В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#480910 nord 01 июн 2018, 07:22
ВЛ80: По большому счёту, зачем обычным вагонам дорогие тележки с импортными дисковыми тормозами? 160 всё равно им не ездить, а 140 можно и композитом обойтись.
Удивительно, что за такой длительный срок их существования на полигоне 1520 наша промышленность не освоила выпуск дисковых тормозов.
#480913 v_gildenberg 01 июн 2018, 07:47
nord:
ВЛ80: По большому счёту, зачем обычным вагонам дорогие тележки с импортными дисковыми тормозами? 160 всё равно им не ездить, а 140 можно и композитом обойтись.
Удивительно, что за такой длительный срок их существования на полигоне 1520 наша промышленность не освоила выпуск дисковых тормозов.
...хотя по-моему разработки и опытные образцы были уже в 60-ее и 70-ее года. Казалось бы: чего проще!? Ведь вагоны дисковый тормоз - фактически калька с автомобильной тормозной системы , только вместо тормозной жидкости там циркулирует сжатый воздух.
#480926 Alex] 01 июн 2018, 10:15
v_gildenberg:
nord:
ВЛ80: По большому счёту, зачем обычным вагонам дорогие тележки с импортными дисковыми тормозами? 160 всё равно им не ездить, а 140 можно и композитом обойтись.
Удивительно, что за такой длительный срок их существования на полигоне 1520 наша промышленность не освоила выпуск дисковых тормозов.
...хотя по-моему разработки и опытные образцы были уже в 60-ее и 70-ее года.
Вообще-то дизель-поезда Рижского завода на дисковых тормозах уже полвека катаются. Значит, могут когда захотят.
#483011 Colonel_Abel 15 июн 2018, 18:23
Купе по цене плацкарта? Ну-ну, мы это уже слышали. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#483099 AlexPaen 16 июн 2018, 14:50
Причем, не через Суоярви.
И в Х-Мансийск ветку нарисовали.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#483101 LmV 16 июн 2018, 15:28
Там в буклете вообще много наворочено. И за 2014, и за прошлый год.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#483457 SM@TRON 19 июн 2018, 19:43
Colonel_Abel: Купе по цене плацкарта? Ну-ну, мы это уже слышали. :8-):
Ну так на верхнем насесте можно и покукарекать :8-): ...

С уважением, Евгений.
#484132 SM@TRON 24 июн 2018, 20:53
Плацкартный вагон отремонтированный капитально восстановительным ремонтом: https://www.youtube.com/watch?v=zWXal9I0QmM

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Плацкартный вагон отремонтированный капитально восстановительным ремонтом: https://www.youtube.com/watch?v=zWXal9I0QmM
Ну вот почему в тверских плацкартниках стенки не делают? Это же реально удобнее!
#484148 mvy 24 июн 2018, 22:28
Железнодорожный:в тверских плацкартниках стенки не делают? Это же реально удобнее!
Это может быть удобно только для пассажиров ростом ниже среднего. У меня 182, я на 35-36 месте в вагонах где есть стенка не помещаюсь.
#484151 AlexPaen 24 июн 2018, 22:43
Молчу уже про лесенки.
Правда две бесячьи плацкартные вещи так и останутся незыблемыми в любой капиталке - коротковизна верхних и боковых полок и малый зазор между 2й и 3й.
Хотя со вторым пунктом можно было бы поиграть за счет опускания 2й и/или поднятия 3й.
Это может быть удобно только для пассажиров ростом ниже среднего. У меня 182, я на 35-36 месте в вагонах где есть стенка не помещаюсь.
Между упором в стенку и висячими ногами я выберу первый пункт.
Как на боковой по диагонали, например.
Не обучен спать, когда ноги прохожие регулярно задевают.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#484176 mvy 25 июн 2018, 09:33
Без цепей прекрасно можно обойтись упорами снизу, что и сделано в самых новых плацкартах.
А вот с высотой полок категорически нельзя играться - если опустить 2-ю то будет невозможно сидеть на 1-й, а это полный 3,14ц. Если поднять 3-ю, то на нее перестанут помещаться вещи.
Дефицит ширины в плацкарте надо решать уходом в габарит вагона 3Т
#484251 anton121 25 июн 2018, 16:48
mvy:
Железнодорожный:в тверских плацкартниках стенки не делают? Это же реально удобнее!
Это может быть удобно только для пассажиров ростом ниже среднего. У меня 182, я на 35-36 месте в вагонах где есть стенка не помещаюсь.
А я вот наоборот, жалею, что стенки нет. Сегодня ехал на 36 месте из Казани, но попался вагон НМР, а мне как раз роста хватает (171 см) до этой стенки и неудобства такого нет... Равно как и на верхние боковухи нормально помещаюсь ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 176