В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#520670 en555 15 фев 2019, 19:30
Интерьер одноэтажных вагонов выполнен в серо-синей цветовой гамме, в двухэтажных вагонах преобладают серые, бежевые и коричневые тона.
В целом - хорошая задумка. "Типичные" бежевые вагоны последних лет порядком поднадоели.

Вообще - хотелось бы разнообразия в дизайне. Я имею ввиду, в первую очередь, цветовые решения. Можно же сделать не один "типовой" вариант, а несколько разных.
Последний раз редактировалось en555 15 фев 2019, 23:59, всего редактировалось 2 раз(а).
#520673 AlexPaen 15 фев 2019, 19:36
Те же купехи, ничего нового.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#520712 poland 16 фев 2019, 02:32
Конкурсное задание такое: "Типовое купе должно быть двухъярусным двухместным. Между купе в вагоне должна быть звуконепроницаемая дверь для возможного размещения семьи из 1-4 человек. Купе должно продаваться целиком. Наценки на любое размещение на верхней полке нет. Постельные принадлежности включены в стоимость." Цена от Москвы до Питера не дороже 30-35 евро за купе в один конец. Справятся? ::-):
В Финляндии, вроде, справляются.
#520713 AlexPaen 16 фев 2019, 07:09
Dionysos:
двухвагонные сцеп
А в чём тут цимес?
Три тележки вместо четырех.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#520718 haava 16 фев 2019, 08:44
К трём тележкам вместо четырёх прилагается небольшой геморрой с перераспределением оборудования по вагону - большую его часть(тяжелую) - надо располагать там, где вагон опирается только свою тележку, для выравнивания осевой нагрузки по осям. Но это решаемо, но вот к трем тележкам прилагается заметное укорачивание каждого вагона из двух, так как ограничение по максимальной нагрузке на ось останется прежним, а осей станет на две меньше. Укорочение конечно не арифметическое 25%, а меньше, но Siemens дает цифру сокращения суммарного пассажирского салона в 10% у состава на тележках Якобса против классической при одинаковой длине составов.
#520719 Exval 16 фев 2019, 08:55
haava: к трем тележкам прилагается заметное укорачивание каждого вагона из двух, так как ограничение по максимальной нагрузке на ось останется прежним, а осей станет на две меньше. Укорочение конечно не арифметическое 25%, а меньше, но Siemens дает цифру сокращения суммарного пассажирского салона в 10% у состава на тележках Якобса против классической при одинаковой длине составов.
С учетом двухэтажности новых вагонов это укорочение не означает уменьшение пассажировместимости.
#520720 haava 16 фев 2019, 08:58
А сравнивать с существующими двухэтажками конечно не надо. Это же опровергает ваши доводы. К тому же у двухэтажек весовой режим ещё более напряженный, чем у одноэтажного. И, есть сильные подозрения, что цена одного такого вагона будет выше, чем цена за два классических одноэтажных вагона.
#520721 Exval 16 фев 2019, 09:17
Какие мои доводы? Я никаких доводов пока не приводил. Но, если надо - приведу. Довод следующий: переход к сочленённым пассажирским сцепам - шаг, безусловно, прогрессивный, (особенно учитывая, что скорости движения пассажирских поездов в России невелики, а допустимые осевые нагрузки, напротив, весьма приличные). Что же касается того, что длина пассажирских салонов при этом, действительно, сокращается, то это некритично, ибо с советских времён, когда пассажирские поезда имели очень большую длину, дефицита длины путей и платформ такие двухэтажные составы испытывать не будут. А вот выигрыш в коэффициенте тары и трудоёмкости обслуживания ходовых частей - налицо.
#520723 Exval 16 фев 2019, 09:27
Вообще, основная сложность перехода к таким сочленённым вагонам заключается в необходимости постройки депо с многоярусным обслуживанием (чтобы ремонтировать тележки без выкатки их из-под состава). Пока так у нас содержат лишь "Сапсаны" и ,в некоторых городах - "Ласточки". Теперь их потребуется строить больше.
#520724 AlexPaen 16 фев 2019, 09:34
haava:Но это решаемо, но вот к трем тележкам прилагается заметное укорачивание каждого вагона из двух, так как ограничение по максимальной нагрузке на ось останется прежним, а осей станет на две меньше.
Почему вы думаете, что пассажирские вагоны работают на пределе осевых нагрузок?
Даже на шести осях два вагона не превысят допустимых максимумов на магистральных линиях. К тому же, за счет новых материалов можно снижать саму массу тары.
Последний раз редактировалось AlexPaen 16 фев 2019, 09:40, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#520726 Exval 16 фев 2019, 09:39
AlexPaen: . К тому же, за счет новых материалов можно снижать саму массу тары.
Да. Причём не только за счёт новых материалов, но и за счёт упрощения и облегчения тяжёлых агрегатов вспомогательных систем вагона: аккумуляторов, генераторов, водяных котлов. Думаю, что и переход к централизованному кондиционированию (как на "Стрижах") также возможен. По крайней мере - по одной УКВ на сцеп, а не на вагон.
#520727 Igor K. 16 фев 2019, 09:39
poland: Конкурсное задание такое: "Типовое купе должно быть двухъярусным двухместным. Между купе в вагоне должна быть звуконепроницаемая дверь для возможного размещения семьи из 1-4 человек. Купе должно продаваться целиком. Наценки на любое размещение на верхней полке нет. Постельные принадлежности включены в стоимость." Цена от Москвы до Питера не дороже 30-35 евро за купе в один конец. Справятся? ::-):
Даже не возьмутся, цены в инвалюте у нас давно уже законодательно запрещено указывать.
#520728 Liski 16 фев 2019, 09:40
haava: И, есть сильные подозрения, что цена одного такого вагона будет выше, чем цена за два классических одноэтажных вагона.
Когда у вас снова появятся подозрения обратитесь ко мне. Я в курсе сколько заложено средств на каждый тип вагона.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#520729 AlexPaen 16 фев 2019, 09:41
Igor K.:
Даже не возьмутся, цены в инвалюте у нас давно уже законодательно запрещено указывать.
Типа, все остальное решаемо, кроме цен? :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81