В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#480581 Igor K. 30 май 2018, 10:57
v_gildenberg: Ну - приедешь ты на 2 или 3 часа раньше в тот же Тамбов . Сойдёшь с автобуса. И дальше !? Также будешь валяться в обнимку с айпадом.
Касательно Тамбова, у нас ещё и автовокзал не очень удобно расположен. приедешь ты на самый запад города, не, ну если кто на ул. Киквидзе или рядом живёт, им удобно, они и пешком дойдут. А вот кому подалее тем проблема. Автобусов там не так чтобы сильно много и ездить на них ... не очень удобно если ты не воронежский любитель Пазиков :-)
v_gildenberg:Это Александру и мне надо делать какие -то работы на компьютере. Надо торопится. Надо планировать. А - народ что !? Народ хочет тупо отдыхать. .
Хм, ну я тоже на компе работаю, потому ночник для меня как раз самое то, что надо.
#480608 Elver 30 май 2018, 13:19
Liski:
ВЛ80: В планах 2018 года — выпуск двухсистемного электропоезда Ласточка повышенной комфортности.
http://www.gudok.ru/news/?ID=1421224
Причем она рассчитана на дальность поездок 700 км, давно уже висит у них в линейке как ЭМ:
http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/
и будет 10-вагонной. 90 вагонов в следующем году, еще 360 до 2023 года.
700 км? Только если добавят лежачие места и по 2 туалета на каждый вагон.
#480615 Igor K. 30 май 2018, 14:30
Elver:
Liski:
ВЛ80: В планах 2018 года — выпуск двухсистемного электропоезда Ласточка повышенной комфортности.
http://www.gudok.ru/news/?ID=1421224
Причем она рассчитана на дальность поездок 700 км, давно уже висит у них в линейке как ЭМ:
http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/
и будет 10-вагонной. 90 вагонов в следующем году, еще 360 до 2023 года.
700 км? Только если добавят лежачие места и по 2 туалета на каждый вагон.
Или скорость будет на всём протяжении хотя бы 140-160 км/ч.
#480622 sai 30 май 2018, 15:08
Маршрутная скорость как минимум в 120 должна стать стандартом, а не признаком скоростного поезда. А то скорости на наших жд - это позор. Особенно в пригороде.
#480632 Colonel_Abel 30 май 2018, 16:10
sai: Маршрутная скорость как минимум в 120 должна стать стандартом, а не признаком скоростного поезда. А то скорости на наших жд - это позор. Особенно в пригороде.
А грузовые Вы вторым этажом пустите по существующим линиям?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#480668 Elver 30 май 2018, 19:23
Igor K.:
Elver:
Liski:
ВЛ80: В планах 2018 года — выпуск двухсистемного электропоезда Ласточка повышенной комфортности.
http://www.gudok.ru/news/?ID=1421224
Причем она рассчитана на дальность поездок 700 км, давно уже висит у них в линейке как ЭМ:
http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/
и будет 10-вагонной. 90 вагонов в следующем году, еще 360 до 2023 года.
700 км? Только если добавят лежачие места и по 2 туалета на каждый вагон.
Или скорость будет на всём протяжении хотя бы 140-160 км/ч.
По нашим ЖД-путям только со скоростью повозки можно ездить.
#480695 sai 30 май 2018, 20:44
Грузовые тоже ускорять нужно. Чтобы не путались под ногами пассажирских. Лучше 2 коротких грузовых с пассажирской скоростью пропустить, чем один длинный со скоростью черепахи.
#480704 Liski 30 май 2018, 21:35
sai: Грузовые тоже ускорять нужно. Чтобы не путались под ногами пассажирских. Лучше 2 коротких грузовых с пассажирской скоростью пропустить, чем один длинный со скоростью черепахи.
Даже если теоретически реализовать вашу бестолковую с точки зрения экономики идею, то грузовые ускорить не удастся, поскольку у 95% вагонов тележки на 80 и 90 км/ч. Сейчас многие грузовые вагоны выпускаются с тележками на 120 км/ч, но процесс полной замены на новые тележки займет еще лет 30.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#480708 rs-basique 30 май 2018, 21:39
Liski:процесс полной замены на новые тележки займет еще лет 30.
Но только не в случае появления "политической воли". СА-3 тоже в своё время не все вагоны оборудованы были. Да и запрет на продление срока службы - тоже пример этой самой "воли".
#480715 Landsberg 30 май 2018, 22:34
На сайте "Взгляд" обнаружено выступление Пегова о том,что существующие купейные и плацкартные вагоны будут заменяться вагонами проект 2019 и 2020,что позволит избежать нехватки мест во время выбытия подвижного состава до 2025 года.
Вагоны инновационные;) На что комментаторы-маловеры задали жёлчный вопрос-"стоячие или на кортах?" ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#480725 Арсений 30 май 2018, 22:56
Landsberg: На сайте "Взгляд" обнаружено выступление Пегова о том,что существующие купейные и плацкартные вагоны будут заменяться вагонами проект 2019 и 2020,что позволит избежать нехватки мест во время выбытия подвижного состава до 2025 года.
А это не тот проект, в котором тележка находится в межвагонном переходе, как у Стрижей?
#480726 Elver 30 май 2018, 22:57
Landsberg: На сайте "Взгляд" обнаружено выступление Пегова о том,что существующие купейные и плацкартные вагоны будут заменяться вагонами проект 2019 и 2020,что позволит избежать нехватки мест во время выбытия подвижного состава до 2025 года.
Вагоны инновационные;) На что комментаторы-маловеры задали жёлчный вопрос-"стоячие или на кортах?" ::-D:
То бишь они хотят ласточками исключить дефицит вагонов?
#480728 v_gildenberg 30 май 2018, 23:00
Зря смеются. Во-первых решения действительно можно сказать революционные (для наших вагонов) ...впрочем чего рассказать, вот источник :

