В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#435701 Дизелист 21 июл 2017, 12:51
Villisun:У вашего дома у каждого подъезда мусорный бак стоит?
Это не ответ.
Colonel_Abel:А какой нибудь пакет под мусор использовать религия не позволяет? А потом сразу весь и выкинуть.
Да вот и бесят эти пакеты, которые все норовят приторочить к столику в нижней части оного. Сидишь, этот пакет болтается и тебе по коленям постоянно бьет.
В РИЦах в этом смысле хорошо - в каждом купе мусоросборник предусмотрен.
#435703 Colonel_Abel 21 июл 2017, 13:32
Дизелист:
Да вот и бесят эти пакеты, которые все норовят приторочить к столику в нижней части оного. Сидишь, этот пакет болтается и тебе по коленям постоянно бьет.
В РИЦах в этом смысле хорошо - в каждом купе мусоросборник предусмотрен.
А Вы не задумывались, что тоже кого нибудь из соседей бесите круглосуточным пялением в окно? :8-):

Вот и покупайте билеты в РИЦ, но ведь сейчас завопите, что дорого это. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#435717 Арсений 21 июл 2017, 17:26
Дизелист: Я-то исключительно про конструкцию вагонов разработки ТВЗ, что одного мусоросборника, расположенного в одном конце вагона, явно недостаточно.
Вы как раз офф-топите! Обсуждать действия модераторов публично запрещено правилами форума! А поскольку у меня в последнее время не очень хорошее настроение, то как бы вам в бан не улететь снова.
#435722 ВЛ8 21 июл 2017, 18:40
Colonel_Abel:
Дизелист:
Кстати, вот что бесит: почему мусорник делают только в одном конце, у нерабочего тамбура? Чтобы выкинуть бумажку (ну или там использованный чайный пакетик) - из первых купе надо тащиться через весь вагон
А какой нибудь пакет под мусор использовать религия не позволяет? А потом сразу весь и выкинуть. :8-):
Так обычно и делаю! :*THUMBS UP*:
#435745 nataly-m 22 июл 2017, 05:37
Южный:
Это самая последняя модификация плацкартных вагонов.
Начала выпускаться с середины 2016 года, отличается от обычных клеенчатыми немаркими полками и, самое главное, розеткой у каждого места (то есть их 6 шт в каждом отсеке)


Неужто Бог РЖД услышал молитвы пассажиров??? Может это чудо в хорошем смысле слова еще и свою маркировку имеет? Или какие наружные особенности для опознания снаружи?

PS: Чудо встретилось в поезде 336 Новороссийск-Екатеринбург.
Тайна чЮдо-вагона раскрыта: 1988 г постройки, КВР-2016 Тамбов.
Правда, розеток там не 54, а по одной на ячейку. Именно в 336- м!
Ламинат только на перегородках между отсеками, очень шершавый, боковые стенки белые
#437851 Антон М 06 авг 2017, 12:06
Первый раз вижу СВ "наутилус". Это какая то переделка, или же ТВЗ успели выпустить СВ трансформер в старом корпусе? ::-[:
Вспомнил, в "двадцатке" Пекин-Москва СВ наутилусы-трансформеры в старом корпусе. А этот скрин сделал с поезда 109 Н. Уренгой - Москва.
Вложения
#438175 Шаэнн 08 авг 2017, 21:15
В Петербурге нарисовалось два сидячих вагона, приписанных к ТЧ-6 Крюково. Расцветка глаз радует:)
Изображение
#438343 Ивакин Юрий 10 авг 2017, 12:09
Ребята привет! Понимаю что офф-топ, но все же кто в теме: в случае если окно в ТВЗ 61-820 не откроется штатно (т.е. не опустится вниз)-какие могут быть причины (в качестве бреда-какие-нибудь упоры проводники поставили) и реально ли его вылечить подручными средствами уже в купе?
По самой свежей информации с вашего форума окно будет таким:
#438358 Арсений 10 авг 2017, 14:00
Ивакин Юрий: Ребята привет! Понимаю что офф-топ, но все же кто в теме: в случае если окно в ТВЗ 61-820 не откроется штатно (т.е. не опустится вниз)-какие могут быть причины (в качестве бреда-какие-нибудь упоры проводники поставили) и реально ли его вылечить подручными средствами уже в купе?
По самой свежей информации с вашего форума окно будет таким:
Могу ошибаться, но вроде бы все вагоны, так называемая "Ранняя Тверь", в том числе и 61-820, прошли ремонт с установкой стеклопакетов с форточками.
#438360 Ивакин Юрий 10 авг 2017, 14:09
Спасибо за оперативный ответ! Было бы супер-мне главное чтобы хоть что-нибудь открывалось) Я правильно понимаю-что если конструктивно не предусмотрен кондер, то форточки (в самом купе) должны быть обязательно? Не может же быть такого-что ни кондера ни форточек?
#438361 nataly-m 10 авг 2017, 14:10
Fhctybq:так называемая "Ранняя Тверь", в том числе и 61-820, прошли ремонт с установкой стеклопакетов с форточками.
Ага, нам в Приобском 337-м в прошлом году такой попался.
Причем, из последнего "достеклопакетного" выпуска (1997).
если даже их откапиталили с установкой стеклопакетов - то более древние уж наверняка.
#438362 nataly-m 10 авг 2017, 14:15
Ивакин Юрий:Было бы супер-мне главное чтобы хоть что-нибудь открывалось)
То КАК оно открывается - даже по тем "северным краям" эффекту было шиш (правда, и жара там стояла отнюдь не северная +28+30) ::-D:
С открытой дверью и открытой форточкой не только в купе, но и в коридоре напротив - было ничего.
А если б напротив в коридоре было глухое окно - бяда..((((
#438363 Арсений 10 авг 2017, 14:16
Ивакин Юрий: Спасибо за оперативный ответ! Было бы супер-мне главное чтобы хоть что-нибудь открывалось) Я правильно понимаю-что если конструктивно не предусмотрен кондер, то форточки (в самом купе) должны быть обязательно? Не может же быть такого-что ни кондера ни форточек?
Да, так и есть. Если вагон не оборудован устройством кондиционирования воздуха (УКВ), в каждом купе купейного вагона или открываются форточки (вагон прошел ремонт с установкой стеклопакетов) или окно опускается вниз (деревянные рамы, стеклопакеты не поставили). Аварийные окна в коридоре. А вот если вагоны с УКВ, то с вероятностью 80-90% форточек в купе не будет, только в коридоре.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 63