В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#113390 SM@TRON 05 авг 2011, 12:37
Антон, а у Вас случайно нет фото вагона ТВЗ/КВЗ (любого плацкартного или купейного) с серебристым низом? Помнится, так в 90-х многие вагоны красили.

С уважением, Евгений.
#113402 Антон Ефимов 05 авг 2011, 14:06
SM@TRON:Антон, а у Вас случайно нет фото вагона ТВЗ/КВЗ (любого плацкартного или купейного) с серебристым низом? Помнится, так в 90-х многие вагоны красили.
Увы. Может у аудитории есть?
#113582 SM@TRON 08 авг 2011, 13:33
transsibFAN:С серебристым низом - это как? Можно поподробнее описать, я такого не помню,хоть и "многие вагоны так красили" ::-[:
Под оконным поясом, низ красили серебряной краской от двери, до двери.

С уважением, Евгений.
#113605 SM@TRON 08 авг 2011, 17:35
transsibFAN:Хм, вот в упор не помню такого ::-[: Действительно, фото бы...
Я и говорю - вроде вагонов много было таких, а фото в сети почти и нет (во всяком случае, я не нашёл). А вообще, в основном - Октябрята так красили. Получалась раскраска на подобие вагонов "ГОША" - только не полностью в серебро/металлик, а зелёный верх/серебряный низ.

С уважением, Евгений.
#113634 Wowan 08 авг 2011, 19:27
Антон Ефимов:Заводской буклет о вагоне-салоне модели 61-4167. Что характерно, вагон даже без УКВ.
Вот так эксклюзив! Спасибо, об этой модели у меня были обрывочные данные.
Касательно дат: была ли серия? У меня записана только одна дата - 2002 год. К сожалению, уже не помню, где её вычитал.
#113643 Антон Ефимов 08 авг 2011, 20:54
Wowan:
Антон Ефимов:Заводской буклет о вагоне-салоне модели 61-4167. Что характерно, вагон даже без УКВ.
Вот так эксклюзив! Спасибо, об этой модели у меня были обрывочные данные.
Касательно дат: была ли серия? У меня записана только одна дата - 2002 год. К сожалению, уже не помню, где её вычитал.
Данных о серии нет. Однако достоверно известно, что головной вагон модели был выпущен в 1993 году.
#113697 Wowan 09 авг 2011, 13:12
А кто в курсе, что за модель предшествовала сидячке 61-828? Должно быть что-то похожее на плацкартник, только без частокола грибков. И с обычным закруглением нижней части кузова.
#113778 transsibFAN 10 авг 2011, 10:05
Wowan:У меня записана только одна дата - 2002 год. К сожалению, уже не помню, где её вычитал.
В 2002 они сделали вагон-салон уже на базе 61-4179 (то есть 61-9941), со стеклопакетами, климатикой и прочими прибамбасами.

Да, и разве такие вагоны серийно строят? По-моему, салоны всегда штучно выпускались. Тот же Р 9255, что у ТВЗ на сайте описан, вообще построен всего в двух экземплярах.
#113907 Wowan 11 авг 2011, 15:44
Возвращаясь к старому 61-817.
Антон Ефимов:
Wowan:Подскажите, а по каким признакам можно с уверенностью отличить 61-817 от 61-850 снаружи?
Я предполагаю, что 61-850 изначально имели три гофры над окнами, в то время как 61-817 - две. Поздние же вагоны обеих серий (с шестью гофрами ниже окон) фактически не различимы.
Точнее, над окнами три (61-817, как у старых плацкартников начиная с ЦМВО-66 и до конца 1980-х) или четыре гофра (61-850 и все последующие плацкарты и купейники). Точно так же, как на фото Дмитрия.
Но что с нижней частью кузова? Очевидно, что у ранних 61-817 нижняя кромка кузова закругленная и пять гофр ниже полосы. Опять же, характерно для всех КВЗ до конца 80-х. У 61-850 гофр под полосой тоже пять, но край кузова уже острый. Как у современных вагонов.

Поздние вагоны с шестью гофрами все одинаковые, это понятно. А вот когда на 61-817 появилась острая кромка кузова? Надо понимать, что вот этот вагон от "Серебряных ключей" тоже 61-817?
Вагон Сергач - Москва. Ремонтно-экипировочное депо, С.Петербург. 27 августа 2007 года. Автор: Alexander M.

Но он заметно отличается от раннего вагона на фото Дмитрия:
#114029 Который час 12 авг 2011, 23:56
Совершил поездку в Адлер и обратно на 104\103.
Попались два очень сходных по возрасту и внешнему виду, но разных по качеству поездки вагона.

Туда - все страшно дребезжало, мешало спать, и решетка лампы на потолке, и еще что-то в верхней нише, которая над дверью и коридором.Чувствовались, особенно на скорости, толчки и вибрация.

Обратно - в купе тихо, ход мягкий, решетка лампы прикручена качественно.
#114992 BeAlexandra 20 авг 2011, 14:46
transsibFAN:
Wowan:
tvz.ru:Впереди еще большая работа по испытаниям вагона класса RIC, ведь для российского железнодорожного машиностроения – это принципиально новая продукция.
"Вагон класса RIC" - звучит коряво.
Ну, для журналистов это простительно ::-):

Вообще, много ли надо таких вагонов, чтобы производство организовывать? Сотню максимум, а то и меньше. Не проще ли было у немцев по старинке заказать?
Да уже не проще! Дело в том, что завод, который их выпускал, находился в ГДР. После объединения Германии он переживал тяжелые времена без советских заказов. Пот ом его перекупили канадцы и по слухам, он больше не существует.
#115188 Владиcлав 22 авг 2011, 04:37
http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4440
и
http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4462
Один просто купейный, а другой купейный со спальными местами... Непонятно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava, Igor K., SVM, Yandex [Bot] и гости: 50