жесть. МоргAlexPaen:3й ярус мог бы иметь перспективы, если бы выглядел как-то так:EgorRoge:
Садитесь на пенек, ждите...
По всему видно, что вы не в теме развития событий с трехъярусными полками.
"Новый капсульный вагон РЖД планируют отправить на сертификационные испытания в первом квартале следующего года. Рассчитывается, что он сможет выйти в первый рейс уже в декабре 2022-го. Об этом в субботу, 24 июля, сообщил заместитель гендиректора "Трансмашхолдинга" (ТМХ) Александр Лошманов.
В новом пассажирском вагоне будет размещено 56 индивидуальных мест-капсул, которые расположатся вдоль центрального прохода. Каждая капсула отгорожена от салона непрозрачной шторой, которая почти не пропускает свет и приглушает звуки, передает ТАСС.
Предполагается, что у каждого пассажира будут свой столик, светильник и USB-розетки. Кроме того, продуманы и места для личных вещей, одежды и ручной клади. Сами спальные места планируют сделать на 15 см длиннее тех, которые сейчас есть в плацкартных вагонах. Также в новом подвижном составе может быть организовано специальное место для хранения багажа, в том числе велосипедов и байдарок.
Как и во всех вагонах последних лет выпуска капсульный будет включать душ для пассажиров и вендинговую зону с торговыми автоматами. Макет первого современного вагона с помощью технологии VR был представлен в ноябре 2020 года во время Транспортной недели."
https://clck.ru/WNcMC
В новом пассажирском вагоне будет размещено 56 индивидуальных мест-капсул, которые расположатся вдоль центрального прохода. Каждая капсула отгорожена от салона непрозрачной шторой, которая почти не пропускает свет и приглушает звуки, передает ТАСС.
Предполагается, что у каждого пассажира будут свой столик, светильник и USB-розетки. Кроме того, продуманы и места для личных вещей, одежды и ручной клади. Сами спальные места планируют сделать на 15 см длиннее тех, которые сейчас есть в плацкартных вагонах. Также в новом подвижном составе может быть организовано специальное место для хранения багажа, в том числе велосипедов и байдарок.
Как и во всех вагонах последних лет выпуска капсульный будет включать душ для пассажиров и вендинговую зону с торговыми автоматами. Макет первого современного вагона с помощью технологии VR был представлен в ноябре 2020 года во время Транспортной недели."
https://clck.ru/WNcMC
#674852 Sergeich161
25 июл 2021, 20:24
Стас064:
Свежачок
Хоттабыч на помощь! ИИ не отзывается!
https://t.me/Vgudok/19661
https://t.me/Vgudok/19661
Зачем в этом топике туалет Ласточки?Стас064: Хоттабыч на помощь! ИИ не отзывается!
https://t.me/Vgudok/19661
#674993 v_gildenberg
26 июл 2021, 11:32
Вода закончилась ….
https://t.me/Vgudok/19689
Душ для животных.
Душ для животных.
#675267 v_gildenberg
27 июл 2021, 10:03
Собаке очень хорошо !Стас064: https://t.me/Vgudok/19689
Душ для животных.
При этом вагон не сабж, а производства ГДР.
Конкурс! Конкурс! Конкурс!
25 августа #ТВЗ исполнится 123 года
На протяжении всей своей многолетней истории Тверской вагоностроительный завод производит сложную и востребованную технику для железных дорог нашей страны.
Поездка на поезде – это уже приключение. По пути успеваешь почувствовать себя исследователем, налюбоваться видами за окном, насладиться вкусным чаем из фирменных стаканов и обрести новых друзей и знакомых.
В честь 123-летия завода мы объявляем конкурс "По дороге к счастью".
Для участия в конкурсе необходимо:
✔ до 22 августа на своей странице разместить фото/видео вас (или членов вашей семьи) в вагоне поезда
✔ поставить хештег #123годаТВЗ
✔ отметить группы Тверского вагоностроительного завода и Трансмашхолдинга
Итоги конкурса подведем накануне Дня рождения завода – 24 августа 2021. Победителя определим с помощью генератора случайных чисел. Выигравших ждут памятные призы от ТВЗ.
25 августа #ТВЗ исполнится 123 года
На протяжении всей своей многолетней истории Тверской вагоностроительный завод производит сложную и востребованную технику для железных дорог нашей страны.
Поездка на поезде – это уже приключение. По пути успеваешь почувствовать себя исследователем, налюбоваться видами за окном, насладиться вкусным чаем из фирменных стаканов и обрести новых друзей и знакомых.
В честь 123-летия завода мы объявляем конкурс "По дороге к счастью".
Для участия в конкурсе необходимо:
✔ до 22 августа на своей странице разместить фото/видео вас (или членов вашей семьи) в вагоне поезда
✔ поставить хештег #123годаТВЗ
✔ отметить группы Тверского вагоностроительного завода и Трансмашхолдинга
Итоги конкурса подведем накануне Дня рождения завода – 24 августа 2021. Победителя определим с помощью генератора случайных чисел. Выигравших ждут памятные призы от ТВЗ.
Сабж. Почему такие сильные вибрации именно на скоростях ~100-120км/час? Причем дальше на 130-140км/ч уже значительно меньше вибраций. Да и ладно бы бог с ними с вибрациями, но ещё в добавок всё жутко скрипит внутри вагона. Недавно довелось прокатится на Стриже, ну нет такой тряски, и вибраций, только небольшие раскачивания перпендикулярно вектору движения.
Неужели наши инженеры не способны решить эту вселенскую проблему? И вообще как принимают вагоны с завода? Ездят ли сами принимающие в этих вагонах или они летают самолетами и поэтому им плевать?
Ракеты блин в космос запускаем, а поезда не можем делать комфортными даже на средних скоростях.
Неужели наши инженеры не способны решить эту вселенскую проблему? И вообще как принимают вагоны с завода? Ездят ли сами принимающие в этих вагонах или они летают самолетами и поэтому им плевать?
Ракеты блин в космос запускаем, а поезда не можем делать комфортными даже на средних скоростях.
Это Вы еще в убогих Аммендорфах не ездили. Вот уж адовые вагоны
Аммендорфы и через 20 лет выглядят как новые, тогда как это тверское гомно в первые же годы эксплуатации скрипит, дребезжит и гниет (причем даже детали из алюминиевых сплавов).
Delete
Последний раз редактировалось Стас064 10 авг 2021, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Согласен с Дизелистом-немцев потрошат и ставят новое оборудование. Кузов великолепен, плавный ход. Из двух служебок для покатушек всегда выбирают немца (объезды и прочее). Имеется ввиду, конечно, 110в вагоны.Дизелист: Аммендорфы и через 20 лет выглядят как новые, тогда как это тверское гомно в первые же годы эксплуатации скрипит, дребезжит и гниет (причем даже детали из алюминиевых сплавов).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 275