В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
SM@TRON: Не совсем. Те что на фото из Ярославля с форточками. Но завод изготовитель, судя по всему, один и тот-же.
Не только в форточках разница. Безгофровый аммендорф на фото выше, совсем другой, нежели эти:
Вложения
Trans-Sib-Train4-coach.jpg
Trans-Sib-Train4-coach.jpg (49.68 КБ) Просмотров: 6033
#525656 SM@TRON 16 мар 2019, 14:53
Похоже на днепровское поделие. Но шо то я на РЖД такого ещё не видел. Вот на УЗ что-то подобное вроде бы есть.
Последний раз редактировалось SM@TRON 16 мар 2019, 19:06, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#525657 SM@TRON 16 мар 2019, 14:57
Железнодорожный: Не только в форточках разница. Безгофровый аммендорф на фото выше, совсем другой, нежели эти.
Кстати, по поводу завода изготовителя я могу и ошибаться. Возможно что вагоны с форточками это всё таки китайцы а не немцы. Но вот тот что на моём фото выше (с опускными рамами) это точно Баутцен.

С уважением, Евгений.
#525738 tk 16 мар 2019, 18:58
SM@TRON: Похоже не днепровское поделие. Но шо то я на РЖД такого ещё не видел. Вот на УЗ что-то подобное вроде бы есть.
Днепровское и есть. Покопался в архивах и пришёл к выводу, что это оно:
Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР,

Сменили прапор флаг, так сказать. И принадлежность РЖД, опять же, не афишируется: цветовая схема приближённая к пиду, но не пид.

Странно, однако, что номер самый обычный, от "олимпийца" 1980 года 017 04626, даже не на семёрку и тем более не на восьмёрку.

Напрашивается версия: настоящий 017 04626 прошёл КВР в Днепре, побывал 046 87000 и снова был разнумерован в исходное состояние.
Но если сам вагон не "олимпиец", а 76 года, если судить по центральным окнам, то куда подевали настоящий 04626? :) Такой вагон был, в ФРГ ездил обычным спальником. Хотя окон и дефлекторов там при КВР нарезали ой-ой, на полноценный аргумент не тянет.
#526033 tk 17 мар 2019, 23:01
Раз уж недавно вспомнили про украинские WLABmee, предлагаю продолжить с литовскими. Как известно, с нового расписания поехал новый поезд Берлин-Вена/Будапешт/Перемышль через Вроцлав с довольно разнородным и интересным набором вагонов, будапештская группа которых обслуживается MÁV-Start. По банальной причине отсутствия достаточного количества сообразных категории EuroNight спальников, да и кушетов тоже, вагоны было решено взять в аренду у словацкого Wagonservice (WSBA), и теперь в Германию снова ежедневно заходят спальные вагоны WLABmee :;-):

Один из арендованных вагонов был построен в 1994 году на легендарном гёрлицком заводе для Lietuvos Geležinkeliai, с тремя своими собратьями попеременно ездил в Берлин как ВБС из Вильнюса, после 2000 года остался не у дел, в 2007 году продан вагоновладельцу WSBA, и периодически появлялся на службе в ночных поездах между Чехией и Словакией.

В отличие от вагонов WLABmee РЖД, которые были одной цельной серией из сотни вагонов, и лишь позже после недоплаты со стороны МПС "расползлись" на дороги ЖСР, БЧ и УЗ, литовские вагоны были заказаны чуть позже российских, но отдельной малой партией. В силу того, что участок Вильнюс-Кузница, очевидно, вагоны постоянно проходили бы под тепловозом, необходимым оказалось автономное отопление. На литовских вагонах, в отличие от всех остальных WLABmee, оно есть. Это довольно простой мазутный котёл, интегрированный в общую систему отопления и включаемый отдельно при необходимости. Такие котлы уже устанавливались на многие спальные вагоны WLABm для стран СЭВ. Других отличий у "литовцев", в общем, и нет.

