В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
en555:
megapups: Что за окрас? Московия?
Там несколько вариантов названий.
Как минимум, поезда №103/104 Москва - Адлер "Московия", Москва - Нижний Новгород "Ярмарка".
В начале 2000-х в такой окраске были оба адлерских "бешеных"(101/102 и 103/104), ещё горьковская "Ярмарка", и казанский (вроде 49/50 номер).
#500566 en555 01 окт 2018, 01:10
megapups: Что за окрас? Московия?
Там несколько вариантов.
№103/104 Москва - Адлер "Московия", Москва - Нижний Новгород "Ярмарка", Москва - Казань "Столичный Экспресс".
Вложения
#500568 en555 01 окт 2018, 01:14
Железнодорожный:В начале 2000-х в такой окраске были оба адлерских "бешеных"(101/102 и 103/104), ещё горьковская "Ярмарка", и казанский (вроде 49/50 номер).
Отвлекся на сообщение, пришлось все переделать. ::-X:
Адлерский "бешеный" №101/102 формировался Северо-Кавказской ж.д. и назывался "Сочи". Как и 11/12 поезд.
Вложения
en555:
Адлерский "бешеный" №101/102 формировался Северо-Кавказской ж.д. и назывался "Сочи". Как и 11/12 поезд.
Это после (не помню в каком году 101/102 "посинел"), а изначально точно его помню трёхцветным (в 2003-м точно ещё был).
#500576 Liski 01 окт 2018, 07:30
Железнодорожный: [ помню в каком году 101/102 "посинел"), а изначально точно его помню трёхцветным (в 2003-м точно ещё был).
101/102 был всегда сине-белый формирования СКав.

МКБ10: F60.1; МКБ 9: 301.2; MedlinePlus 000920; MeSH D012557
#500581 Colonel_Abel 01 окт 2018, 09:38
Таки да.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#500585 megapups 01 окт 2018, 09:54
В период «расцвета» фирменных поездов, а именно в середине «нулевых» годов, на МЖД было два фирменных поезда «Экспресс столичный» до Казани и «Столичный экспресс» до Киева. Помните?
#500593 Артём 01 окт 2018, 10:51
en555:
megapups: Что за окрас? Московия?
Там несколько вариантов.
№103/104 Москва - Адлер "Московия", Москва - Нижний Новгород "Ярмарка", Москва - Казань "Столичный Экспресс".
Был таким ещё 25/26 Москва – Ижевск "Италмас", правда недолго.
#501215 tk 05 окт 2018, 02:07
Это уже было, когда в ЛВЧД-4 набрали достаточно новья на "Премиумы", а вагоны постарше разбросали по разным поездам. Даже в поезде Москва-Тольятти, который тогда некоторое время формировался Николаевкой, был такой вагон:



017 05714
#501217 tk 05 окт 2018, 02:47
А это — для желающих поностальгировать, возможно, даже больше подойдёт в "Маршруты...", но все фото on-topic и здесь :;-): Везде лето 2003 года.

Вот такая у нас когда-то была "Влтава": ЧС4т / спальный вагон ČD Прага-Москва / 5 вагонов РЖД Прага-Москва, из них три WLABmee, WLABm КВР ДВРЗ и WLABm типа "ранний Войтович" 2004 года с круглыми стеклопакетами, скорее всего, с отделкой под кап / спальный вагон ŽSR WLABmee Братислава-Москва / ну и брестский купейный довесок, конечно, целиком и полностью из молодых ещё Аммендорфов.



То же, но в силу нежного возраста был криволап, сорри :8-):



D248 "Ян Кипура", ещё старой трассой через Брауншвейг, на подлёте к, собственно, нему. Впереди лок 112 серии DB, два внеплановых сидячих вагона PKP, WLABmee БЧ Минск-Кёльн, три WLABmee РЖД Москва-Кёльн, и далее...



...далее аж пять кушетов PKP преимущественно Bcdnu (134Aa, 136Ab) Варшава-Кёльн, из них один факультативный, один внеплановый. В конце ещё два классических спальных WLABm WARS того же направления.



Уже другой "Кипура" прибыл в Брауншвейг. На часах 5:05 утра.



В этот день был традиционно один белорусский...



...и четыре российских WLABmee, включая факультативный 757. Все до Кёльна.

poland: Вчера (7 октября) ехал в шоколадном аммендорфе поездом 151 Анапа-Москва. А я то думал, что их уже на сети не осталось!
Да ещё достаточно их осталось в нефирмачах. И это замечательно! :*THUMBS UP*: Тверское поделие - ::-!:
#504133 Starscream 21 окт 2018, 02:13
poland: Вчера (7 октября) ехал в шоколадном аммендорфе поездом 151 Анапа-Москва. А я то думал, что их уже на сети не осталось!
в Украине шансы проехаться на Аммендорфах/Гёрлицах куда больше российских (соотношение Аммендорф/Тверь в России определённо в сторону новых тверских купе, если я правильно уследил за этой веткой форума; в Украине соотношение Аммендорф/Крюков неплохо склонено к Аммендорфам, особенно на нестоличных направлениях, часто ещё и с весьма старыми Аммендорфами)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eltigen, Kuryanin, Shelobaev и гости: 23