускающиеся рамы ещё в пекинском 3/4, и в улан-баторском 5/6 (в том, который из аммендорфов, а не из тверских НМР)
Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР
Добавлено:
16 апр 2018, 01:23
tk
ewwr: SM@TRON: На БЧ и УЗ их и с оригинальными рамами как грязи. Молдова опять-же.
На БЧ немецких вагонов с деревянными окнами практически не осталось. Только несколько вагонов 9х годов рождения.
Остальные практически все с окнами КМТ.
Ну да, за парой исключений, подтверждающих правило, эксплуатация деревянных рам на БЧ завершилась. Неплохим шансом для ценителей можно считать гёрлицкий штаб 013 16686 в одном из оборотов 150/301/390:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picturehttps://www.trainpix.org/photo/214076/Катается с завидной регулярностью
Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР
Добавлено:
16 апр 2018, 13:24
ewwr
Это как раз один из вагонов 91 года рождения. В Минске они все (или почти все) переделаны под штабные.
Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР
Добавлено:
16 апр 2018, 14:46
nataly-m
Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР
Добавлено:
16 апр 2018, 16:24
Wowan
Хвостовой вагон без угольных ящиков — скорее всего, сидячка. Но были там и плацкарты.
Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР
Добавлено:
17 апр 2018, 20:40
Malcor
ewwr:
1. Ок. 88.
2. От оригинала там ничего не осталось.
Служебка переделана, щит перенесён на правую сторону и от калининского вагона. Дверь между косым коридором и большим коридором перенесена за купе отдыха проводника. Пластик при всех этих переделках с вероятностью 99,9% новый.
Родной белый пластик можно узнать по рисунку - он не чисто белый, а в мелкую сеточку. Но на этих фотках плохо видно. Но повторюсь, вагон явно прошёл КР2 или КВР и пластик уже другой.
Ну то что он после капиталки это и ежу понятно. Щит и иже с ним - про электрику я написал. Про всякие переносы - хм... это в таком случае странно. Поскольку в перестановке щита и двери нет ни капли смысла. Есть ли где приличные фотки интерьеров беляка? Про щит разве что можно предположить, что он иначе не влезал. Хотя тоже смысла мало - для немцев есть заменные щиты, вписывающиеся на штатное место.
Вопрос-то о чем был - представленный вагон суть есть оригинально беляк? Или тупо шоколадка с ЦАГИ и самым нелогичным КВР, что я видел?
Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР
Добавлено:
18 апр 2018, 23:21
Wowan
На мой взгляд, это «беляк». Именно по дефлекторам, их редко трогают. Салон-то весь выкидывают при КВР, там что угодно может быть. Кузов — аналогично, его же раздевают до каркаса и меняют некоторые, если не все, листы обшивки. Тут, кстати, видны переделанные тамбуры.
В общем-то, все КВРы по-своему нелепы. Этот, возможно, проводился относительно давно — вагон на вид года эдак 1975–1977. «Днепры» этих годов тоже на ходу встречаются.
Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР
Добавлено:
19 апр 2018, 18:09
ewwr
Судя по той части щита, которая видна на фото, он изготовлен в то время, когда аналогов немецких, становящихся на их место, ещё не делали. Поставить калининский щит на место немецкого невозможно, потому что немецкий стоит задней стороной к туалету, задняя дверь щита не подойдёт. Поэтому поставили калининский как в калининских вагонах.
Что до того, белый ли это изначально вагон, лично я сомневаюсь, белые вагоны слишком старые для КВР.
Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР
Добавлено:
20 апр 2018, 11:26
Wowan
В этом вся соль. По всему выходит, что КВР делали лет пятнадцать назад, а тогда как раз белые и капиталили.
Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР
Добавлено:
26 апр 2018, 11:58
SM@TRON
На станции Иланская, Красноярская ж.д. СССР.
https://pp.userapi.com/c846221/v846221400/3414a/Pu9y96mU01A.jpg
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_15829Публикация из группы в Контакте: Советская железнодорожная коллекция
Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР
Добавлено:
12 май 2018, 05:45
Drongo86
Пассажирский вагон построенный на заводе им. Вильгельма Пика в городе Дьёр (Győr), ВНР.
ji-2NmDB11E.jpg (253.58 КБ) Просмотров: 4432
d_WIBmlXoSs.jpg (259.8 КБ) Просмотров: 4432
CYCoyMb65AE.jpg (309.76 КБ) Просмотров: 4432
1eKQBamHBYk.jpg (271.49 КБ) Просмотров: 4432
0wAcSVRlP3w.jpg (192.31 КБ) Просмотров: 4432
Публикация из группы в Контакте: Клуб ценителей ретро-вагонов Аммендорф
Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР
Добавлено:
12 май 2018, 05:54
Drongo86
Пассажирский вагон построенный на заводе им. Вильгельма Пика в городе Дьёр (Győr), ВНР.
qYg5CiR7ghw.jpg (355.73 КБ) Просмотров: 4432
QUmimJvfGJg.jpg (299.6 КБ) Просмотров: 4432
MOkBK3JDSD8.jpg (248.99 КБ) Просмотров: 4432
MBEkG4r82oQ.jpg (191.67 КБ) Просмотров: 4432
jseIexlbMqI.jpg (236.24 КБ) Просмотров: 4432
Публикация из группы в Контакте:Клуб ценителей ретро-вагонов Аммендорф
Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР
Добавлено:
12 май 2018, 06:01
Drongo86
Пассажирский вагон построенный на заводе им. Вильгельма Пика в городе Дьёр (Győr), ВНР
zdp_ktuXuxo.jpg (174.47 КБ) Просмотров: 4430
unkNNucJapQ.jpg (157.44 КБ) Просмотров: 4430
tvVzB7g3YoQ.jpg (236.92 КБ) Просмотров: 4430
Tn5Wv3QnQmU.jpg (200.91 КБ) Просмотров: 4430
SfD10ac7NVk.jpg (178.9 КБ) Просмотров: 4430
Публикация из группы в Контакте:Клуб ценителей ретро-вагонов Аммендорф
Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР
Добавлено:
12 май 2018, 08:21
zdr
какой жуткий труп
Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР
Добавлено:
20 май 2018, 12:26
Evening Owl
Не помню, были ли эти вагоны в данной теме, поэтому размещу здесь
Оригинал:
https://vk.com/albums-2267051?z=photo-2 ... 1_21026619Автор - Дмитрий Вагин
Оригинал:
http://train-photo.ru/details.php?image_id=56725Автор - Артемьев И.
Судя по всему, это те самые Окдайловские РИЦы, номера
002 80248, 002 80255, 2008 год, пути станции СПб-Варшавский.
Кто-нибудь знает, почему у данной компании в собственности были именно РИЦы (Они ездили в Западную Европу? Если да, то куда?) и жив ли сейчас хоть один их вагон? (По состоянию на 2014 год, один из них был на ОЭВРЗ, номер неизвестен)