Ремни безопасности

Подскажите пожалуйста где брать и у кого просить ремни безопасности для ребенка. едем в купейном вагоне, у дочки свое место. И что делать если в поезде их нет? можно ли купить ремни заранее, если можно, то где?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
У проводника. Если нет или не дает - к начальнику поезда.Анна:Подскажите пожалуйста где брать и у кого просить ремни безопасности для ребенка.
Ремней может не быть и они могут быть не нужны, если вагоны последних серий или после ремонта с ограничителями в виде продольных ручек. Но это всё относится к верхним полкам, для нижних ничего не предусмотрено.едем в купейном вагоне, у дочки свое место.
Если нет, пусть начальник поезда хоть сам их делает из своего брючного ремня или веревок - вы имеете право это требовать. Купить их вряд ли возможно, да и не нужно.И что делать если в поезде их нет? можно ли купить ремни заранее, если можно, то где?
serboss:Слон какой же вы агрессивный.... Вам надо было бы сменить ник на лев или тигр...![]()
Так, понимаете, суть в том, что оно должно быть и в последнее время оно есть (кстати, не вы ли писали в том году, что ремни есть везде?). И коли в конкретном месте ремней не будет, то можно и должно требовать, коли нужно. Мы в том году, напротив, с руганью их убирали, потому что сплетенный из них кокон мешал залезать на верх, но наверху ехали взрослые, и нужды в ремнях не было.Ни чего личного.... Просто Вы так жестко отвечаете.
Это само собой. И подворачивали, и ставили мягкие сумки, чтобы в случае полета (с нижней, разумеется) был амортизатор. Но это все же люди решают индивидуально, да и дети разные.Кстати совет топиктсртеру, если имеются предохранительные дуги(скобы) на ВЕРХНИХ полках, для большей вероятности под край матраца можно положить свернутое одеяло. Это кстати касается и нижних полок.
Блин ну прям клуб конструкторовлюбителей полок .. И как? Удалось сделать сей девайс?nataly-m: Другой раз в поезде Севастополь-Мск в аммендорфе вообще не было мест для крепления ремней! Проводник посоветовал подкрутить кронштейны так, чтоб верхняя полка была наклонена в сторону стенки
Серьезно? Внимания не обращал.nataly-m:А чего не получиться - когда они конструктивно сделаны так, что наклон полки регулируется?..
Еще как предполагаются! 2 металлические накладки с кругло-овальными дырками и 2 крючка в потолке около выхлопа кондишки. По уму, их не должны демонтировать, пока вместо них не поставят ручки.Мне вот только интересно: а что, в аммендорфах действительно не предполагаются ремни для верхних полок, или именно наш вагон так.. подремонтировали?..
А для этого надо сдвинуть защитный дерматиновый чехолСерьезно? Внимания не обращал.
Вот такая же шоколадка была и у нас, только много более обшарпанная..)))2 металлические накладки с кругло-овальными дырками и 2 крючка в потолке около выхлопа кондишки. По уму, их не должны демонтировать, пока вместо них не поставят ручки.
Посмотрите фото вагонов даже 90-х годов
В ж.nataly-m: А для этого надо сдвинуть защитный дерматиновый чехол![]()
Если подвернется фото купе, где виден потолок, посмотрим вместе. Как они выглядят, я помню - аж перед глазами стоят.Вот такая же шоколадка была и у нас, только много более обшарпанная..)))
Дырки - были, крючков - нет..
Да и наши могут отличиться, но УЗ - да... Но вам виднее, я на них забил, личный опыт несвежий."по уму" - может быть.. ну да.. "пути УЗ-шные неисповедимы"
Я тоже!.УЗ - да... Но вам виднее, я на них забил
Да не то - я имею в виду, что конструктивно они были, а уж кто их выкрутил в конкретном купе - вопрос другой.nataly-m:Если б крючки были (а я по слепоте не разглядела)- вряд ли б проводник подтвердил: таки да, крепить не к чему..))))
Вы меня не совсем до конца поняли...Вар-т плацкарт в 30-ке до Симфа + отлично стыкующаяся элька (до Мекензиевых) - вариант намного более быстрый, дешевый и приятственный, нежели купе в 17-м