Разрабатывается вариант иволги на 250 км/ч.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Фигасе!Liski: Разрабатывается вариант иволги на 250 км/ч.
Сомнительно,что получится. Где такой поток,чтобы заполнять сидячку? СПб-Мск,Мск -Врн. Поправьте ,если я ошибся)avtopilot: Пока ТВЗ вынашивает планы о конкуренции с Сапсаном, на УЛ тоже не спят.
Ласточка может стать двухэтажной
Явная заявка на кусок пирога, принадлежащий ТВЗ
Меньше четверти мест. Т.е. в основном сидячка. Надо понимать ,предполагается в сегменте экономкласс сей поезд?avtopilot: Почитайте внимательней. Там речь о купе, спальных местах и ресторане.
В Могилёвскую губернию.Landsberg: Куда двигается пассажирское движение?
Может всё же ЭС2ГП и ЭС2М? ЭС1 были пр-ва Германииavtopilot: Инсайдер с завода говорит, что работы пока только по ЭС1П (сборка) и ЭС1М (подготовка к производству в 2019). Ни дизелей, ни низкополов не проектируется.
Нет. Смотрите по ссылке и далее по теме. Собирается первый уральский двухсистемник ЭС1П. Это локализованный вариант ЭС1 с премиум салоном.Etrainer:Может всё же ЭС2ГП и ЭС2М? ЭС1 были пр-ва Германииavtopilot: Инсайдер с завода говорит, что работы пока только по ЭС1П (сборка) и ЭС1М (подготовка к производству в 2019). Ни дизелей, ни низкополов не проектируется.
Посмотрел из проекта Железнодорожное 3 сезон, 9 серия - "Дореволюционные вагоны 2, 3 и 4 класса." Как вы думаете, что представлял собой предок плацкарта - вагон 4 класса вместимостью 9 человек в отсеке? Первое, что приходит в голову, общак. А может стоячие места? Нет, это был вагон с местами для лежания, но располагались они не совсем как в нынешнем плацкарте. Боковых полок не было, зато спальные полки были в три яруса и на каждом ярусе между двумя привычными полками была еще и откидная, которая превращала эти полки в одно ложе. То есть три человека располагались рядом с друг другом. Если едет семья из трех человек, это еще можно как то понять, а если кто по одному или парой.Железнодорожный: Но у нас почему то упорно не улучшают плацкартные вагоны - видимо считают "и так сойдёт для нищебродов".
Хотя всё же некоторые улучшения в виде биотуалетов и розеток в каждом отсеке и на боковушках тоже, присутствуют в некотором количестве вагонов.
но в них инв. купе 29-30, разве нет?Fhctybq:Р-8214 (без кондиционера) viewtopic.php?f=5&t=10132&start=150#p109941) и КВР Аммендорфов
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 264