Re: Кондиционеры в плацкартных вагонах

Хотелось бы уточнить, к каким категориям поездов это относится!?Maximus71:Жалобу в ФПК, однозначно.
Вагон с неисправным кондиционером и с глухими окнами в рейс отправлять не должны.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Хотелось бы уточнить, к каким категориям поездов это относится!?Maximus71:Жалобу в ФПК, однозначно.
Вагон с неисправным кондиционером и с глухими окнами в рейс отправлять не должны.
Вспомнил историю в тему, простите за оффтоп.DA2008:. Пассажир, покупая билет и из-за «Динамы» платя за него (условно) 6 000 руб. вместо привычных 2 000 руб. предполагает, что его будут обслуживать на все 6 000 руб., т.е. лучше. Этого вероятно не происходит, внутри пассажира формируется ответная реакция. Через какое-то время жалобы начинают сыпаться косяком, естественно на проводников.
Это принцип работы кондиционера. Охлаждённый воздух подаётся, как правило, в одно место. Кто оказывается около входящей струи, тот и замерзает. Проблема не «ввести правило проводникам», а перемешать охлаждённый воздух с имеющимся, что бы получить нечто среднее на всех.rash: ввести правило проводникам
Справедливости ради надо отметить, что спрятаться от холодного воздуха всё-таки проще, чем бороться с духотой при неоткрывающихся окнах. Я так однажды в СВ "Лотоса" ехал летом под шерстяным одеялом из-за кондея. И нормально, свежо, не холодно,.а выключили бы его, задохнуться можно было бы.Михаил Лучинин: Ну это - тоже перегиб. Можно реально вагон заморозить. Помню, когда получил ОРВИ потому, что в вагоне в одном из купе сидели алкаши, которым было вечно жарко. Такие и в 20-ти градусный мороз бегают в одних трусах, упырки!
Есть понятия "температура теплового комфорта" и "кратность воздухообмена", а также система всяких заслонок для рециркуляции и т.д. Этими вопросами должен заниматься инженер, а не проводник с электромонтёром.Михаил Лучинин: Да, от жары спрятаться труднее, а от духоты - вообще некуда, но тут разница: охлаждение или вентиляция. К сожалению - функции не разделены
А вот интересно, почему-то в ТВЗ НМР, как правило, кондеи шарашат так, что дуба дашь, особенно в купе наверху. А тут ехал давеча на питерском допе, вагончик был Аммендорф после капиталки, и всё было нормально настроено - кондиционер охлаждал, но не морозил, микроклимат в купе был просто отличный.Михаил Лучинин » 24-08-2015, 14:19:Ну это - тоже перегиб. Можно реально вагон заморозить. Помню, когда получил ОРВИ потому, что в вагоне в одном из купе сидели алкаши, которым было вечно жарко. Такие и в 20-ти градусный мороз бегают в одних трусах, упырки!
Мне недавно проводница знакомая рассказала, что при наличии исправного кондиционера он может в плацкартном вагоне не работать по причине того, что он не заправлен фреоном. Учитывая то, что кондиционер не гарантируется - его заправка производится на усмотрение руководителей депо формирования. Как говорится -"денег нет, вы держитесь."nataly-m: От написанного в билете ничего не зависит.
Может быть, может не быть...
Скажем, во Владивостокском 100-м (идущем ч/з день одной ниткой с вашим поездом) - все плацки были НМР, т.е. с кондиционерами и биотуалетами ( 8 мая ехала).
Если поезд фирменный - будет, если нефирменный - как повезет.Алена78: у меня поезд Москва-хабаровск , написано 3Л в билете....будет кондиционер?