Лично моё мнение - модернизировать можно купе, СВ, ЛЮКС - да, и то, разумность должна присутствовать. Плацкарт - должен остаться плацкартом по планировке. Лучше-то ничего не придумано. Должна же учитываться травмоопасность и безопасность, нормы освещения.... Да много всего А эти шкафы посреди купе - всё ерунда... Так можно и додуматься и подстольных умывальников в каждом купе, и при фантазии - много до чего. Может, единственное что, замена на более качественные материалы...
Так уже додумались-в РИЦах они есть. ТВЗ в 45 серии накосячил дай боже-и это при полностью отработанной базе 4447. Инженеры гарантийной службы не вылазят с командировок-патчи и лайфхаки распространяют-тут просчитались, тут несовпало. А тут раздувание щёк-супер-елочки-шкафчики-зато рендеры красивые сделали...И это всё преподносится на полном серьёзе-типа белка-стрелка в космосе...Так можно и додуматься и подстольных умывальников в каждом купе, и при фантазии - много до чего. Может, единственное что, замена на более качественные материалы...
Чем елочка интересней? Туда залазить не будет удобно тем, кому вообще залазить не нравится, а только заходить надо. И с сидением проблемы вроде, только лежать и/или спиной к окну (привет недовольствам про смотрения в окна) на раскладывающейся полке по типу боковуха. Имхо, последний вариант самый удачный как эргономически, так и конструктивно.Дизелист: До конца этого года обещают представить макет 2 варианта. Осталось дождаться макета "елочки" (по мне тоже самый интересный из трех).
Но представление "шкафа" в виде реального вагона стало срывом шаблона, в прямом смысле.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
По другому, на коленке, лучше и не браться...Стас064:Специалистов,наверное,полно нужно, дизайнеров, проектировщиков...
А то запилят за три копейки недоученные девчонки-графоманки, которые поезд в глаза не видели и с рождения привыкшие к авто, а большая часть средств, выделенных на дезигн, пойдет кому надо в кармашко.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А это (на картинке) - разве не сидение?AlexPaen:Чем елочка интересней? Туда залазить не будет удобно тем, кому вообще залазить не нравится, а только заходить надо. И с сидением проблемы вроде, только лежать и/или спиной к окну
Собственно, именно это изображение и послужило тому, что этот вариант стал больше всего импонировать. Если высота капсулы действительно позволит нормально сидеть, причем на обоих уровнях. Итого получаем практически идеальный вариант: полная независимость каждого пассажира, реально одинаковые условия для верхней и нижней "полки" (у каждого свое персональное окно, возможность нормально сидеть у него). Залезать куда как менее неудобно, чем со шкафом. Насчет ручной клади конечно тоже вопрос - но в ноги поставить чемодан ширина капсулы явно позволит.
Вот у исходного китайского варианта как раз сидеть можно только полулежа, либо (на нижней полке) спиной к окну. Разве что сделать нижнюю полку по типу боковушки у классического плацкарта, но тогда с ручной кладью вопрос обостряется.
Вложения
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Зуб на отсечение не дам, но по-моему нет. Это чтото типа полки. А сидение там - это полка для лежания, у которой открывается створка как у боковухи.Дизелист:А это (на картинке) - разве не сидение?
Это особенность всех верхних полок при любой конфигурации. А на нижних там сидится только в путь. Два типа мест - ближние к окну и дальние. Вот у дальних там ниша между окном и полкой, где может стоять чумадан, или куда ноги поставить.Вот у исходного китайского варианта как раз сидеть можно только полулежа,
Последний раз редактировалось AlexPaen 18 ноя 2020, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Нет, конечно. Это столик подоконный. Место для сидения у окна в этой концепции не предусматривалось.Дизелист:А это (на картинке) - разве не сидение?AlexPaen:Чем елочка интересней? Туда залазить не будет удобно тем, кому вообще залазить не нравится, а только заходить надо. И с сидением проблемы вроде, только лежать и/или спиной к окну
Два столика в каждой капсуле? (второй выглядывает слева от стрелки) Жаль, если сидение не предусмотрено. Надеялся на лучшее...
Наверное, все же вместо одного из столиков можно и сидение предусмотреть. Второй (откидной) столик явно лишний, если непосредственно у окна столик.
Или мягкую часть сделать по принципу дивана-кровати-книжки. Вопрос конечно в высоте капсулы - позволит ли она такое.
Наверное, все же вместо одного из столиков можно и сидение предусмотреть. Второй (откидной) столик явно лишний, если непосредственно у окна столик.
Или мягкую часть сделать по принципу дивана-кровати-книжки. Вопрос конечно в высоте капсулы - позволит ли она такое.
Да, тоже так подумал.AlexPaen: Два типа мест - ближние к окну и дальние. Вот у дальних там ниша между окном и полкой, где может стоять чумадан, или куда ноги поставить.
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Это тоже не столик, фурнитура какаято. По логике в торце полки должна быть спинка или что-то типа, а приоконный столик по левую руку как раз для всякой всячины.Дизелист: Два столика в каждой капсуле? (второй выглядывает слева от стрелки)
Второй столик из середины полки раскладывается, на картинке видны поперечные зазоры.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Не стоит переживаний. Елочки не будет.
.AlexPaen:Это тоже не столик, фурнитура какаято
Другой ракурс:
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Так еще странней. И раскладка посередине и столик не из раскладки, а вообще навесной.Дизелист:.AlexPaen:Это тоже не столик, фурнитура какаято
Другой ракурс:
Но надо отметить, что елочка наиболее капсулированная. Но багаж только у нижнего.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Решили отказаться от третьего варианта? А почему?EgorRoge: Не стоит переживаний. Елочки не будет.
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Наиболее спорный, наименее перспективный.Дизелист:Решили отказаться от третьего варианта? А почему?EgorRoge: Не стоит переживаний. Елочки не будет.
Последний раз редактировалось EgorRoge 18 ноя 2020, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Не зря тянули резину целый год... А тут и падишах сменился...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228