Удивительно, что за такой длительный срок их существования на полигоне 1520 наша промышленность не освоила выпуск дисковых тормозов.ВЛ80: По большому счёту, зачем обычным вагонам дорогие тележки с импортными дисковыми тормозами? 160 всё равно им не ездить, а 140 можно и композитом обойтись.
#480913 v_gildenberg
01 июн 2018, 07:47
...хотя по-моему разработки и опытные образцы были уже в 60-ее и 70-ее года. Казалось бы: чего проще!? Ведь вагоны дисковый тормоз - фактически калька с автомобильной тормозной системы , только вместо тормозной жидкости там циркулирует сжатый воздух.nord:Удивительно, что за такой длительный срок их существования на полигоне 1520 наша промышленность не освоила выпуск дисковых тормозов.ВЛ80: По большому счёту, зачем обычным вагонам дорогие тележки с импортными дисковыми тормозами? 160 всё равно им не ездить, а 140 можно и композитом обойтись.
Вообще-то дизель-поезда Рижского завода на дисковых тормозах уже полвека катаются. Значит, могут когда захотят.v_gildenberg:...хотя по-моему разработки и опытные образцы были уже в 60-ее и 70-ее года.nord:Удивительно, что за такой длительный срок их существования на полигоне 1520 наша промышленность не освоила выпуск дисковых тормозов.ВЛ80: По большому счёту, зачем обычным вагонам дорогие тележки с импортными дисковыми тормозами? 160 всё равно им не ездить, а 140 можно и композитом обойтись.
#483011 Colonel_Abel
15 июн 2018, 18:23
Купе по цене плацкарта? Ну-ну, мы это уже слышали.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#483095 Николай777
16 июн 2018, 13:56
там во вкладе "двухэтажный экспресс" есть двухэтажный поезд в Костомукшу)
Причем, не через Суоярви.
И в Х-Мансийск ветку нарисовали.
И в Х-Мансийск ветку нарисовали.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Там в буклете вообще много наворочено. И за 2014, и за прошлый год.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну так на верхнем насесте можно и покукарекать ...Colonel_Abel: Купе по цене плацкарта? Ну-ну, мы это уже слышали.
С уважением, Евгений.
Плацкартный вагон отремонтированный капитально восстановительным ремонтом: https://www.youtube.com/watch?v=zWXal9I0QmM
С уважением, Евгений.
#484137 Железнодорожный
24 июн 2018, 21:14
Ну вот почему в тверских плацкартниках стенки не делают? Это же реально удобнее!SM@TRON: Плацкартный вагон отремонтированный капитально восстановительным ремонтом: https://www.youtube.com/watch?v=zWXal9I0QmM
Это может быть удобно только для пассажиров ростом ниже среднего. У меня 182, я на 35-36 месте в вагонах где есть стенка не помещаюсь.Железнодорожный:в тверских плацкартниках стенки не делают? Это же реально удобнее!
Молчу уже про лесенки.
Правда две бесячьи плацкартные вещи так и останутся незыблемыми в любой капиталке - коротковизна верхних и боковых полок и малый зазор между 2й и 3й.
Хотя со вторым пунктом можно было бы поиграть за счет опускания 2й и/или поднятия 3й.
Как на боковой по диагонали, например.
Не обучен спать, когда ноги прохожие регулярно задевают.
Правда две бесячьи плацкартные вещи так и останутся незыблемыми в любой капиталке - коротковизна верхних и боковых полок и малый зазор между 2й и 3й.
Хотя со вторым пунктом можно было бы поиграть за счет опускания 2й и/или поднятия 3й.
Между упором в стенку и висячими ногами я выберу первый пункт.Это может быть удобно только для пассажиров ростом ниже среднего. У меня 182, я на 35-36 месте в вагонах где есть стенка не помещаюсь.
Как на боковой по диагонали, например.
Не обучен спать, когда ноги прохожие регулярно задевают.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Без цепей прекрасно можно обойтись упорами снизу, что и сделано в самых новых плацкартах.
А вот с высотой полок категорически нельзя играться - если опустить 2-ю то будет невозможно сидеть на 1-й, а это полный 3,14ц. Если поднять 3-ю, то на нее перестанут помещаться вещи.
Дефицит ширины в плацкарте надо решать уходом в габарит вагона 3Т
А вот с высотой полок категорически нельзя играться - если опустить 2-ю то будет невозможно сидеть на 1-й, а это полный 3,14ц. Если поднять 3-ю, то на нее перестанут помещаться вещи.
Дефицит ширины в плацкарте надо решать уходом в габарит вагона 3Т
А я вот наоборот, жалею, что стенки нет. Сегодня ехал на 36 месте из Казани, но попался вагон НМР, а мне как раз роста хватает (171 см) до этой стенки и неудобства такого нет... Равно как и на верхние боковухи нормально помещаюсьmvy:Это может быть удобно только для пассажиров ростом ниже среднего. У меня 182, я на 35-36 месте в вагонах где есть стенка не помещаюсь.Железнодорожный:в тверских плацкартниках стенки не делают? Это же реально удобнее!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 176