1. Встречайте "главного героя" - вагон 62 56 07-90 602-5 в новейшей цветовой схеме WSBA на станции Будапешт-Келети. Чуть ниже и левее окна служебного купе виден лючок для заправки мазутом, на крыше — оголовок дымовой трубы, которого нет на вагонах российской партии.



2. В WSBA вагон пронумеровали как "частный спальный вагон 1/2 класса" (07-90), хотя по действующим нормам уже никаких государственных вагонов быть не может, они все считаются частными.



3. Вид со стороны коридора. Почему-то венгерские проводники очень любят принимать пассажиров со стороны нерабочего тамбура. Огромный логотип WSBA, ещё и налезающий на окна, выглядит непривычно...но в духе времени :8-):



4. И ещё раз со стороны купе. 11 купе, в котором горит свет, уже не пронумеровано, и используется как склад постельного белья. Стеклопакеты стоят по большей части ещё заводские, 94 года, и некоторые уже порядком помутнели, либо потеряли герметичность.



5. Зайдём внутрь. Здесь почти неизменный вид: в последнее освежение интерьера некоторые поверхности и стены оклеили разноцветной плёнкой. Где-то это смотрится неплохо, а где-то странно. Дело вкуса!



6. А вот крупная нумерация купе и снаружи, и внутри мне представляется полезной. Приставная лестница и обивка сидений до сих пор заводские, кстати. И вообще вагон для своего возраста не очень потрёпанный. 7 лет, впрочем, в Вильнюсе стоял.



7. На "премьере" 10 декабря выдавали вот такие памятные открытки.



8. Посмотрим на коридор. Здесь уже не очень похоже на изначальный вид, интерьер несколько освежили разными цветами и полосками на внешней стене. "Насос" между 4 и 5 купе на всякий случай спрятали в металлический кожух :)



9. В тамбурах "художества" продолжаются уже со встроенным логотипом WSBA. И тут же улучшение: здесь сделали более яркий свет, обычно во всех WLABmee тамбуры были особенно тёмные. Все прямодействующие стоп-краны, как и полагается, закрыты крышечкой на трёхгранку (интересно, откуда она у них)



10. Ещё раз коридор. Светло, чисто, коврик лежит — а большего и не нужно.



11. Слегка оффтоп, но на новом рейсе венгры внедрили знакомый некоторым с ÖBB завтрак на выбор, включённый в цену билета: https://imagizer.imageshack.com/v2/1024 ... 1tQyw8.jpg
Кроме того, есть и полноценные горячие блюда, вполне достойное разнообразие: https://imagizer.imageshack.com/v2/1024 ... PLI6Em.jpg



12. ...


13. И ещё кое-что насчёт хорошей сохранности. Её можно визуально оценить по "непарадным" сторонам. На складных креслах сохранились опознавательные знаки изготовителя...



14. ...и это, конечно, фирма FASI из саксонского Бад-Шандау, автор многих интерьеров ГДР-овского подвижного состава, включая "комфортвагены", показанные в Щербинке в 1986 году. Уж и фирмы этой давно нет, а кресла — пожалуйста, вот.



15. Ещё артефакт любителям табличек. Только при обработке фото я заметил, что справа осталась ещё одна табличка с изначальным номером вагона и буквами GL (вместо LG, надо понимать). Уже с завода литовская серия была пронумерована очень странно. Вот и здесь мы видим номер 58 24 59-39 901-7, сообщающий, что перед нами вагон с несуществующим режимом обмена вагонами (58), из Литвы (24), лежачий с девятью купе (59), на скорость 140 км/час и электроотоплением 3000 V=. Как такую чепуху могли утвердить, равно как и нанести на заводе, сказать затрудняюсь. У российских вагонов с этим всё чётко.



16. Котельное отделение, по сравнению со стандартным (см. выше), гораздо более заполнено разными девайсами



17. Различная арматура и краны, старые и новые...



18. И знакомые чехословацкие девайсы



19. Оборудование мазутного котла, дополнительные трубы.



