leomar: Gfif:Да, спасибо огромное! Безусловно интересно, несмотря на прошедшие годы. Ибо вагоны Московского филиала вижу редко. Нет ли фотографии заводской таблички вагона и интерьера купе? Понятно, что сейчас он уже после огромного количества ремонтов, но всё же...
Добавляю ещё фоточек по вагону с № 019 16923
Выкладываю всё что есть, так что прошу прощения за качество
Спасибо огромное! На снимках купе как раз видны российские запчасти (например, софиты, багажные сетки), что соответствует предположению о достройке этого вагона в России.
Касательно нумерации мест в подобных вагонах конструкции 0.549 тут есть любопытная деталь. По факту в вагоне шесть 4-местных купе (места 1-24), купе VII двухместное (места 25-26), купе VIII двухместное с местом для инвалида (места 27-28). Однако на деле есть некоторая чехарда с нумерацией мест в этом самом VIII купе. Вот пару фотографий, где видно, что они с номерами и 27-28, и 25-26, однако последнее - скорее случайность (доработка отверткой). Самое то любопытное, что в служебных расписаниях ОЖД (например, график 2004 года) эти места повсеместно обозначены с номерами 29-30. То есть, что бы там в вагоне не было бы обозначено, пассажиру всегда продавали билеты с местами 29-30.
P.S. Старую служебку стал смотреть специально, чтобы во-первых быть уверенным, что в схеме состава немецкий вагон, а во-вторых сейчас в этих же вагонах одно купе переоборудовано под багаж и нумерация опять могла "поехать". Ещё одна любопытная деталь: аналог от ТВЗ подобных вагонов в "Толстом" (вагоны постройки 2002 года тогда были - 003 16414 и 003 16422) на 2004 год имеет пассажировместимость на 2 места меньше (26 по факту), а места 25, 26, 27, 28 обозначены фиктивными. Если не ошибаюсь, там как раз вместо одного пассажирского купе появилось купе бытовое.
Кстати, вопрос: а есть у кого-нибудь фото VII купе в таком немце изнутри, которое получается тоже двухместное?