Ну, я и говорю - найти сопоставимое, сравнимое. И это уже нелегко.
#100256 Антон Ефимов
31 мар 2011, 12:24
Не без этого конечно, но всяко более информативно, нежели разрозненные и противоречивые данные с форумов. Я, например, впервые узнал, что всё-таки рассматривалась возможность создания совместного предприятия Аммендорф+Дессау+Тверь.Slon:Там, конечно, пропаганда и фактические ошибки.
А в нашем сегменте сети вообще хрен чего найдешь. Так, вещают отдельные товарищи на разных форумах с неизвестной степенью достоверности и всё.
Безусловно. Я имел в виду, что не стоит безоговорочно этому доверять, что и к этому надобно относиться критически.Антон Ефимов: Не без этого конечно, но всяко более информативно, нежели разрозненные и противоречивые данные с форумов.
Насчет предприятия... я слышал когда-то об этом, потом всё заглохло совсем - мне тогда сказали, что по сути дальше протокола о намерениях дело не пошло, ну так подобных протоколов, которые ничем не заканчиваются, очень и очень много... Всё надо искать глубже, хоть Фыва и не любит политику на форуме, но в данном случае ноги растут именно оттуда: при Горбачеве сначала начали с ГДР ругаться, потом ее просто сдали (точнее, подарили вместе с 17 млн граждан), и никому до реальных предприятий дела не было. Со Шкодой, насколько я слышал, была некая подобная история, только несколько позже: изначально их желание продолжать строить нам электровозы было.
#100335 transsibFAN
01 апр 2011, 10:20
А я кстати ошибался относительно серии ВПХ - предполагалось делать вагоны 2 класса как с климатикой, так и без нее, как сказано в вышеизложенной статье. Видимо, все определяется только требованиями заказчика, и иначе никак. С этой точки зрения вполне понятно существование и "беляков" 47К, и "шоколадок" начала 90-х с принудительной вентиляцией. Шо просили наши - немцы то и строили.
Еще есть интересные моменты в статье: в вагоне 1 класса - 9 купе, 2 класса - 10. Видимо плаинровали строить СВ с более просторными купе, не иначе... Или с душевыми, как в 1995-м сделали Китаю. Жаль что не сбылось
По длине состава цифири тоже занятные. С помощью одного действия арифметики можно определить, что длина вагона должна быть 27.4 м. Неужели правда? Для старых вагонов, что приведены для сравнения - длина вполне совпадает с практикой
Еще есть интересные моменты в статье: в вагоне 1 класса - 9 купе, 2 класса - 10. Видимо плаинровали строить СВ с более просторными купе, не иначе... Или с душевыми, как в 1995-м сделали Китаю. Жаль что не сбылось

По длине состава цифири тоже занятные. С помощью одного действия арифметики можно определить, что длина вагона должна быть 27.4 м. Неужели правда? Для старых вагонов, что приведены для сравнения - длина вполне совпадает с практикой

#100362 Антон Ефимов
01 апр 2011, 21:01
Существующие межремонтные сроки, оптовые цены на ремонт, а также цены на пассажирские и грузовые вагоны новой постройки, СССР, 70-е гг.
Фото кликабельно. Информация любезно предоставлена Дмитрием Орловым.
Фото кликабельно. Информация любезно предоставлена Дмитрием Орловым.
#100366 Антон Ефимов
01 апр 2011, 23:19
Продолжим буклетами Народного предприятия Вагоностроительный завод Гёрлиц (VEB Waggonbau Görlitz). Проспект 1968 года.
Вложения
#100373 Антон Ефимов
01 апр 2011, 23:39
Проспект 1965 года, ВСЗ Гёрлиц.
Вложения
Обратили внимание на девиц, что нарисовали немцы? И это 60-70-начало 80-х!
#100375 Антон Ефимов
01 апр 2011, 23:41
Проспект 1965 года, ВСЗ Гёрлиц.
Вложения
Статистика поставок РИЦев на 1965 год: СССР - 195, Чехословакия - 80, Китай - 42 и далее по списку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 7