В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#619805 AlexPaen 10 окт 2020, 16:28
v_gildenberg:Кстати , на Победе есть ряд по-моему 11, который упирается в глухую стену . Нет иллюминаторов . ::-(: Особенность характерная для данного типа самолетов , видимо .
Это особенность уплотненной конфигурации кресельных рядов, присущей для лоукостов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#619806 AlexPaen 10 окт 2020, 16:30
Мне кажется (причем давно), что мы засрали исходную тему, которая была о другом.
Может быть, переместиться сюда?
Альтернативы плацкарту

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#619807 Себастьян Бах 10 окт 2020, 16:31
Плацкартом едут сутками от безысходности. Из соображений практичности.
Потому и надо во главу угла ставить снижение себестоимости и ценника на билет. Для комфортного перемещения есть другие классы вагонов

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#619810 Колхозник 10 окт 2020, 16:43
Себастьян Бах: Плацкартом едут сутками от безысходности. Из соображений практичности.
Потому и надо во главу угла ставить снижение себестоимости и ценника на билет. Для комфортного перемещения есть другие классы вагонов
вот полностью с тобой согласен. Разрабатывать вагон эконом-класса надо исходя из этого. А именно:
- отказаться от бреда, что это самый любимый народом вагон
-признать, что едут в нем от безысходности
- соответственно сконцентрироваться на том, чтобы с одной стороны стоимость проезда осталась минимальной, а с другой стороны простые и логичные потребности были удовлетворены
С моей точки зрения, современные плацкартные вагоны уже полностью соответствуют стандартам современного эконома. И изобретать ерунду не стоило. Достаточно было сделать так, что убрать разницу при проезде на нижней и верхней полке. в том смысле, чтобы она осталась только в подъеме на эту самую вторую полку. А эти все шкафчики и окошки для межотсекового общения- пустая и малозначащая опция

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#619811 SM@TRON 10 окт 2020, 16:45
Себастьян Бах: Плацкартом едут сутками от безысходности. Из соображений практичности.
Или потому что не желают переплачивать за абсолютно ненужные "шашечки". Я уж не говорю про сомнительный "комфорт" на верхних в двухэтажных гробовозках.
Потому и надо во главу угла ставить снижение себестоимости и ценника на билет. Для комфортного перемещения есть другие классы вагонов.
Опять мнение не среднестатистического пассажира а патологического халявщика.

С уважением, Евгений.
#619814 Себастьян Бах 10 окт 2020, 16:52
Для большинства людей регулярные поездки в транспорте - вынужденное неудобство. И вполне объяснимо стремление среднестатистического пассажира либо снизить время, затрачиваемое на поездку, либо минимизировать расходы. В идеале - и первое и второе вместе

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#619815 Slon 10 окт 2020, 17:02
AlexPaen:
Это особенность уплотненной конфигурации кресельных рядов, присущей для лоукостов.
Это особенность бобиков. За глухой стеной - какая-то хрень от кондёра.
Поэтому такое есть у всех а/к, только на разных рядах.
Но считать, что нет жизни без окошка, - опять натягивание собственных хотелок.
#619816 v_gildenberg 10 окт 2020, 17:13
Я кстати заметил одну особенность плацкартного вагона . Это почти 100% готовность (в теории ) к осуществлению малолюдных технологий обслуживания. Собственно 2 проводника на сцеп - уже не предел . В принципе , это не может не радовать . Если такие вагоны выцепить в условный поезд Москва - Санкт-Петербург, то потребуется едва ли не 5-6 проводников на 19-вагонный состав поезда . Кроме того, опять -таки не замечаете что конструктора попытались (что уже хорошо ) возможные конфликтные ситуации при использовании верхних /нижних полок свести к минимуму . То есть представить некое своё конструкторское решение . Это вообще здорово , потому как собственно до этого все проблемы отдавались на откуп поездной бригаде . Спасибо уже на этом .
#619818 Колхозник 10 окт 2020, 17:16
v_gildenberg: Кроме того, опять -таки не замечаете что конструктора попытались (что уже хорошо ) возможные конфликтные ситуации при использовании верхних /нижних полок свести к минимуму .
очень даже замечаем. Это безусловно в плюс
Slon:
Но считать, что нет жизни без окошка, - опять натягивание собственных хотелок.
есть жизнь. Но зачем она такая нужна, если есть самолет?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#619819 Придача 10 окт 2020, 17:19
А нельзя ли пол (в смысле то, по чем мы топчемся) вагона опустить? Увеличить жилую высоту вагона? Тогда можно было бы таки попытаться сделать 3 ярусное размещение реальным.
#619820 Стас064 10 окт 2020, 17:20
v_gildenberg: Я кстати заметил одну особенность плацкартного вагона . Это почти 100% готовность (в теории ) к осуществлению малолюдных технологий обслуживания. Собственно 2 проводника на сцеп - уже не предел . В принципе , это не может не радовать . Если такие вагоны выцепить в условный поезд Москва - Санкт-Петербург, то потребуется едва ли не 5-6 проводников на 19-вагонный состав поезда . Кроме того, опять -таки не замечаете что конструктора попытались (что уже хорошо ) возможные конфликтные ситуации при использовании верхних /нижних полок свести к минимуму . То есть представить некое своё конструкторское решение . Это вообще здорово , потому как собственно до этого все проблемы отдавались на откуп поездной бригаде . Спасибо уже на этом .
Всё это легко осуществляется на вагонах 4447-другое дело-это дело было "выгодно" не замечать до выхода новых серий. И тут назад в будущее. В 45 серии малолюдные технологии официально анонсировались- и опять пока их близко не видно. А уже на подходе вагон с ИИ-и опять у всех "неземной" восторг-мы шами шмогли!...
#619821 Себастьян Бах 10 окт 2020, 17:22
Если говорить действительно об общедоступном плацкарте, то без трехъярусной организации мест никуда не продвинуться в этом направлении

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#619822 Придача 10 окт 2020, 17:28
Себастьян Бах: Если говорить действительно об общедоступном плацкарте, то без трехъярусной организации мест никуда не продвинуться в этом направлении
Разумеется это основная надежда на продолжение выпуска плацкартных вагонов вообще.
#619823 Себастьян Бах 10 окт 2020, 17:29
v_gildenberg:не замечаете что конструктора попытались (что уже хорошо ) возможные конфликтные ситуации при использовании верхних /нижних полок свести к минимуму . То есть представить некое своё конструкторское решение . Это вообще здорово.
Вместо общественного пространства - обезьяний питомник. Хочешь яблоко или банан - сиди на ветке (на полке, на перекладине) и жуй ::-(: Ладно бы вагон ставили на маршрут Москва-Кострома: зашел - лег - проснулся - вышел. Но ведь задумали концепт в Сочи направить. Это жуть ::-!: А вы говорите "здорово" ::-[:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#619824 v_gildenberg 10 окт 2020, 17:36
Себастьян Бах: Если говорить действительно об общедоступном плацкарте, то без трехъярусной организации мест никуда не продвинуться в этом направлении
Да что Вы все про третьи полки !? Не будет их! Места для лежания будут в двухъярусном исполнении. На нестационарных объектах. И точка. Даже в объектах ГО - трёхъярусные места для лежания с кучей ограничений вводятся . Я Вам сказал что самый дешёвый объект для эксплуатации это 54-вольтовый вагон некупейного типа. Догадайтесь почему - его усиленно модернизируют и усложняют.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Daniel Kalinxina и гости: 286