20. Почти неизменный фаговский щит, даже хорошо знакомый тесловский блок извещателей на своём месте. Только уже в Словакии поменяли статический преобразователь, т.к. заводской, особенно на постоянном токе, неприятно выл в районе 3-5 купе. Новый преобразователь работает почти бесшумно. Его диагностика и органы управления на самом верху.



21. Последняя поверка приборов в Вильнюсе - март 99 года? Прошло 20 лет!



22. И ещё небольшое изменение: заводские биогоршки заменили на более новую модель Semco Semvac, хотя это уже мелочи. Блок управления в зеркальном шкафу туалета.



В плане анонса скажу, что второй вагон, взятый венграми у словаков — один из купленных у РЖД. В следующий раз посмотрим, как дела с сохранностью и оборудованием обстоят там :;-):

«Там, кстати, другой звук: ж-у-у-у-у-у-у-у-у-у (такой страстный, аж до нутра) ::-D: » (© Фанат)
#526083 SM@TRON 18 мар 2019, 09:01
Состав из двухэтажных вагонов на станции Челябинск-Главный, Челябинская область (1974-й год):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=638471
Автор фото - Борис Клипиницер.
Автор публикации: Егор Казаков

С уважением, Евгений.
#526854 SM@TRON 22 мар 2019, 19:53

Due settimane fa rispondendo a chi chiedeva dei treni postali omniaexpress, mi era comparsa per caso sul motore di ricerca la pagina del supplemento dell'orario FS del 1980 con la composizione grafica dell'espresso № 260/261 Roma - Zagabria (Mosca). La particolarità è che figurava anche la carrozza diretta Torino - Zagabria, ultimo anno di circolazione dopo quasi un ventennio. Una testimonianza preziosa piovuta dal cielo che molto intelligentemente non l'ho memorizzata. Da Trieste a Villa Opicina figurava: bagagliaio + ab + b da Trieste + ab da Torino + b + b da Venezia + ab da Roma + ab Roma- Budapest + letto Roma - Mosca.
http://www.forum-duegieditrice.com/view ... c#p1047615

С уважением, Евгений.
#527593 SM@TRON 26 мар 2019, 17:35
Пассажирский вагон на станции Юза ООО "Монзажелтранс", Вологодская область (29.VII.2018):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=638790

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#527622 SM@TRON 26 мар 2019, 19:07
Perony stacji kolejowej w Białymstoku. 16 maja 1997 roku. Foto Jerzy Szeliga.
https://cyfrowa.stacjamuzeum.pl/zasoby/ ... ialymstoku

С уважением, Евгений.
#527624 SM@TRON 26 мар 2019, 19:12
Ein Schlafwagen der Mongolischen Eisenbahn (MTZ) ist am 20.05.16 in Irkutsk angekommen -
im oberen Bereich der Fenster spiegelt sich das Empfangsgebäude des Bahnhofs. Der Laufweg des Zuges ist ebenfalls angeschrieben: Ulan Bator - Irkutsk. Die Hemmschuhe am Fuß des Wagens runden das Stillleben ab.
https://www.fotocommunity.de/photo/stil ... a/40672902

С уважением, Евгений.
#528560 SM@TRON 01 апр 2019, 12:30
Вагоны приготовленного в рейс фирменного поезда № 13/14 "Южный Урал" на станции Челябинск-Главный, Челябинская область (1960-е годы):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=639295

Автор публикации: Егор Казаков

Осмотр вагонов фирменного поезда № 13/14 "Южный Урал" сообщением Челябинск - Москва на станции Челябинск-Главный, Челябинская область (1970-е годы):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=639292

Автор публикации: Егор Казаков

С уважением, Евгений.
#528676 SM@TRON 02 апр 2019, 09:09
Пассажирский вагон длиной 20,2 м на территории вагонного пассажирского депо Челябинск, Челябинская область (1960-е годы):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=638591

Автор публикации: Егор Казаков

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 13