В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Пасслипецкого:Саш, да купе-то на четверых незнакомых тоже, знаешь... Не уверен, что вагон будущего :*NO*:
Да даже и на двоих. Заходишь такой, довольный, в СВ Красной Стрелы а там тебе «ну, привет»…
Изображение

Gadjonysz
#699107 Стас064 25 ноя 2021, 12:18
phpBB [video]

Сусально-лубочный фильм про подготовку в рейс состава поезда ( уже повторно, где-то мелькал). Ничего не ломается, главное за пассажирами помыть...Парк Адлера как после бегства белогвардейцев..Ляпота...
#700811 Дизелист 05 дек 2021, 23:23
Рассказ известного автора о поездке (стоимостью 13000 рублей с носа) в "новейших" сцепах 45 серии:
https://zen.yandex.ru/media/1520/eto-bu ... paign=dbr&
Совокупность двух зол: допотопная система отопления и электроснабжения одноэтажных вагонов ТВЗ и проводники-перестраховщики + хитрецы, отключающие вентиляцию на каждой остановке и старающиеся по-максимуму нагреть котел электричеством перед переходом на неэлектрифицированную линию или прибытием нам конечную. Причем "сцепы" еще и усугубляют ситуацию - ведь топить углем придется сразу в двух вагонах, а тут чего проще - щелкнул тумблер, и оба котла греются до одури, пока электровоз не отключили, а то, что при этом пассажиры изнемогают от жары - плевать.
#700812 mvy 05 дек 2021, 23:33
Увы, правда. Каждая поездка в поезде РЖД начинается со скандала с проводником и вызовом начальника поезда. Ибо всегда перетоплено и вентиляция не работает.
Не понимаю, за каким фигом вообще проводнику дана возможность управлять климатом в вагоне....
#700860 ВЛ80 06 дек 2021, 11:03
Автор пишет, что вентиляция в РИЦах работает всегда. Это не так. Как-то в адлерском 102 женщина устроила скандал проводнику, что ей холодно, она всех уволит и тому подобное. И подача воздуха прекратилась. Регулировка температуры в купе не работала изначально.
#700865 Стас064 06 дек 2021, 12:07
Обычные плоды "оптимизадницы"-случайные неграмотные люди работают. По идее их всех надо "прогонять " через учебный центр ТВЗ. Хотя управлять 44 и 45 серией может человек не умеющий читать и писать-все есть на экране в виде картинок. Даже в неисправном вагоне можно спокойно доехать-но тут уже надо иметь минимальные знания...А тут их понабрали с деревень...
#700882 Дизелист 06 дек 2021, 13:16
Тут скорее наоборот - чем больше знают, тем хуже. Насколько понимаю, управление с основного рабочего щита (сейчас все это через сенсорный дисплей) как раз особых вольностей в климатике и не допускает, как то принудительное отключение вентиляции и принудительное включение высоковольтного отопления. Все это делается не от незнания, а намеренно, первое - перестраховка "ах-ах, сядет батарея!", второе - схалявить и по возможности не топить углем (либо делать это как можно меньше) после отключения 3000 от состава. Запретить надо проводникам внутрь щита лазить. Только с санкции ПЭМ или начальника, любое самовольное открытие = объяснительная.
#700895 Sergeich161 06 дек 2021, 15:53
Проводники наоборот никуда не лезут, потому что большинство очень скудно представляет устройство электрооборудования. У каждой группы поездной бригады, электроцеха есть особые представители... Кстати, тема по поводу "перестраховаться" или "ну нафиг" очень многое описывает из действительности. Здесь проблема неграмотности... Ибо даже на дровах можно доехать, если хоть чуточку знать устройство.
#700910 Стас064 06 дек 2021, 18:36
Запретить надо проводникам внутрь щита лазить. Только с санкции ПЭМ или начальника, любое самовольное открытие = объяснительная.
Так этот запрет существует изначально, плюс он регулярно (особенно весной) подкрепляется местными указивками, запрещающими использовать ручной режим. Все органы управления присутствуют на дверцах ПУВ и ,если, работает автомат внутри щита делать нечего. Исключение 45 серия- слейв-вагон-если накрылся езернет-всё надо делать только ручками...Но в жизни автомат часто не работает-поэтому все на "автопилоте" лезут внутрь ПУВ, даже когда всё исправно.
По поводу "перестраховок"-поскольку за оборудованием не наблюдают и не "чувствуют" вагон-лучше повыключать, чем потом " не завестись" и привезти жалобу. А так если батарея в норме-полчаса стоянки-приточка спокойно отработает, даже кондей отработает- если "просядет" на автомате-все по алгоритму потом включится без проблем-это при условии, что всё исправно и отслеживается...
#700922 Дизелист 06 дек 2021, 19:55
Sergeich161: Проводники наоборот никуда не лезут, потому что большинство очень скудно представляет устройство электрооборудования.
Чтобы принудительно выключить вентиляцию и включить высоковольтное отопление в обход автоматики - нужно как минимум знать куда лезть и что включать-выключать.
Стас064:По поводу "перестраховок"-поскольку за оборудованием не наблюдают и не "чувствуют" вагон-лучше повыключать, чем потом " не завестись" и привезти жалобу
Так а автоматика что - не отключит вентиляцию (кондиционер) при критическом снижении напряжения?
Но в любом случае - 5-минутная стоянка с работающей вентиляцией уж точно не приведет к сколько-нибудь существенной разрядке, можно было бы и объяснить им это.
#700924 Стас064 06 дек 2021, 20:09
Чтобы принудительно выключить вентиляцию и включить высоковольтное отопление в обход автоматики - нужно как минимум знать куда лезть и что включать-выключать.
Выключить вентиляцию-самое элементарное-опустить автомат (отжать)-каждый способен. Отопление в ручном штатно включается клавишами-тумблерами-галетниками-тоже элементарно.
Так а автоматика что - не отключит вентиляцию (кондиционер) при критическом снижении напряжения?
Но в любом случае - 5-минутная стоянка с работающей вентиляцией уж точно не приведет к сколько-нибудь существенной разрядке, можно было бы и объяснить им это.
В теории им всё это известно, проводники не хотят морочится с конкретным вагоном-для этого надо в поездке наблюдать за циклами разряда-заряда батареи. Проще выключить-тем более "бывалые" всегда так делали. Автоматика отключает не все нагрузки при снижении напряжения батареи-критичные потребители не отключаются и могут "засадить" батарею ниже порога автовключения. Нужно следить всё равно.
#700925 Дизелист 06 дек 2021, 20:37
Стас064:
Выключить вентиляцию-самое элементарное-опустить автомат (отжать)-каждый способен. Отопление в ручном штатно включается клавишами-тумблерами-галетниками-тоже элементарно.
Это в старых вагонах. А в новых, там где все через дисплей? Не нужно внутрь щита лезть для этого?
В теории им всё это известно, проводники не хотят морочится с конкретным вагоном-для этого надо в поездке наблюдать за циклами разряда-заряда батареи.
Опять же ничего сложного - понаблюдать на сколько падает напряжение, к примеру, при 5-минутной стоянке с работающей вентиляцией.
Проще выключить-тем более "бывалые" всегда так делали.