РЖД заменит плацкартные и купейные вагоны на два новых типа

21:07 30.05.2018


Интерфакс/Ведомости

РЖД уже в ближайшие годы начнет замену существующего парка плацкартных и купейных вагонов подвижным составом нового типа, рассказал директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.

«Говоря о долгосрочной программе закупки пассажирских вагонов дальнего следования, прежде всего мы подразумеваем закупку инновационного подвижного состава. Это вагоны проекта "2019" и вагоны проекта "2020". Эти вагоны будут пополнять парк Федеральной пассажирской компании (ФПК, "дочка" РЖД) уже в близлежащей перспективе на три года», - сообщил Пегов в Совете Федерации. По его словам, помимо технологических новшеств новые вагоны будут выгоднее для перевозчика.

В новых вагонах будут «отсеки для крупногабаритного багажа, регулируемое затемнение окон, душевые кабины, сенсорные экраны, индивидуальные сейфы, развитие зон отдыха для детей и многое другое», - сказал Пегов.

«Вагон "2019" массово заменит существующие одноэтажные купейные вагоны. На смену плацкартным вагонам придут новые вагоны открытого типа, оснащенные кондиционерами, биотуалетами, имеющие улучшенные потребительские и технико-экономические характеристики», - сказал топ-менеджер РЖД. По его словам, этот тип вагонов позволит сохранить стабильность социально значимых перевозок в условиях массового выбытия подвижного состава до 2025 г.

Двухэтажные вагоны проекта «2020» РЖД поставит на маршруты с наибольшим пассажиропотоком. «Использование данных вагонов позволит нарастить предложенные емкости и снизить расходы Федеральной пассажирской компании, при этом улучшить предложение для клиента, отказавшись от менее привлекательных плацкартных вагонов, и снизить в среднем цену билета относительно купе», - сказал Пегов.

При прежнем руководителе РЖД Владимире Якунине был провозглашен курс на полную отмену плацкарта. Нынешнее руководство РЖД решило не отказываться от плацкарта как типа пассажирских перевозок, а только заменить старые модели плацкартных вагонов на более современные. На долю плацкарта в России приходится около 70% всех пассажирских перевозок.

Главное, новость эту преподнес товарищ Пегов, которого я считаю адекватнее ПВИ. Смотрим на кадровые решения и ждём.
#480729 Landsberg 30 май 2018, 23:18
Вот и хорошо.Значит пассажирское движение будет существовать,хоть и в гораздо меньшем объёме ,чем в золотые времена железных дорог ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#480748 Liski 31 май 2018, 05:40
rs-basique:
Liski:процесс полной замены на новые тележки займет еще лет 30.
Но только не в случае появления "политической воли". СА-3 тоже в своё время не все вагоны оборудованы были. Да и запрет на продление срока службы - тоже пример этой самой "воли".
Одна проблема: вагоны с тележками на 80 и 90 км/ч выпускаются до сих пор параллельно с тележками на 120. А массово закончили выпускать только в 2015 году. Срок службы - 30 лет. Так что, минимальный срок наступления счастья - 2045 - 2049 год.
Landsberg: На сайте "Взгляд" обнаружено выступление Пегова о том,что существующие купейные и плацкартные вагоны будут заменяться вагонами проект 2019 и 2020,что позволит избежать нехватки мест во время выбытия подвижного состава до 2025 года.
Там вообще ничего не сказано про "избежать нехватки мест". Ее (нехватки) не будет, будет дефицит вагонов ЦМВ - это давно констатируемый факт.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 64