Страница 275 из 284

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 19 фев 2021, 18:22
Volk85
Прошлогоднее видео поездки на немце в составе белорусского поезда Мурманск - Минск. На тот момент это была редкая возможность проехаться в таком вагоне по территории РФ в более менее классическом его виде. После прекращения международного сообщения «деревянные немцы» перестали к нам заезжать, и теперь единственная возможность проехать в таком пассажиром осталась на железных дорогах Якутии. Во всяком случае летом курсировал один такой вагон в составе поезда Нижний Бестях - Нерюнгри. По моим наблюдениям, на ржд толком не осталось даже немцев со стеклопакетами - едва ли не все за 2020 год прошли глубокую модернизацию (в старом виде с лета не попадались). Ещё недавно совсем обычный вагон резко превратился в настоящее ретро
[media]

Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2021, 10:13
SM@TRON
Вагоны в два этажа, город Москва (1959-й год):

https://pastvu.com/p/1283112

https://pastvu.com/p/1283129
"В Москву, на Курский вокзал, пришёл поезд необычного вида. Кузова вагонов низко опущены к рельсам, а окна расположены в два ряда. Этот двухэтажный поезд приобретён Министерством путей сообщения СССР в Германской Демократической Республике. Поезд состоит из 5 вагонов, соединённых между собой и образующих как бы одну секцию. В ней 620 сидячих мест. Вагоны имеют электрическое и паровое отопление. Двухэтажный поезд совершает сейчас опытные рейсы на пригородных дорогах Москвы."

Автор фото: Короткевич Ф.
Источник: Скан фотографии из журнала "Огонёк". № 21 (1666) 17 мая 1959 года.

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 29 мар 2021, 12:01
tk
Хорошая находка. Это серийный сочленённый состав из пяти вагонов для ГДР модели 1957 года или DGB12 http://www.lok-schlosserei.de/html_de/n/dgz57.htm? Легко узнаётся по девяти окнам. На фото концевой вагон с обычной тележкой КВЗ-ЦНИИ выпуска RAW Halle или подобной: допускаю, что для одного поезда сделали прототипы на 1520 мм прямо в Гёрлице. Самого интересного, то есть трёхосной тележки под межсекционным модулем, на фото не видно. Так же остаётся загадкой, были ли на вагонах для СССР торцевые площадки в верхнем уровне. Судя по вполне серийному виду вагонов — скорее да.

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 00:11
Drongo86
[media]

[media]

[media]

[media]

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 20 май 2021, 21:08
Drongo86
Господа, доброго времени суток. Подскажите производителя красного вагона (ресторан, второй с головы). Каким образом он оказался в Сорте? Спасибо.

[media]

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 20 май 2021, 21:42
Минеральные Воды
Drongo86: Подскажите производителя красного вагона (ресторан, второй с головы).
VR Pasilan Konepaja

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 14 июн 2021, 07:38
2024675/2024900
Купейный Днепр в составе поезда 48 Москва - Нижний Новгород 11 июня 2021 г. Был удивлен, думал, их списали уже все.

Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 14 июн 2021, 08:07
SM@TRON
Вот таком убожестве я как то раз и мёрз по причине нерабочего ЭО. Во второй раз тоже был Днепр но уже плацкартный.

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 14 июн 2021, 10:56
Стас064
Был удивлен, думал, их списали уже все.
Так и есть-их массово списывают везде, даже на "передовой" СКЖД и у казахов. А тут видно КВР сделали такой-я у нас вообще купейников "гладких" не видел.

Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 14 июн 2021, 11:13
SM@TRON
Там же видно что вагон прошёл тамбовский КР-1 в 2016-м году и может эксплуатироваться до ноября 2022 года.

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 14 июн 2021, 11:17
Стас064
SM@TRON: Там же видно что вагон прошёл тамбовский КР-1 в 2016-м году и может эксплуатироваться до ноября 2022 года.
Вот кому то "повезло". Оказывается Днепры в Тамбове модернизируют. Казахи в Москву гоняли за 1 год до списания.

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 15 июн 2021, 09:38
2024675/2024900
Немец с УКВ и без ЭЧТК приписки ЛВЧ-14 Уфа в составе поезда 11/12 Самара - Владивосток.

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 15 июн 2021, 11:26
Минеральные Воды
Офигенный вагон :*THUMBS UP*: Последнее нормальное СВ за которое имело смысл переплачивать. Сейчас никакой разницы с купе с задранными полками ::-!: Кал ::-!:

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 15 июн 2021, 11:41
Slon
За пару ненужных светильников и зеркал? кал?

Re: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

СообщениеДобавлено: 15 июн 2021, 12:15
Минеральные Воды
Slon: За пару ненужных светильников и зеркал? кал?
Кал это то что сейчас - просто купе с задранными полками утопленными в стену.