О чем и речь - перестраховщики.

Помнится на проблемном 4447 ехал в 15 поезде этим летом, в котром при отключении климатики ее было не включить вообще - так кондер всю дорогу не выключали, даже в Казани (40 минут стоянки) - ничего, выдержало (опять же для перестраховки правда свет в дежурный режим перевели перед остановкой в Казани и все остальное поотключали, кроме сортиров и климатики).
#700928 Стас064 06 дек 2021, 20:56
Это в старых вагонах. А в новых, там где все через дисплей? Не нужно внутрь щита лезть для этого?
В 44-45 серии уже не промышленные панели управления, а системы визуализации и управления-по сути планшетный компьютер на линуксе. Ручное управление у всех серий вагонов находится внутри ПУВ, в т.ч. и 45 серии. ТВЗ молодцы в плане преемственности-всё абсолютно единообразно, нужно только понять общий принцип (за редким исключением). 45 серия отличается только компоновкой ПУВ и залитым ПО. Человек, управлявший 44 серией, без всяких бумажек сразу разберется с большинством функций. Слейв-вагон-тот же ПУВ, только без планшета.
Помнится на проблемном 4447 ехал в 15 поезде этим летом, в котром при отключении климатики ее было не включить вообще - так кондер всю дорогу не выключали, даже в Казани (40 минут стоянки) - ничего, выдержало (опять же для перестраховки правда свет в дежурный режим перевели перед остановкой в Казани и все остальное поотключали, кроме сортиров и климатики).
Это просто офигенно-обычно бывает с точностью наоборот. Выключение света, если держит кондей-дичь несусветная-так как мощности несопоставимы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 74