В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#575894 Стас064 11 дек 2019, 14:53
https://zheniavasilievv.livejournal.com/1090693.html?media
Чувак едет в двухвагонном сцепе? Кто опознает. Нездоровая тяга к сортиру просто умиляет-наверное, дома была дырка в полу...Интерактивный дисплей а-ля айфон не вызывает у блогера вообще никаких эмоций...То ли дело сортир...
#576655 AlexPaen 14 дек 2019, 13:50
А что не так может быть с сидячими двухэтажками ТВЗ конструктивно?
Очень много жалоб на вибрации, вплоть до того, что кофе с едой на столе подпрыгивает и разливается/улетает.
Не похоже на что-то более-менее заурядное.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#578157 MrBond55 23 дек 2019, 21:06
Сегодня в Москве депо Николаевка замечен состав с новыми вагонами для казахских жд. В голове 1-2 плацкарта в серо-синем окрасе, далее 5-6 штабных вагонов в традиционном цвете и надписью Turksib Astana, за ними плацкарты в серо-синем окрасе. На табло указан номер поездка сорок какой-то и маршрут Тверь-Бологое-Костанай. Удивило то, что вся подвагонка и телеги окрашены в чёрный цвет, вместо привычного серого. Весь состав не обходил, дошёл только до штабных. За качество фото прошу извинить, на улице уже темно. https://yadi.sk/i/mIm-CqGv32iUrg https://yadi.sk/i/GyfNzF3tpAqzTQ
#578729 Стас064 26 дек 2019, 13:57
http://tvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=1138
ТВЗ движется вперед-оказывается к двухвагонным сцепам полагается новый штаб. Я пока думал, что сцепами просто заменять старые немцы и калины.. Интересно, это опция или обязаловка?
#578743 Стас064 26 дек 2019, 14:34
Exval: А существует ли статистика: насколько интенсивно покупаются билеты в купе для инвалидов?
Про билеты не скажу-появилась вводная-штаб должен в обязаловку оборудован купе для инвалида. Мы с радостью выпихнули несколько немцев на периферию...
#579075 Etrainer 27 дек 2019, 23:05
Exval: Вот в свете таких вот "вводных" особенно хотелось бы получить ответ на вопрос про статистику.
Статистика там нормальная. За 10 суток до отправления билеты доступны инвалидам всех категорий, их довольно немало. Цена плацкартная, к тому же при покупке 1 билета второе (в купе, но не Ласте!) исчезает из продажи. Ездят люди.
Исчезает из продажи, если купил одно место пассажир-колясочник. Если обычный инвалид - не исчезает.
Инвалидные места раскупаются очень неплохо. Но статистики у меня тоже нет.
#582427 Южный 18 янв 2020, 10:49
Господа, для тех кто в танке, разъясните в двух словах. что такое НМР,

PS: Яндекс тупит и сам не знает, что это такое.
#582428 Арсений 18 янв 2020, 10:53
Вагоны серии 61-44** (нового модельного ряда), вагоны старого модельного ряда серии 61-41**
#582560 Etrainer 18 янв 2020, 22:47
Южный: Господа, для тех кто в танке, разъясните в двух словах. что такое НМР,

PS: Яндекс тупит и сам не знает, что это такое.
Почаще заглядываем сюда:
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=11653
Найдётся всё!
#583657 krechet 27 янв 2020, 11:02
Новые вагоны для поезда №99/100 Москва - Владивосток.
Изображение

И видео, где можно просмотреть поезд целиком:
https://vk.com/video-24259872_456244639

Обратите внимание на положение дверей. Они не рядом, как в сцепах, а все вагоны в поезде ориентированы в одну сторону (в середине проскакивает одна пара, поставленная тамбурами друг к другу, но, возможно, это случайность). Означает ли это то, что от двухвагонных сцепов решили отказаться?
krechet: Новые вагоны для поезда №99/100 Москва - Владивосток.
Не ждать ли теперь его фирменности? Как бы вагоны получше, чем в 1/2, да и назначение н/ф 61/62 по графику 1/2, наталкивает на такую мысль...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61