Антон, а у Вас случайно нет фото вагона ТВЗ/КВЗ (любого плацкартного или купейного) с серебристым низом? Помнится, так в 90-х многие вагоны красили.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Увы. Может у аудитории есть?SM@TRON:Антон, а у Вас случайно нет фото вагона ТВЗ/КВЗ (любого плацкартного или купейного) с серебристым низом? Помнится, так в 90-х многие вагоны красили.
Под оконным поясом, низ красили серебряной краской от двери, до двери.transsibFAN:С серебристым низом - это как? Можно поподробнее описать, я такого не помню,хоть и "многие вагоны так красили"
Я и говорю - вроде вагонов много было таких, а фото в сети почти и нет (во всяком случае, я не нашёл). А вообще, в основном - Октябрята так красили. Получалась раскраска на подобие вагонов "ГОША" - только не полностью в серебро/металлик, а зелёный верх/серебряный низ.transsibFAN:Хм, вот в упор не помню такого Действительно, фото бы...
Вот так эксклюзив! Спасибо, об этой модели у меня были обрывочные данные.Антон Ефимов:Заводской буклет о вагоне-салоне модели 61-4167. Что характерно, вагон даже без УКВ.
Данных о серии нет. Однако достоверно известно, что головной вагон модели был выпущен в 1993 году.Wowan:Вот так эксклюзив! Спасибо, об этой модели у меня были обрывочные данные.Антон Ефимов:Заводской буклет о вагоне-салоне модели 61-4167. Что характерно, вагон даже без УКВ.
Касательно дат: была ли серия? У меня записана только одна дата - 2002 год. К сожалению, уже не помню, где её вычитал.
В 2002 они сделали вагон-салон уже на базе 61-4179 (то есть 61-9941), со стеклопакетами, климатикой и прочими прибамбасами.Wowan:У меня записана только одна дата - 2002 год. К сожалению, уже не помню, где её вычитал.
Точнее, над окнами три (61-817, как у старых плацкартников начиная с ЦМВО-66 и до конца 1980-х) или четыре гофра (61-850 и все последующие плацкарты и купейники). Точно так же, как на фото Дмитрия.Антон Ефимов:Я предполагаю, что 61-850 изначально имели три гофры над окнами, в то время как 61-817 - две. Поздние же вагоны обеих серий (с шестью гофрами ниже окон) фактически не различимы.Wowan:Подскажите, а по каким признакам можно с уверенностью отличить 61-817 от 61-850 снаружи?
Да уже не проще! Дело в том, что завод, который их выпускал, находился в ГДР. После объединения Германии он переживал тяжелые времена без советских заказов. Пот ом его перекупили канадцы и по слухам, он больше не существует.transsibFAN:Ну, для журналистов это простительноWowan:"Вагон класса RIC" - звучит коряво.tvz.ru:Впереди еще большая работа по испытаниям вагона класса RIC, ведь для российского железнодорожного машиностроения – это принципиально новая продукция.
Вообще, много ли надо таких вагонов, чтобы производство организовывать? Сотню максимум, а то и меньше. Не проще ли было у немцев по старинке заказать?
Сейчас этот форум просматривают: haava, Igor K., SVM, Yandex [Bot] и гости: 50